здравствуйте,нужна помощь.поменял масло в коробке,поддон-в результате с 1 на 2 передачу толчок и при понижении скорости с 3 на 2 передачу где то на 30км/ч сильный толчок(удар).помогите с мастером.что нужно и скока денег?машина е65 дизель.2004г.260т пробег
аккп ремонт
#1
Отправлено 02 Август 2013 - 04:34
#2
Отправлено 02 Август 2013 - 05:09
может уровень масла?
#3
Отправлено 02 Август 2013 - 05:12
поменяли на днях на новое
#4
Отправлено 07 Август 2013 - 06:07
после адаптации коробки появился сильный толчок при остановке. что может быть?
#5
Отправлено 09 Август 2013 - 09:53
раньше у меня был кузов Е60 2004г: После замены масла началось тоже самое, заехал на диагностику там говорят что то прописывать надо после замены, после никаких проблем.
#6
Отправлено 12 Август 2013 - 11:31
#7
Отправлено 18 Август 2013 - 06:40
масло не менял. уровень в норме.может адаптация пройдёт и точки пройдут))?? подскажите уважаемые что по ремонту и деньгам если что??
#8
Отправлено 19 Август 2013 - 06:30
вначале к Чупе (Андрей) на перепрошивку тел3393969...
Если не поможет то замена всех фрикционов... около 2К$ тел 6515256 Павел
#9
Отправлено 19 Август 2013 - 06:44
ещё мнение будут
#10
Отправлено 19 Август 2013 - 10:52
ещё мнение будут
вначале к Чупе (Андрей) на перепрошивку тел3393969... если не поможет прошивка. ищи б.у - ну это мое мнение .можешь и ремонт.
#11
Отправлено 20 Август 2013 - 05:59
можно и б/у за 1500 + снять/поставить + перепрошивка... А там, если не повезет через пол года или год по первому сценарию...
#12
Отправлено 20 Август 2013 - 08:58
Ремонт мехатроника поможет
Ремонт мехатроника поможет
#13
Отправлено 21 Август 2013 - 12:08
сколько ремонт мехатроника?
#14
Отправлено 21 Август 2013 - 09:35
#15
Отправлено 21 Август 2013 - 10:04
Этот этап в моей машине пройден!Начиналось только все с плавающих оборотов и тихого умирания ГДТ АКПП!!! Поехал в Москву,там посоветовали конторку. Приехал к ним на диагностику, посмотрели уровень масла(не хватало 1.5литра всего).Заменили его и сбросили адаптацию - начались толчки перед светофорами при переключении на низкую передачу.Однако после пути домой все пропало,кроме умирающего ГДТ! А масло то меняли из-за того,что предположили -из-за низкого уровня ГДТ хватает воздух и,соответственно,не держит давления и как итог-плавание оборотов на скоростях 70-80км/ч. Они же дали номер мастерской у нас по АКПП(в личку если что).Приехал,там уже красуются три Е60 и два "Bедровера" с таким же гемором!!! Перебрали ГДТ,соленойды и резинки поменяли,масло Равенол и не парился!!!стало все в 800 енотов! Около года-все ГУД!!! Кстати мехатроник снимали и только помыли от отложений,что было видно! разбор мехатроника делают,вроде как только в Москве. удачи!)))