
Хочу стать мотоциклистом
#181
Отправлено 15 Апрель 2007 - 10:12
#182
Отправлено 16 Апрель 2007 - 04:05


#183
Guest_Царап_*
Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:13

#184
Отправлено 17 Апрель 2007 - 01:17

кавасака GPZ500" 2003
шысят сил
зы: вы все сумашедшие

#185
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Апрель 2007 - 01:39
#186
Отправлено 17 Апрель 2007 - 06:39
#187
Отправлено 17 Апрель 2007 - 07:01
#188
Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:38
#189
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:39
#190
Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:53


#191
Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:16



#193
Отправлено 17 Апрель 2007 - 10:10
Прикрепленные файлы
#195
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:17
krit сказал(а) Apr 17 2007, 20:16 :
Я даже не знаю в какой магазин ходить
Пока на сайте Suzuki нашёл кой-какие вещи, думаю, что на дилершипе что-то из этого будет.
Но по ходу вопросов только больше появилось. У них там только куртки, шлемы и перчатки. Комбезов/штанов и ботинок нет почему-то. Шлемы только раскраской отличаютсяКуртки есть кожаные по 350, есть текстиль с кевларовыми вставками по 200 - какие лучше - хез.
А у местных продавцов подход один - что дороже то и лучше, а почему - могут толком и не объяснить.
Кроме того, есть подозрение, что аксессуары для Suzuki кто-то делает, а они свой label ставят и 50% за это добавляют.
Короче, подкиньте ссылочек для начальной подготовки
Забудь про дилершипы и "фирменные" вещи от производителей байков. Это все отстой. Если с баблом все ок - смотри следующие бренды:
- комбезы: Alpinestarts, Dainese
- шлемы: Arai, Shoei, Suomi, AGV
- боты: Aplinestars, SIDI, Puma, Oxtar
- перчатки: великое множество разных
Какие вещи тарить. Если ты собираешься гонять на спортбайке, посещать трэк-дни - нужно брать ультимативную конфигурацию - будешь падать и это очень больно, чем лучше кит - тем лучше защита. Если погода теплая и жаркая - бери комбикожу, перфорированная кожа и синтетика, обязательно с вентиляцией (как в сноуборд одежке - расстегивается под рукавами), боты - с хорошей защитой и вентиляцией тоже, перчи - полукожа с кевларом и карбоном - в чисто коже сойдешь с ума, внутренняя часть лучше чтобы была тканевая - намного лучше чувтсвуешь газ, тормоз и сцепление - в разы лучше получается все и точнее.
Если турить будешь - более спокойно ездить на расстояния - бери туринговый кит, без слайдеров, лишних усилений - толку от них все равно не будет а выглядеть будешь как киборг. Ну про чопперы и круизеры итак все ясно. Под оффроад, триал, кросс - свои спец шмотки.
По магазинам в США ни подскажу не разу, но уверен что есть здоровые супермаркеты как в европе где все есть и все можно померять и купить. Гугли. Еще полно добра на ебэе, но лучше выбирать меряя, пока точно не будешь знать что и как надо - тогда можно втаривать и по сети..