Перейти к содержимому



Фотография

Дизтопливо и присадки на лето и зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#16 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 01:20

Соляра по сезону и будет вам счастье! :D



#17 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:07

после перехода на е5 ни в работе двигателя, ни в расходе изменений не заметил. хотя на форуме многие пишут что по тише работает и по меньше ест  :rolleyes:



#18 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:27

Наша саляра очень сухая, поэтому следует лить масло 2т или присадки. Вы попробуйте нашу саляру капнуть на что-высыхает почти как бенз. А теперь подумайте что будет с форсами и насосом с таким топливом. Хорошо хоть бнв делает топливную с титаническим запасом, в отличии от других марок

#19 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:26


Наша саляра очень сухая, поэтому следует лить масло 2т или присадки. Вы попробуйте нашу саляру капнуть на что-высыхает почти как бенз. А теперь подумайте что будет с форсами и насосом с таким топливом. Хорошо хоть бнв делает топливную с титаническим запасом, в отличии от других марок

А что за масло 2Т?



#20 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:49

после перехода на е5 ни в работе двигателя, ни в расходе изменений не заметил. хотя на форуме многие пишут что по тише работает и по меньше ест  :rolleyes:

 

Аналогично... Но для собственного спокойствия продолжаю лить е5



#21 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:45

+1.Ни какой разнице,если только само внушение. :D



#22 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:52

Двух тактное

#23 Максимочкин

Максимочкин

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • E91
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:30

 

про дизеляки (дизельное топливо в т.ч.), у кого хватит сил, времени, грамотно дядька говорит.

 

Castrol tda лил , уже скушала 1литр 2т масла, 2 банки ликви моли дизель аддитив + солярка е-5 коррекция форсунок ОК ! 

Советую Е-5 лить, реально машинка приятнее работает... лично у меня! расход падает ~0,2 l

 

2.0d (M47 TU2)



#24 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:10

просмотрел. Ну ничего особо нового он не сказал... Конечно наверное правду написал про обороты... я тоже, как и его друг, езжу до 2000об\мин... (руководствуясь тем, что да, дизель, куда его крутить?) видимо придётся переучиваться) 



#25 Максимочкин

Максимочкин

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • E91
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:33

тоже как посмотрел его , так стараюсь поболее крутить...=)



#26 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:34

Так автомат же сам регулирует обороты... Как на автомате держать 2-3 тыс.?



#27 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:50

при переходе на е5 холодная движка стала заметно ровнее работать, меньше тресет, по остальному изменений не заметил



#28 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:21

лил кастрол только в е39 2001г. После перехода на более свежие моторы забыл как страшный сон, ни х3, ни е60 не знает никаких присадок. Завод отличный в любой градус. х3 тот вообще всех в нокаут отправлял своим "с пол тыка", когда соседские бензиновые прадо и форестеры бегали с аккумуляторами )



#29 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:50

Так автомат же сам регулирует обороты... Как на автомате держать 2-3 тыс.?

как тапку жмешь так и держит 

чуть нажмешь он и будет на 2000 переключаться, таптанешь будет крутить до 3-3500, сильнее даванешь-  хоть до 4500



#30 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 25 Январь 2014 - 01:45

Немного информации про некоторые заблуждения водителей "дизеля"

1. Добавляю зимой Castrol TDA от замерзания топлива

Castrol TDA хоть и в описании написано что обладает депресорной способностью, но не указано на сколько она понижает температуру фильтруемости (хороший маркетинговый ход) так что спорно.

 

2. Присадки (антигели) при добавлении в топливо растворяют парафины и не дают загустеть топливу.

Принцип работы антигелей, а точнее присадки-депрессаторы. Депрессоры не влияют на температуру помутнения топлив (Тп), которая нормируется стандартами. Это значит, что депрессоры препятствуют не возникновению кристаллов парафинов, а только их росту. При длительном хранении топлив образовавшиеся мелкие кристаллы оседают, и в результате образуются два слоя: верхний — светлый и нижний — мутный, обогащенный парафинами. Расслоение топлив не может быть предотвращено добавками депрессоров. Важно, что присадки нужно добавлять до температуры помутнения топлива и топливу с присадками опасен длительный простой. Добавлять присадки нужно до образования парафина в топливе!!!

 

3. Добавить присадку в канистру, занести в теплое место и потом влить в бак.

Поможет лишь в том случае, если вы заведетесь и "обратка" нагреет топливо в баке до полного растворения парафинов. Если этого не произойдет то парафины останутся в баке.

 

4. Летнее ДТ можно разбавлять зимним.

Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6…-8 0С

 

У нас зимнее ДТ Е4 и Е5 имеют нормируемую температуру фильтруемости -200С. Пи температурах ниже этого порога нужно думать о различных добавках или подогревах. Имеется ДТ "Арктика", но увы оно не имеет никакого отношения к арктическому дизельному топливу и это другая тема.

 

Вот примеры проверки ДТ 

http://winterdiesel.blog.tut.by/

 

Вот отличный ресурс на эту тему

http://forindustry.w...ii-n-parafinov/






Яндекс.Метрика