Греюсь е34
#16 Guest_ZerK_*
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 02:19
#17
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 03:52
дак а что тут не понимать ?
перегреваешь мотор регулярно. с ним перегреваешь датчеки - они врут на мозги, те ориентируясь на температуру недоподают бензин. нет тяги.
как себя кстати на холодную ведет ?
к слову в м52 доп вентелятор редко срабатывает - только если в жару при включенном кондее. основной вентилятор если он живой (муфта-крыльчатка) вполне справляется с задачей.
да это то понятно,а вот почему стрелка к красной зоне стремиться стал не понимаю,уже много статей на форуме прочитал,сегодня вечером попробую что насоветовали здесь,посмотрим что получиться. А на холодную машина ведет себя отлично,рвет и мечет,пока не дойдет до 12. а двигатель у меня М50.
Про вентилятор дополнительный не понятно,он должен вращаться или нет?независимо от того включен кондер или нет?
#18
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:51
Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.
Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть - просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие "бурбалки"???
Как эти бурбалки должны выглядеть? Сегодня завел утром на холодную,открыл,ничего не обнаружил,антифриз чуть шевелиться из-за не больших вибраций и все,пузырьков и тому подобное я не обнаружил.