Перейти к содержимому



Фотография

Замена радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#46 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • e-36 1,6 м43
  • Борисов

Отправлено 30 Май 2016 - 01:35

Доброго дня всем форумчанам! Есть такой вопрос: После замены радиатора при движении авто со скоростью более 110 км/ч на 5-ой передачи Перегревается движок и стрелка температуры с 12 часов переходит на 13-14 часов, как только сбавляешь ход до 90-95 км/ч обратно стрелка в течении 30-40 сек. становиться на 12 часов. Радиатор AVA (новый). Термостата нет. движок 1,6 м43. Заливную пробку открутил ОЖ в уровне (где-то посередине уровня высоты бачка). Мож кто сталкивался с данной проблемой напишите что делать. Заранее всем ответившим СПАСИБО!


Сообщение отредактировал 4751-5: 30 Май 2016 - 01:37


#47 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 30 Май 2016 - 01:40

Доброго дня всем форумчанам! Есть такой вопрос: После замены радиатора при движении авто со скоростью более 110 км/ч на 5-ой передачи Перегревается движок и стрелка температуры с 12 часов переходит на 13-14 часов, как только сбавляешь ход до 90-95 км/ч обратно стрелка в течении 30-40 сек. становиться на 12 часов. Радиатор AVA (новый). Термостата нет. движок 1,6 м43. Заливную пробку открутил ОЖ в уровне (где-то посередине уровня высоты бачка). Мож кто сталкивался с данной проблемой напишите что делать. Заранее всем ответившим СПАСИБО!

Почему термостата нет?



#48 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • e-36 1,6 м43
  • Борисов

Отправлено 30 Май 2016 - 01:41

снял он был не рабочим



#49 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 30 Май 2016 - 02:34

снял он был не рабочим

Поставь...



#50 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 30 Май 2016 - 04:26

AVA хорошие радиаторы. Вообще идеальные (сарказм). Но это отступление.

Дело может оказаться в том, что на высоких оборотах из-за отсутствия термостата не создается необходимое давление в системе.

Второй вариант - отстающая крыльчатка помпы. Иногда пластиковая крыльчатка отходит от вала и на высоких оборотах не создает необходимого давления.



#51 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 31 Май 2016 - 10:50

AVA а не AVG нормальные радиаторы - примерно такие же как и нисенс,

давление к эфективности радитора не причем так как забор жидкости помпой происходит из нижнего патрубка путем отсасывания а не нагнетания давления вверхний

 

а вот отсутствие термостата позволяет охлаждайке вместо того чтобы идти в радиатор идти по малому кругу и в итоге на большой мощности нехватает эфективности

 

короче поставиь термостат назад нормальный и будет все ок



#52 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 01 Июнь 2016 - 03:25

AVA а не AVG нормальные радиаторы - примерно такие же как и нисенс,

давление к эфективности радитора не причем так как забор жидкости помпой происходит из нижнего патрубка путем отсасывания а не нагнетания давления вверхний

 

а вот отсутствие термостата позволяет охлаждайке вместо того чтобы идти в радиатор идти по малому кругу и в итоге на большой мощности нехватает эфективности

 

короче поставиь термостат назад нормальный и будет все ок

Наоборот, отсутствие термостата заставляет жижу постоянно циркулировать. Он же и нужен для того, чтобы перекрывать) А когда его нет- то выходит, что он как бы открыт всегда.



#53 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:00

Вероятно, без термостата неверно ркспределяется поток между малым и большим кругами. От этого и возсожен перегрев

#54 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:47

именно без термостата жидкость сама выбирает куда её проще идти по большому или по малому - в жигулях когда выбивали термостат то малый круг глушили деревяшкой - как думаете - бмв как то по другому принципу работает? уверен что нет

но вы конечно эксперементируйте вместо того чтобы поставить запчасть за 5$



#55 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • e-36 1,6 м43
  • Борисов

Отправлено 02 Июнь 2016 - 08:08

Чтоб разрядить обстановку на этой теме завтра же еду за термостатом после установки и тесту отпишусь! Удачи всем!

#56 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 08 Июнь 2016 - 09:52

судя по тому что неделю нет проблем - помогло?



#57 kamatoz

kamatoz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 316i/530i
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2016 - 03:52

Всем привет. Купил чудо 316i седан, первым делом решил заменить радиатор, т.к. старый был мокрый на половину и капал. После установки( не СТО) залили антифриз, завели машину... и тут началось, обороты падают и она глохнет, мучали часа полтора, в итоге перестала глохнуть, вроде ровно работает. Но когда утром завожу, мне не очень нравиться как обороты плавают, не сильно, но заметно. Это норма или нет? 

И вот еще вопрос, что за датчик, внизу на радиаторе? У меня там 2 провода торчит и все...

И сколько антифриза нужно что бы было в бачке? 

Это моя первая машина, я вас замучаю народ)) Сильно не ругайте)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1212.jpg   63,63К   4 Количество загрузок:


#58 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:20

датчик низкого уровня антифриза

обороты должны стоять как вкопанные )

чтоб не расказывали про прокачку и воздушную пробку - поверь, зали до крышки - закрутил и поехал  и на прогретом моторе и оборотах все смое прекрасно выгоняется за секунды

антифриз заливай только нормальный а то шило разъедает алюминиевые головы и очень сильно разъедает



#59 kamatoz

kamatoz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 316i/530i
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2016 - 09:58

датчик низкого уровня антифриза

обороты должны стоять как вкопанные )

чтоб не расказывали про прокачку и воздушную пробку - поверь, зали до крышки - закрутил и поехал  и на прогретом моторе и оборотах все смое прекрасно выгоняется за секунды

антифриз заливай только нормальный а то шило разъедает алюминиевые головы и очень сильно разъедает

Его подключать надо. Куда его? Схема электрическая принципиальная может есть??? Вот такой антифриз заливал, для мерседеса c220 покупался, но мне раньше пригодился)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  565656.jpg   42,37К   1 Количество загрузок:


#60 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 18 Июнь 2016 - 10:35

Его подключать надо. Куда его? Схема электрическая принципиальная может есть??? Вот такой антифриз заливал, для мерседеса c220 покупался, но мне раньше пригодился)

Если мне память не изменяет- то обороты никак не связаны с радиатором или антифризом.)) 

 

датчик уровня должен давать сигнал на БК с чек контролем. Есть такой у тебя?))






Яндекс.Метрика