Приезжал партнер с севера РФ, обрисовал ситуацию с замерзающим у нас дизельным топливом, что не всегда соответствует заявленной х-ке, на нефтебазах экономят на добавках...так вот у них, с его слов, сожгли бы заправку, будь такая ситуация как у нас т.к. у них +/- 300 км. не расстояние и бывает, что за ночь на дороге никого и не встретишь, а морозы и 40С норма, а до ближайшего поселения может быть и 50 км.
Это факт. Где наши "цивилизованные" белорусы могут послать тебя в ж.пу, зная что им ничего за это не будет (ни по закону, ни по понятиям), то там 10 раз подумают, ибо как минимум можно получить в бубен просто по-человечески. 
Наш же люд порой просто офигел от законной безнаказанности.
Tima, вот вы тоже не конкретны. Вы пишете про россиян, а про то, где они завправлялись - ни слова. Так может они в России и заправились, а там уже возможно все
Россия она и есть Россия, большая страна где за всеми не уследить. 
Если почитаете тему внимательнее, то там указывалось про московский Лукойл, где заправляют экспортным топливом с Мозырьского НПЗ. По своему опыту и опыту тех же москвичей могу с уверенностью сказать, что ДТ Е5 от Лукойла держит до -20-25. Но при пограничных темпереатурах играться с замерзнет/не замерзнет - глупо. Существуем масса косвенных условий, которые могут "понизить" температуру воздуха на 5-10 гр.
Сообщение отредактировал Tima.: 15 Февраль 2014 - 07:17