Греюсь е34
#1
Отправлено 23 Июнь 2006 - 03:51
#2
Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:01
#3
Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:06
#4
Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:18
В пробочках сегодня постоял с работающим кондиционером... машина наченает греться. Что смотреть?
я знал, что такая ветка уже будет ))...проблема похожая: ездил без кондея все было гуд, сегодня решил включить кондиционер....проехал с веснянки до толбухина...смотрю, астрелка темп. поползла вверх..я выключил конд. включил печку проехал вроде немного упала темп...через минут 10 пока порковался опять поползла немного вверх...
Доп. вентилятор работает...я в этот страшный момент посмотрел на него крутил на 2 скорости..и вообще не могу уловить связи: не включал кондей до сих пор и впропках и так все было норм, а тут такое...что смотреть хрен его знает
#5
Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:19
#6
Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:20
#7
Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:20
согласен !чистить радиаторы оба водой/воздухом, проверять муфту, доп. вентилятор.
на Заре чистили прошлым летом
порядок такой
1 осмотр при работающем кондее должна работать и первая и вторая скорость д/п вентилятора
2 проверка визуальная и по слуху работы вискомуфты
3 чистка кёрхером радиаторов
4 на холодную проверяется уровень антифриза и на предмет утечки если что
#8
Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:53
#9
Отправлено 23 Июнь 2006 - 05:14
все время она крутится легко и ее можно остановить рукой (лучше экспериментировать c газетой), а когда включается во первых хорошо слышен шум во вторых остановить не удастся.с доп. вент. все просто на него и предохранитель есьб и кнопкой кондея вкл., а вот муфту как проверить?? она крутится все время....а вот при перегреве как должна крутиться?
зы. если на заглушенном двигле легко крутится - стопро хана
#10
Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:07
#11
Отправлено 30 Август 2008 - 04:49
#12
Отправлено 30 Август 2008 - 05:52
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.
Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть - просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие "бурбалки"???
#13
Отправлено 31 Август 2008 - 04:55
+1чистить радиаторы оба водой/воздухом, проверять муфту, доп. вентилятор.
на Заре чистили прошлым летом
еще про термостат забыли в М20 например за этими состовляющими всегда нужно наблюдать
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:14
Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.
Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть - просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие "бурбалки"???
Спасибо за подсказку,посмотрю,кстати сегодня опять долил антифриз
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:34
Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.
Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть - просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие "бурбалки"???
кстати я думаю именно изза этого у меня растет температура ОЖ,что стрелка аж в красную зону пытается залезть,хотя может это и термостат,тоже еще не знаю,но это так сильно влияет на езду,т.е. раньше когда машину только взял,стрелка температуры не доходила до середина миллиметра на два и машину несло остановить нельзя было,на четвертой бывало не заметишь как с пробуксовкой машину тащит,я вообще аккуратно ездию,стараюсь жару не давать хотя машина позволяет,просто еще привыкнуть не могу к езде на БМВ,щас все тоже самое,т.е. мощность,скорость,но в период когда машина холодная и стрелка температуры не достигла середины,как только она туда попадает или за нее перепадает,то машина сама не своя,разогнаться тяжело,кажется что не тянет,со светофора бывает трогаюсь с хлопками где то под капотом,что произошло не понимаю