Перейти к содержимому



Фотография

Греюсь е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 03:51

В пробочках сегодня постоял с работающим кондиционером... машина наченает греться. Что смотреть? :unsure:

#2 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:01

чистить радиаторы оба водой/воздухом, проверять муфту, доп. вентилятор. на Заре чистили прошлым летом

#3 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:06

Вот и я прошлым летом грелся. Поменял муфту , стало все ОК. Потом опять стал греться, вскоре помпа потекла. Поменял помпу, теперь все - ОК.

#4 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:18

В пробочках сегодня постоял с работающим кондиционером... машина наченает греться. Что смотреть? :unsure:


я знал, что такая ветка уже будет ))...проблема похожая: ездил без кондея все было гуд, сегодня решил включить кондиционер....проехал с веснянки до толбухина...смотрю, астрелка темп. поползла вверх..я выключил конд. включил печку проехал вроде немного упала темп...через минут 10 пока порковался опять поползла немного вверх...

Доп. вентилятор работает...я в этот страшный момент посмотрел на него крутил на 2 скорости..и вообще не могу уловить связи: не включал кондей до сих пор и впропках и так все было норм, а тут такое...что смотреть хрен его знает

#5 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:19

помпа, вискомуфта

#6 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:20

как муфту можно проверить?? если ее вообще можно проверить??

#7 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:20

чистить радиаторы оба водой/воздухом, проверять муфту, доп. вентилятор.
на Заре чистили прошлым летом

согласен !
порядок такой
1 осмотр при работающем кондее должна работать и первая и вторая скорость д/п вентилятора
2 проверка визуальная и по слуху работы вискомуфты
3 чистка кёрхером радиаторов
4 на холодную проверяется уровень антифриза и на предмет утечки если что

#8 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:53

с доп. вент. все просто на него и предохранитель есьб и кнопкой кондея вкл., а вот муфту как проверить?? она крутится все время....а вот при перегреве как должна крутиться?

#9 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 05:14

с доп. вент. все просто на него и предохранитель есьб и кнопкой кондея вкл., а вот муфту как проверить?? она крутится все время....а вот при перегреве как должна крутиться?

все время она крутится легко и ее можно остановить рукой (лучше экспериментировать c газетой), а когда включается во первых хорошо слышен шум во вторых остановить не удастся.

зы. если на заглушенном двигле легко крутится - стопро хана

#10 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:07

см. Джонни.. это будет от "наиболее простого к сложному".. + не забудьте проверить предохранитель доп. вентилятора.

#11 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 04:49

У меня вот тоже,таже проблема,стоишь где нибудь на светофоре или в пробке,темп.двигателя растет,разгоняешься падает. Радиатор чистил не помогло. Еще такая проблема есть,уходит не понятно куда антифриз,все просмотрел,нигде не течет,уровень всегда падает до мин.отметки,ниже не опускается,дольешь до максимума,через пару дней опять на минимуме и так можно по моему цистернами его туда лить,если бы была в двигателя пробита прокладка с уровнем масла бы что то творилось,а там все нормально,что делать не знаю,может кто нибудь подскажет?

#12 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 05:52

Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.

Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть - просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие "бурбалки"???

#13 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 04:55

чистить радиаторы оба водой/воздухом, проверять муфту, доп. вентилятор.
на Заре чистили прошлым летом

+1
еще про термостат забыли :) в М20 например за этими состовляющими всегда нужно наблюдать

#14 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:14

Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.

Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть - просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие "бурбалки"???



Спасибо за подсказку,посмотрю,кстати сегодня опять долил антифриз :rolleyes:

#15 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:34

Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.

Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть - просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие "бурбалки"???



кстати я думаю именно изза этого у меня растет температура ОЖ,что стрелка аж в красную зону пытается залезть,хотя может это и термостат,тоже еще не знаю,но это так сильно влияет на езду,т.е. раньше когда машину только взял,стрелка температуры не доходила до середина миллиметра на два и машину несло остановить нельзя было,на четвертой бывало не заметишь как с пробуксовкой машину тащит,я вообще аккуратно ездию,стараюсь жару не давать хотя машина позволяет,просто еще привыкнуть не могу к езде на БМВ,щас все тоже самое,т.е. мощность,скорость,но в период когда машина холодная и стрелка температуры не достигла середины,как только она туда попадает или за нее перепадает,то машина сама не своя,разогнаться тяжело,кажется что не тянет,со светофора бывает трогаюсь с хлопками где то под капотом,что произошло не понимаю




Яндекс.Метрика