Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт вентилятора кондиционера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#16 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 11:20

крутится, значит у меня только вторая осталась?

проверь еще помоему 25 предохранитель

#17 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 11:27

проверь еще помоему 25 предохранитель

да я как то уже спрашивал. он у меня был перегоревший. я поменял и больше не перегорает. может подклинивает.
Так все таки должен крутится при вкл кондея даже на холодной машине?

#18 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 11:50

да я как то уже спрашивал. он у меня был перегоревший. я поменял и больше не перегорает. может подклинивает.
Так все таки должен крутится при вкл кондея даже на холодной машине?

должен, скорее всего перегорел резистор,и включает сразу 2-ую скорость

#19 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 12:01

должен, скорее всего перегорел резистор,и включает сразу 2-ую скорость

смертельно?

#20 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 12:32

смертельно?


Да нет но просто 25 фьюз по идее должен время от времени перегорать. Так как без резистора ток выше номинала будет при старте со 2-ой скорости

#21 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 10:08

1 скорость должна включаться сразу, проверь рукой крутится ли он вообще

блин :unsure:

#22 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 06:51

1. Первая скорость включается по любому, при подключении муфты кондея, муфта отключается-вентилятор тоже (далее зависит от температуры). 2. Резистор делал сам. Сопротивление 0,5 Ом. Нихромовая проволока (желательно по толще) берем кусок (10-20 см) меряем сопротивление (тестером) и откусываем по немногу, пока не получим нужное сопротивление. Полученый таким образом обрезок проволоки наматываем на балонник, получается что-то спиралевидное. Потом я брал герметик для глушителей и как из пластелина (не путать с планом :) ) залепливал эту спирал оставляя концы для подключения. Концы к проводке подключал при помощи обжимов ( не ПАЯТЬ, пайка расплавится). Всю конструкцию помещал на родную площадку под резистор и стягивал хомутом (металлическим). Пошел второй сезон - все ОК. 3. По поводу магнитов: их там по моему шесть штук, так вот, когда разобрал мотор два были отвалены. Попробовал на бакситку - 1,5 недели и всё то же самое. Короче я эти два магнита выкинул на х... Отлично работает и без них. Вот так! Удачи. З.Ы. Если кому интересно могу скинуть фотку резистора (самопального). Проволоку нихромовую брал из старого советского обогревателя (похожий на спутниковую тарелку с нитью обогрева по центру. Проволока там тонкая, поэтому сплёл её в четверо)

#23 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 11:40

1. Первая скорость включается по любому, при подключении муфты кондея, муфта отключается-вентилятор тоже (далее зависит от температуры).
2. Резистор делал сам. Сопротивление 0,5 Ом. Нихромовая проволока (желательно по толще) берем кусок (10-20 см) меряем сопротивление (тестером) и откусываем по немногу, пока не получим нужное сопротивление. Полученый таким образом обрезок проволоки наматываем на балонник, получается что-то спиралевидное. Потом я брал герметик для глушителей и как из пластелина (не путать с планом :) ) залепливал эту спирал оставляя концы для подключения. Концы к проводке подключал при помощи обжимов ( не ПАЯТЬ, пайка расплавится). Всю конструкцию помещал на родную площадку под резистор и стягивал хомутом (металлическим). Пошел второй сезон - все ОК.
3. По поводу магнитов: их там по моему шесть штук, так вот, когда разобрал мотор два были отвалены. Попробовал на бакситку - 1,5 недели и всё то же самое. Короче я эти два магнита выкинул на х... Отлично работает и без них. Вот так!
Удачи.
З.Ы. Если кому интересно могу скинуть фотку резистора (самопального). Проволоку нихромовую брал из старого советского обогревателя (похожий на спутниковую тарелку с нитью обогрева по центру. Проволока там тонкая, поэтому сплёл её в четверо)

Кидай (Всё ещё надеюсь, что первая скорость сразу же врубается при включении кондея на Е34, а на Е36 иначе :1981203: ).

#24 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 12:18

Кидай (Всё ещё надеюсь, что первая скорость сразу же врубается при включении кондея на Е34, а на Е36 иначе :1981203: ).


Должен расстроить. Врубается первая скорость при включении кондея на E36. Сразу же даже если на улице +8 градусов.

#25 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 06:54

Должен расстроить. Врубается первая скорость при включении кондея на E36. Сразу же даже если на улице +8 градусов.

:crying:

#26 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 12:23

А просто резистор доступен для снятия, без разборки всего? Чего-то я плохо понял где он.

#27 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 01:16

А просто резистор доступен для снятия, без разборки всего?
Чего-то я плохо понял где он.

смотри внимательней первый пост, там все есть с фотографиями
скорее всего без снятия вентилятора не получится, потому что все будет заржавевшим

#28 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 01:56

А понял, это прилепка к ободу вентилятора и есть тот самый злополучный резистор. Остается глянуть можно ли его околупнуть без снятия вентилятора. Хотя скорее все-таки действительно нет, сверхуже там доступа нету. <(

#29 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 06:31

А понял, это прилепка к ободу вентилятора и есть тот самый злополучный резистор.
Остается глянуть можно ли его околупнуть без снятия вентилятора. Хотя скорее все-таки действительно нет, сверхуже там доступа нету. <(

У нас трахтаристов он более геморно снимается - интеркулер мешает. А у бензинщиков элементарно достаточно только бампер снять и ноздри. советую всетаки снять и сделать электродвигателю профилактику - посмотреть состояние подшипников не повредит да и просто внутренности почистить у меня там грязи разной было караул - все почистил подшипники поменял вентилятор шепотом работать начал а раньше шумновато

#30 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Май 2007 - 11:56

Видел у человека на E36 при включении кондея сразу же начинал вращаться эл. вентилятор кондея. У меня почему-то не включается. Он должен постоянно работать при включенном кондее или же в зависимости от температуры (холодно пока тут у нас)?

Короче вынял и вставил обратно реле 1-ой скорости и теперь при включении кондея врубается вентилятор и довольно шустро крутит(не подумал бы, что это 1-ая скорость...).




Яндекс.Метрика