Перейти к содержимому



Фотография

Дизтопливо и присадки на лето и зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#31 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 25 Январь 2014 - 04:21

лью обычное мозырское  зимнее дт евро 4,

без всяких добавок

никаких вопросов



#32 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Январь 2014 - 04:49

Этой зимой пока ничего не добавлял. Пока завожусь и езжу без проблем.



#33 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 25 Январь 2014 - 05:32

+1 Лью обычное ДТ,и не каких проблем.



#34 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:16

Е5 с низким содержанием серы зло для топливной системы, так как сера является смазкой , малое кол-во серы компенсируют хим.добавками. Но е5 благо для экологии , а именно для сажевого фильтра.

#35 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:29

Пока езжу на евро 5-никаких проблем не было! Хотя в уме держу Кастрол ТДЕ.



#36 lexa_12184

lexa_12184

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Х5 E53 M57N
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:55

Лью зимой и летом евро5, только с АЗС а100
зимой на 80 литров саляры добавляю 1-1,5 литра авиационного керосина...за три последних года, бывало и минус 34...заводился с 1-2 раза всегда....

#37 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:56

зимой добавляю Кастрол ТДЕ в небольших количествах,  заправляюсь на брендовых АЗС: Лукойл, А100, UC, все государственные Беларусьнефти и прочее игнорирую принципиально - это у меня такая форма протеста. В Рашке лью тоже только на брендовых, разные непонятные АЗС с низкой ценой на ДТ объезжаю стороной) 



#38 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 12:53

В РБ стараюсь заправляться на ГазпромНефть, а в РФ на Росневть (россияне советуют).



#39 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 06:04

В РБ стараюсь заправляться на ГазпромНефть, а в РФ на Росневть (россияне советуют).

 

+1, в РФ еще можно на Shell (у них разные скидочные программы) ну и Лукойл



#40 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:33

1. Кто-нибудь хоть раз смотрел тех. паспорт на партию топлива на АЗС перед заправкой? Там четко прописано содержание серы, парафинов и пр. Так же указывается класс топлипа по ТР: 4 или 5
класс топлипа по ТР 4 - евро 4
класс топлипа по ТР 5 - евро 5
К примеру, в ДТ Е5 по сравнению с Е4 содержится в 10 раз меньше серы.
 

ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) регламентирует выпуск дизельного топлива для автомобилей с дизельными двигателями экологических классов 3, 4, 5:

  • вид I  (с содержанием серы не более  350  мг/кг (или 0,035 %) — для автомобильной техники экологического класса 3 (Евро-3);
  • вид II (с содержанием серы не более  50  мг/кг (или 0,005 %) — для автомобильной техники экологического класса 4 (Евро-4);
  • вид III (с содержанием серы не более  10  мг/кг (или 0,001 %) — для автомобильной техники экологического класса 5 (Евро-5).

 

Из наблюдений скажу, что в РБ ДТ Е5 встречается на Газпромнефть.
У лукойла - Е4, Беларусьнефть - Е4, А100 - не скажу.
В Рашке рекомендую Лукойл. На нем мозырьское Е5.
В Украине - Окко, Оскар - мозырьское Е5.
Не поленитесь спросить документы на настоящую партию топлива, по вашему требованию работники АЗС обязаны все показать.
 
Что есть белорусская Арктика?

По ГОСТ Р 52368-2005 дизельное топливо по сезонному применению в разных регионах России делится на сорта и классы. В частности, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области рекомендуется применять топливо по предельной температуре фильтруемости (ПТФ):

  • сорт С — в летний  период — с 1 мая по 30 сентября (5 месяцев) — ПТФ не выше минус 5°С;
  • сорт Е — в переходные (весной и осенью) периоды (с 1 по 30 апреля и с 1 по 31 октября) — ПТФ не выше минус 15°С;
  • класс 1 — в зимний период с 1 ноября по 31 марта (5 месяцев) — ПТФ не выше минус 26°С.

Различают три показателя, которые характеризуют низкотемпературные свойства дизельного топлива: температура помутнения, предельная температура фильтруемости и температура застывания.
Температура помутнения дизельного топлива — показатель, характеризующий низкотемпературные свойства дизельного топлива и одновременно прокачиваемость топлива. Определяет температуру, при которой наблюдается образование кристаллической фазы.
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива — важнейший эксплуатационный показатель, характеризующий прокачиваемость топлива  при низких температурах. Определяют как температуру, при которой постепенно охлаждаемое в стандартизированных условиях топливо (определенный объем) перестает протекать через стандартную фильтрующую установку в течение определенного времени. Микрокристаллы высокоплавких углеводородов забивают фильтры тонкой и грубой очистки в системе питания двигателя и препятствуют поступлению топлива.
Температура застывания — температура, при которой нефтепродукт в стандартных условиях теряет подвижность, называется температурой застывания. Температура  застывания дизельного топлива определяет условия складского хранения и нормируется ГОСТ 305. Для летнего — минус 10°С, для зимнего — минус 35°С, для арктического — минус 55°С.


 
2.

Наша саляра очень сухая, поэтому следует лить масло 2т или присадки. Вы попробуйте нашу саляру капнуть на что-высыхает почти как бенз. А теперь подумайте что будет с форсами и насосом с таким топливом. Хорошо хоть бнв делает топливную с титаническим запасом, в отличии от других марок
...
3. Добавить присадку в канистру, занести в теплое место и потом влить в бак.

 
Полностью согласен.
 
Сам же взял канистру 5л от омывателя, залил туда 4л АИ92 (АИ80 нет в моих краях) и 1л двухтактного масла (минерального, говорят, что лучше полусинтетику). Получилась жижа 5л. Исходя из пропорций планирую ее использовать на 200л ДТ Е5 - это для морозов ниже -15. Для -20 и ниже буду добавлять еще пару литров бензина на бак.



#41 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:32

А что зимой лучше лить дизтопливо евро 5 Арктику или обычное?



#42 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:57

А что зимой лучше лить дизтопливо евро 5 Арктику или обычное?

По топливу очень много тем покурите в других ветках

В мороз самое оптимальное обычная саляра и арктика 70/30



#43 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:02

А что зимой лучше лить дизтопливо евро 5 Арктику или обычное?

По топливу очень много тем покурите в других ветках
В мороз самое оптимальное обычная саляра и арктика 70/30

 
Примечательно, что в более развитой Москве, где средние зимние температуры на порядок ниже минских, нет белорусской Арктики.
 
Любителям Арктики посвящается:
 
Информация шокирующая. Кратко говоря — ДТ Арктика — это не дизтопливо, а керосин, разбавленный дизтопливом! Арктика — это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих (спользуем двухтактное масло) и цетаноповышающих присадок (используем АИ80-92). Если это правда, то использование ее в чистом виде в современных автомобилях категорически запрещено! Заставить "солярку" не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо "депарафинизация". Судя по приведенным доказательствам, установок для "депарафинизации" у Мозырьского НПЗ нет.
 
Далее читайте тут.
 
И на сколько мне известно применять керосин для наших движков - не является лучшим решением.
 
PS: Когда-то в 90-х гг. еще на дизельном Крокодиле (Пассат Б2), когда не было ДТ Е5 и Арктики, а качество ДТ было на порядок хуже, мы применяли антизамерзайку описанную в моем предыдущем посте. Движки заводились и прекрасно работали в -30 без всяких Вебаст. А нынче автолибители стали доверчивее и глуповатее, ИМХО (к участникам данной темы это не относится ;).

Сообщение отредактировал izm.by: 29 Январь 2014 - 08:18


#44 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:59

 
Примечательно, что в более развитой Москве, где средние зимние температуры на порядок ниже минских, нет белорусской Арктики.
 
Любителям Арктики посвящается:
 
Информация шокирующая. Кратко говоря — ДТ Арктика — это не дизтопливо, а керосин, разбавленный дизтопливом! Арктика — это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих (спользуем двухтактное масло) и цетаноповышающих присадок (используем АИ80-92). Если это правда, то использование ее в чистом виде в современных автомобилях категорически запрещено! Заставить "солярку" не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо "депарафинизация". Судя по приведенным доказательствам, установок для "депарафинизации" у Мозырьского НПЗ нет.
 
Далее читайте тут.
 
И на сколько мне известно применять керосин для наших движков - не является лучшим решением.
 
PS: Когда-то в 90-х гг. еще на дизельном Крокодиле (Пассат Б2), когда не было ДТ Е5 и Арктики, а качество ДТ было на порядок хуже, мы применяли антизамерзайку описанную в моем предыдущем посте. Движки заводились и прекрасно работали в -30 без всяких Вебаст. А нынче автолибители стали доверчивее и глуповатее, ИМХО (к участникам данной темы это не относится ;).

 

"На порядок" обозначает в десять раз...
То есть если твои слова воспринимать буквально, то при средней температуре зимой в Минске -10, в Москве будет -100 :D .

Что касается арктики-керосина, mz32 и написал оптимальноре сочетание обычной соляры с арктикой 70/30.



#45 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:29

"На порядок" обозначает в десять раз...
То есть если твои слова воспринимать буквально, то при средней температуре зимой в Минске -10, в Москве будет -100 :D .

Наш "На порядок" поскромнее :)

Что касается арктики-керосина, mz32 и написал оптимальноре сочетание обычной соляры с арктикой 70/30.

Так зачем ехать на Газпромнефть, к примеру, заправлять 70% Е5, потом ехать на Беласуснефть за 30% керосина-арктика, причем, в Минске такую АСЗ еще найти нужно, а области вообще отдыхают (как и с Е5 ДТ), если можно самому влить подготовленную жижу или присадку?

Сообщение отредактировал izm.by: 29 Январь 2014 - 09:30





Яндекс.Метрика