причем тут понты. у меня оч рациональное мышление.
у м3-м4 очень классное соотношение цена/мощность.
а в будущем м2 и, тем более, в м235- СЛИШКОМ МАЛО АВТОМОБИЛЯ за свои деньги.
потому что тебе нужен не трек-авто с возможностью ездить каждый день, а авто на каждый день с возможностью выезда на трек.
и мощность не совсем показатель, важнее мощность/вес, если речь о скорости. Снижение веса ведет к росту динамики во всех направлениях - при разгоне, при торможении, при прохождении поворотов. Меньше масса- меньше инерционность, легче менять направление движения. Да и расход... хотя это и не так важно.
не всем нужны панели обшитые кожей, лишние см длинны/ширины. Кто то за разницу в стоимости одинаковых по комплектации м2 и м4 дозакажет опциональные тормоза или еще какие спорт плюшки.