Соляра по сезону и будет вам счастье!
Дизтопливо и присадки на лето и зиму
#16
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 01:20
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:07
после перехода на е5 ни в работе двигателя, ни в расходе изменений не заметил. хотя на форуме многие пишут что по тише работает и по меньше ест
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:27
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:26
Наша саляра очень сухая, поэтому следует лить масло 2т или присадки. Вы попробуйте нашу саляру капнуть на что-высыхает почти как бенз. А теперь подумайте что будет с форсами и насосом с таким топливом. Хорошо хоть бнв делает топливную с титаническим запасом, в отличии от других марок
А что за масло 2Т?
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:49
после перехода на е5 ни в работе двигателя, ни в расходе изменений не заметил. хотя на форуме многие пишут что по тише работает и по меньше ест
Аналогично... Но для собственного спокойствия продолжаю лить е5
#21
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:45
+1.Ни какой разнице,если только само внушение.
#22
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:52
#23
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:30
про дизеляки (дизельное топливо в т.ч.), у кого хватит сил, времени, грамотно дядька говорит.
Castrol tda лил , уже скушала 1литр 2т масла, 2 банки ликви моли дизель аддитив + солярка е-5 коррекция форсунок ОК !
Советую Е-5 лить, реально машинка приятнее работает... лично у меня! расход падает ~0,2 l
2.0d (M47 TU2)
#24
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:10
просмотрел. Ну ничего особо нового он не сказал... Конечно наверное правду написал про обороты... я тоже, как и его друг, езжу до 2000об\мин... (руководствуясь тем, что да, дизель, куда его крутить?) видимо придётся переучиваться)
#25
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:33
тоже как посмотрел его , так стараюсь поболее крутить...=)
#26
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:34
Так автомат же сам регулирует обороты... Как на автомате держать 2-3 тыс.?
#27
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:50
при переходе на е5 холодная движка стала заметно ровнее работать, меньше тресет, по остальному изменений не заметил
#28
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:21
лил кастрол только в е39 2001г. После перехода на более свежие моторы забыл как страшный сон, ни х3, ни е60 не знает никаких присадок. Завод отличный в любой градус. х3 тот вообще всех в нокаут отправлял своим "с пол тыка", когда соседские бензиновые прадо и форестеры бегали с аккумуляторами )
#29
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:50
Так автомат же сам регулирует обороты... Как на автомате держать 2-3 тыс.?
как тапку жмешь так и держит
чуть нажмешь он и будет на 2000 переключаться, таптанешь будет крутить до 3-3500, сильнее даванешь- хоть до 4500
#30
Отправлено 25 Январь 2014 - 01:45
Немного информации про некоторые заблуждения водителей "дизеля"
1. Добавляю зимой Castrol TDA от замерзания топлива
Castrol TDA хоть и в описании написано что обладает депресорной способностью, но не указано на сколько она понижает температуру фильтруемости (хороший маркетинговый ход) так что спорно.
2. Присадки (антигели) при добавлении в топливо растворяют парафины и не дают загустеть топливу.
Принцип работы антигелей, а точнее присадки-депрессаторы. Депрессоры не влияют на температуру помутнения топлив (Тп), которая нормируется стандартами. Это значит, что депрессоры препятствуют не возникновению кристаллов парафинов, а только их росту. При длительном хранении топлив образовавшиеся мелкие кристаллы оседают, и в результате образуются два слоя: верхний — светлый и нижний — мутный, обогащенный парафинами. Расслоение топлив не может быть предотвращено добавками депрессоров. Важно, что присадки нужно добавлять до температуры помутнения топлива и топливу с присадками опасен длительный простой. Добавлять присадки нужно до образования парафина в топливе!!!
3. Добавить присадку в канистру, занести в теплое место и потом влить в бак.
Поможет лишь в том случае, если вы заведетесь и "обратка" нагреет топливо в баке до полного растворения парафинов. Если этого не произойдет то парафины останутся в баке.
4. Летнее ДТ можно разбавлять зимним.
Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6…-8 0С
У нас зимнее ДТ Е4 и Е5 имеют нормируемую температуру фильтруемости -200С. Пи температурах ниже этого порога нужно думать о различных добавках или подогревах. Имеется ДТ "Арктика", но увы оно не имеет никакого отношения к арктическому дизельному топливу и это другая тема.
Вот примеры проверки ДТ
http://winterdiesel.blog.tut.by/
Вот отличный ресурс на эту тему
http://forindustry.w...ii-n-parafinov/