Перейти к содержимому



Фотография

аккп ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#16 Юрий 730218

Юрий 730218

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • BMW 7 f01
  • Беларусь

Отправлено 21 Август 2013 - 09:05

что за ГДТ?обороты не плавают только при остановке подсрачник..поделись что за контора??



#17 Bamsi

Bamsi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW E65 730D
  • Минск

Отправлено 22 Август 2013 - 12:55

ГДТ - гидротрансформатор АКПП. Осталбное  в л.с.А то обидятся люди, реклама и всякое такое... 

P.s к автобизнесу не имею отношения вообще!))



#18 Юрий 730218

Юрий 730218

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • BMW 7 f01
  • Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 07:42

спасибо



#19 N3rdMaster

N3rdMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 745i, e65
  • Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:57

Продублирую в этом топике - может кто поможет:
 

e65 2004 (дорестайл). Вроде как все нормально, но есть несколько тревожащих моментов:

1. При остановке - есть небольшой толчек

2. При старте чувствую, что педаль газа легко идет, а скорость медленно набирается. По ощущениям - передача не та. Даю чуть больше газа - толчек и машина поехала нормально

3. С положений P, R при переключении на D - бывает небольшой толчек и всегда металлический (не очень звонкий) звук

 

Имеет смысл беспокоиться?

 

Спасибо



#20 Юрий 730218

Юрий 730218

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • BMW 7 f01
  • Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:36

любой толчок и стук уже повод задуматься.. читал что все пробемы АККП в гидротрансформаторе в данной модели



#21 zeka_myr

zeka_myr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • E65 рестайлинГ
  • Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:33

Так вот и вопрос: стоит ли туда лезть или ждать пока она не легла и потом лезть - вроде как по деньгам одно и тоже.



#22 Vinill

Vinill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 04:55

Есть такие же вопросы как и у N3rdMaster, e65 735i 2004 г.в. Началось все с плавающих оборотов, да и сейчас продолжается.... Только с сервиса приехал - сказали Гидротрансформатор смотреть (Ошибка выдалась, что слишком большое напряжение выдает). Пока ошибку скинули - во вторник еще глянут ( если опять ошибка - ремонт гидротрансформатора). Какая-то болезнь у них с этими оборотами(



#23 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:42

Есть такие же вопросы как и у N3rdMaster, e65 735i 2004 г.в. Началось все с плавающих оборотов, да и сейчас продолжается.... Только с сервиса приехал - сказали Гидротрансформатор смотреть (Ошибка выдалась, что слишком большое напряжение выдает). Пока ошибку скинули - во вторник еще глянут ( если опять ошибка - ремонт гидротрансформатора). Какая-то болезнь у них с этими оборотами(

У Вас действительно проблемы с гидротрансформатором (он же бублик в народе), чинят на Лазо, " Айчына-плюс", может еще кто, цена самого ремонта без остальных работ, что-то 150-200 у.е. (+ разборка и сброка, желательно с заменой масла. фильтра, втулки мехатроника и "очков")



#24 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:51

Продублирую в этом топике - может кто поможет:
 

e65 2004 (дорестайл). Вроде как все нормально, но есть несколько тревожащих моментов:

1. При остановке - есть небольшой толчек

2. При старте чувствую, что педаль газа легко идет, а скорость медленно набирается. По ощущениям - передача не та. Даю чуть больше газа - толчек и машина поехала нормально

3. С положений P, R при переключении на D - бывает небольшой толчек и всегда металлический (не очень звонкий) звук

 

Имеет смысл беспокоиться?

 

Спасибо

У Вас похоже следущая проблема, это видно из Вашего описания, если не упустили еще чего.

меняете комплект соленоидов+естественно масло-фильтр-прокладка, втулка мехатроника, "очки". (поддон не помню, если пластиковый, то и его под замену)

Ну и после замены поездить в спокойном режиме и через 200-300-500 км АКПП должна работать в идеале.

Если не поможет данная процедура, то увы замена мехатроника в сборе-это увы другой бюджет.

Все вышесказанное можно сделать и самому в гараже при наличии ровных рук (что я и сделал на АКПП ZF 6hp26)

Удачи! 


Ремонт мехатроника поможет
Ремонт мехатроника поможет
Ремонт мехатроника поможет

Коля, ИМХО поменял бы соленоиды, чаще всего-проходит данная болезнь!

А если не поможет, то уже и менять мехатроник. 



#25 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:02

вначале к Чупе (Андрей) на перепрошивку тел3393969...

Если не поможет то замена всех фрикционов... около 2К$ тел 6515256 Павел

Фрикционы тут не при чем и Чупа на 80-90% не поможет.

Меняем соленоиды и моем мехатроника-не поможет-ремонтируем мехатроник.



#26 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:46

Замена соленоидов и мойка мехатроника и есть его ремонт

#27 Vinill

Vinill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:54

У Вас действительно проблемы с гидротрансформатором (он же бублик в народе), чинят на Лазо, " Айчына-плюс", может еще кто, цена самого ремонта без остальных работ, что-то 150-200 у.е. (+ разборка и сброка, желательно с заменой масла. фильтра, втулки мехатроника и "очков"

 

Ну тогда расскажу поподробнее: когда машина работает на холостых то обороты прыгают почти незаметно (почти), но когда машина прогрета то тут начинается... При скорости 60 и выше, когда отпускаешь газ, обороты падают до 900 и начинают плавать - от 900 до 1300, 1400 (машинку аж подколбашивает). Может в другом чем проблема? Help!!!(



#28 N3rdMaster

N3rdMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 745i, e65
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 07:16

У Вас похоже следущая проблема, это видно из Вашего описания, если не упустили еще чего.

меняете комплект соленоидов+естественно масло-фильтр-прокладка, втулка мехатроника, "очки". (поддон не помню, если пластиковый, то и его под замену)

Ну и после замены поездить в спокойном режиме и через 200-300-500 км АКПП должна работать в идеале.

Если не поможет данная процедура, то увы замена мехатроника в сборе-это увы другой бюджет.

Все вышесказанное можно сделать и самому в гараже при наличии ровных рук (что я и сделал на АКПП ZF 6hp26)

Удачи! 

Спасибо!

По коробке я в курсе только по замене поддона с маслом и болтами, к сожалению :(

Подскажите плз по "нормальным" названиям деталей (или номерам деталей). На коробку покупается комплект соленоидов? И что такое прокладка, втулка мехатроника, очки?

 

Спасибо



#29 Bamsi

Bamsi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW E65 730D
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 07:48

Так вот это я и описывал выше!!! Ремонт ГДТ!!!

Ну тогда расскажу поподробнее: когда машина работает на холостых то обороты прыгают почти незаметно (почти), но когда машина прогрета то тут начинается... При скорости 60 и выше, когда отпускаешь газ, обороты падают до 900 и начинают плавать - от 900 до 1300, 1400 (машинку аж подколбашивает). Может в другом чем проблема? Help!!!(



#30 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 08:13

Спасибо!

По коробке я в курсе только по замене поддона с маслом и болтами, к сожалению :(

Подскажите плз по "нормальным" названиям деталей (или номерам деталей). На коробку покупается комплект соленоидов? И что такое прокладка, втулка мехатроника, очки?

 

Спасибо

Болты то зачем менять?

А остальное, даже не знаю как сказать.

Прокладка поддона, втулка под кабель мехатроника, а "очки" (даже не помню как они в ТИС-обзываются).

О, ТИС гляньте, там все описано, кроме замены соленоидов, там сразу мехатроник в сборе, что ИМХО :

а) не бюджетно,

б) бесполезно и бессмысленно.( Вы же не меняете машину, когда пробили колесо) 


Так вот это я и описывал выше!!! Ремонт ГДТ!!!

+1 Согласен. Причина именно в этом.






Яндекс.Метрика