что за ГДТ?обороты не плавают только при остановке подсрачник..поделись что за контора??
аккп ремонт
#16
Отправлено 21 Август 2013 - 09:05
#17
Отправлено 22 Август 2013 - 12:55
ГДТ - гидротрансформатор АКПП. Осталбное в л.с.А то обидятся люди, реклама и всякое такое...
P.s к автобизнесу не имею отношения вообще!))
#18
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 07:42
спасибо
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:57
Продублирую в этом топике - может кто поможет:
e65 2004 (дорестайл). Вроде как все нормально, но есть несколько тревожащих моментов:
1. При остановке - есть небольшой толчек
2. При старте чувствую, что педаль газа легко идет, а скорость медленно набирается. По ощущениям - передача не та. Даю чуть больше газа - толчек и машина поехала нормально
3. С положений P, R при переключении на D - бывает небольшой толчек и всегда металлический (не очень звонкий) звук
Имеет смысл беспокоиться?
Спасибо
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:36
любой толчок и стук уже повод задуматься.. читал что все пробемы АККП в гидротрансформаторе в данной модели
#21
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:33
Так вот и вопрос: стоит ли туда лезть или ждать пока она не легла и потом лезть - вроде как по деньгам одно и тоже.
#22
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 04:55
Есть такие же вопросы как и у N3rdMaster, e65 735i 2004 г.в. Началось все с плавающих оборотов, да и сейчас продолжается.... Только с сервиса приехал - сказали Гидротрансформатор смотреть (Ошибка выдалась, что слишком большое напряжение выдает). Пока ошибку скинули - во вторник еще глянут ( если опять ошибка - ремонт гидротрансформатора). Какая-то болезнь у них с этими оборотами(
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:42
Есть такие же вопросы как и у N3rdMaster, e65 735i 2004 г.в. Началось все с плавающих оборотов, да и сейчас продолжается.... Только с сервиса приехал - сказали Гидротрансформатор смотреть (Ошибка выдалась, что слишком большое напряжение выдает). Пока ошибку скинули - во вторник еще глянут ( если опять ошибка - ремонт гидротрансформатора). Какая-то болезнь у них с этими оборотами(
У Вас действительно проблемы с гидротрансформатором (он же бублик в народе), чинят на Лазо, " Айчына-плюс", может еще кто, цена самого ремонта без остальных работ, что-то 150-200 у.е. (+ разборка и сброка, желательно с заменой масла. фильтра, втулки мехатроника и "очков")
#24
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:51
Продублирую в этом топике - может кто поможет:
e65 2004 (дорестайл). Вроде как все нормально, но есть несколько тревожащих моментов:
1. При остановке - есть небольшой толчек
2. При старте чувствую, что педаль газа легко идет, а скорость медленно набирается. По ощущениям - передача не та. Даю чуть больше газа - толчек и машина поехала нормально
3. С положений P, R при переключении на D - бывает небольшой толчек и всегда металлический (не очень звонкий) звук
Имеет смысл беспокоиться?
Спасибо
У Вас похоже следущая проблема, это видно из Вашего описания, если не упустили еще чего.
меняете комплект соленоидов+естественно масло-фильтр-прокладка, втулка мехатроника, "очки". (поддон не помню, если пластиковый, то и его под замену)
Ну и после замены поездить в спокойном режиме и через 200-300-500 км АКПП должна работать в идеале.
Если не поможет данная процедура, то увы замена мехатроника в сборе-это увы другой бюджет.
Все вышесказанное можно сделать и самому в гараже при наличии ровных рук (что я и сделал на АКПП ZF 6hp26)
Удачи!
Ремонт мехатроника поможет
Ремонт мехатроника поможет
Ремонт мехатроника поможет
Коля, ИМХО поменял бы соленоиды, чаще всего-проходит данная болезнь!
А если не поможет, то уже и менять мехатроник.
#25
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:02
вначале к Чупе (Андрей) на перепрошивку тел3393969...
Если не поможет то замена всех фрикционов... около 2К$ тел 6515256 Павел
Фрикционы тут не при чем и Чупа на 80-90% не поможет.
Меняем соленоиды и моем мехатроника-не поможет-ремонтируем мехатроник.
#26
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:46
#27
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:54
У Вас действительно проблемы с гидротрансформатором (он же бублик в народе), чинят на Лазо, " Айчына-плюс", может еще кто, цена самого ремонта без остальных работ, что-то 150-200 у.е. (+ разборка и сброка, желательно с заменой масла. фильтра, втулки мехатроника и "очков"
Ну тогда расскажу поподробнее: когда машина работает на холостых то обороты прыгают почти незаметно (почти), но когда машина прогрета то тут начинается... При скорости 60 и выше, когда отпускаешь газ, обороты падают до 900 и начинают плавать - от 900 до 1300, 1400 (машинку аж подколбашивает). Может в другом чем проблема? Help!!!(
#28
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 07:16
У Вас похоже следущая проблема, это видно из Вашего описания, если не упустили еще чего.
меняете комплект соленоидов+естественно масло-фильтр-прокладка, втулка мехатроника, "очки". (поддон не помню, если пластиковый, то и его под замену)
Ну и после замены поездить в спокойном режиме и через 200-300-500 км АКПП должна работать в идеале.
Если не поможет данная процедура, то увы замена мехатроника в сборе-это увы другой бюджет.
Все вышесказанное можно сделать и самому в гараже при наличии ровных рук (что я и сделал на АКПП ZF 6hp26)
Удачи!
Спасибо!
По коробке я в курсе только по замене поддона с маслом и болтами, к сожалению
Подскажите плз по "нормальным" названиям деталей (или номерам деталей). На коробку покупается комплект соленоидов? И что такое прокладка, втулка мехатроника, очки?
Спасибо
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 07:48
Так вот это я и описывал выше!!! Ремонт ГДТ!!!
Ну тогда расскажу поподробнее: когда машина работает на холостых то обороты прыгают почти незаметно (почти), но когда машина прогрета то тут начинается... При скорости 60 и выше, когда отпускаешь газ, обороты падают до 900 и начинают плавать - от 900 до 1300, 1400 (машинку аж подколбашивает). Может в другом чем проблема? Help!!!(
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 08:13
Спасибо!
По коробке я в курсе только по замене поддона с маслом и болтами, к сожалению
Подскажите плз по "нормальным" названиям деталей (или номерам деталей). На коробку покупается комплект соленоидов? И что такое прокладка, втулка мехатроника, очки?
Спасибо
Болты то зачем менять?
А остальное, даже не знаю как сказать.
Прокладка поддона, втулка под кабель мехатроника, а "очки" (даже не помню как они в ТИС-обзываются).
О, ТИС гляньте, там все описано, кроме замены соленоидов, там сразу мехатроник в сборе, что ИМХО :
а) не бюджетно,
б) бесполезно и бессмысленно.( Вы же не меняете машину, когда пробили колесо)
Так вот это я и описывал выше!!! Ремонт ГДТ!!!
+1 Согласен. Причина именно в этом.