Менял масло позавчера, челы в гараже напротив меняли радиатор на пассате B4, ставили нисенс! Изъебались в хлам, не могли поставить какойто там оригинальный флянец на этот радиатор, да и выглядел он как-то хлипковато, что-то подпилили, подточили, вроди поставили! Хотя может и походит, там мужик выезжает раз в неделю!Cебе ставил радиатор NISSENS. 1,5 года уже полет нормальный. Даже бордюров не боится

Замена радиатора
#16
Отправлено 21 Июль 2013 - 11:10
#17
Отправлено 22 Июль 2013 - 08:44
#18
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:39
ХЗ.в моем случае стал как родной и вид нормальный.Менял масло позавчера, челы в гараже напротив меняли радиатор на пассате B4, ставили нисенс! Изъебались в хлам, не могли поставить какойто там оригинальный флянец на этот радиатор, да и выглядел он как-то хлипковато, что-то подпилили, подточили, вроди поставили! Хотя может и походит, там мужик выезжает раз в неделю!
Был привезен из польши......
#19
Отправлено 26 Июль 2013 - 11:23
#20
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:32
Ну я сказал что видел своими глазами!либо не тот либо руки из нижних полушарий растут
#21
Отправлено 03 Август 2013 - 10:01
Я поставил себе китайца за 680 ТБР проехал уже 10 000 и разницы никакой между бэушным аригиналом и новым китайцом. Спрашивается зачем платить больше?
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:51
да все становится как родное даже с жудким китаем, а если там чтото неподходило то либо не тот либо руки из нижних полушарий растут
у меня болтик для стравливания воздуха не подошёл - резьба совершенно разная. Крышка от расширительного бачка тоже не подошла, пришлось махнуть бачки ...
#23
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:09
Подскажите контору где беруться ремонтировать б/у радиаторы, есть BEHR практически новый (б/у где-то два месяца) подтекает сбоку по прокладке, где обжимается стальной скобой.
#24
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 04:59
Подскажите контору где беруться ремонтировать б/у радиаторы, есть BEHR практически новый (б/у где-то два месяца) подтекает сбоку по прокладке, где обжимается стальной скобой.
Избитая тема. Это не ремонтируется, только замена радиатора.
#25
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 03:08
согласен! легче купить новый, чем гимороиться, клеить или поять!
#26
Отправлено 04 Январь 2014 - 07:23
Недавно заметил что крышка на радиаторе стоит от дизеля 140 бар а у меня бенз 2.0
Влияет ли это как нибудь на работу печки?Стоит ли поменять?
#27
Отправлено 05 Январь 2014 - 12:49
Блин, в польше радиаторы по 50 баксов... У нас 100... Привезите радиатор!!!!)))))))))
По теме- сестре ставил на 36 316 китай какой- то - ходит до сих пор, уже 5-й год. Полёт отличный!
#28
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:01
Недавно заметил что крышка на радиаторе стоит от дизеля 140 бар а у меня бенз 2.0
Влияет ли это как нибудь на работу печки?Стоит ли поменять?
Стоит, при разном давлении будет стравливать.
Я просто не знаю, на сколько бар должна быть крышка в 2,0, но если она должна стравливать при меньшем давлении, то получится нехорошо.
По ЕТК должна быть на 2,0 бар. Откуда 140?
На 318ТДС - на 1,4 бара.
#29
Отправлено 05 Январь 2014 - 02:06
Стоит, при разном давлении будет стравливать.
Я просто не знаю, на сколько бар должна быть крышка в 2,0, но если она должна стравливать при меньшем давлении, то получится нехорошо.
По ЕТК должна быть на 2,0 бар. Откуда 140?
На 318ТДС - на 1,4 бара.
Ну точнее 1.4 бара
2.0 должна быть на бензинках,так вот думаю мб это не с проста поставили,просто хочу заехать на разбор попробовать поменять
Просто стоит ли менять вроде и так все ровно
возможно так бачки просто рвет и у меня чуть чуть антифриз подкапывает через отверстие где стоит датчик температуры
Если поставлю нормальную крышку может больше течь будет или еще что,точнее в холодное время не течет вообще а летом уходил
#30
Отправлено 05 Январь 2014 - 04:33
Не дури голову с разбором - такие вещи покупаются новыми и оригинальными.