Перейти к содержимому



Фотография

Масло в МКПП менять или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 86

#1 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:34

Уважаемые! прошу совета. Где-то слышал, что в МКПП масло заливается один раз и на весь срок службы. Но в плане технического обслуживания написано, что менять надо через каждые 60000 км. Что скажете? e34 525tds

#2 Nickolay

Nickolay

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:40

Мастера по ремонту говорят, что на заводе кал не льют в коробку. Но я менял масло вместе со всеми сальниками. Стоила работа 40 + масло и сальники.

#3 VicBim91

VicBim91

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:21

Менять не надо если с сальников не дрыщет масло. А если сальник потек, то сам понимаешь пыль и вся хрень валит в коробку через сальник, тогда меняй.

#4 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:25

ну в общем понятно. Менять если есть проблем, и не менять если нет проблем.... :)

#5 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:27

ну в общем понятно. Менять если есть проблем, и не менять если нет проблем....
:)


Не совсем так. Смотря какая коробка стоит. Какого цвета наклейка на ней, и что написано. Еще лучше - последние 7знаков ВИН в личку.

#6 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:51

Не совсем так. Смотря какая коробка стоит. Какого цвета наклейка на ней, и что написано. Еще лучше - последние 7знаков ВИН в личку. [/quote] О-о-о оказывается не все так просто. С этим (наклейка и вин) сразу не скажу - надо смотреть. Этож надо под машину влезть да еще защиту открутить :huh:

#7 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:04

Для YURI_78RUS VIN в личку кинул.

#8 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:12


Согласно VIN, стоит коробка ZF S5D 260Z - (Далее варианты: THDN THML THMY)
Но лучше посмотреть по наклейке, на них пишется тип масла, да и цветом они отличаются. Масло или MTF-LT-2 или ATF. Если первый вариант, это Long_Time масло, смены не требует.
Если шильдик на картере зеленого цвета значит она заполнена маслом на весь срок службы

#9 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:28


Согласно VIN, стоит коробка ZF S5D 260Z - (Далее варианты: THDN THML THMY)
Но лучше посмотреть по наклейке, на них пишется тип масла, да и цветом они отличаются. Масло или MTF-LT-2 или ATF. Если первый вариант, это Long_Time масло, смены не требует.
Если шильдик на картере зеленого цвета значит она заполнена маслом на весь срок службы


Вот спасибо добрый человек.

#10 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:56

Тема с исправлениями и добавлениями здесь: http://www.bmwclub.b...showtopic=19020



для AKP GM A4S 310R ( A4S 310R-PT до 95го, RS до 1997года)

Для коробки с черным шильдиком: DEXTRON IID, IIE, III.

Т.Е. оборудование GM допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Для коробки с зеленой наклейкой: ETL 7045E, не меняется.

Подробнее - на 5й странице: http://www.bmwclub.b...w...12888&st=60


в нарезке TIS http://www.bmwclub.b...=...ost&id=5575

P.S.
Тема развивалась и редактировалась по мере создания, в любом случае, лучше читать целиком.

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 10 Март 2007 - 05:13


#11 andri

andri

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:58

Юрий, я думал, что то о чем ты говоришь касается автоматов, или я что-то не так понял? Раскажи про мою коробку VIN AP29200

#12 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 04:27

Менять не надо если с сальников не дрыщет масло. А если сальник потек, то сам понимаешь пыль и вся хрень валит в коробку через сальник, тогда меняй.



А если я менял сальник кулисы и салиник чего-то еще? При этом в коровку долили 150-200 мл. жидкости (не помню название) по допуску вродь похоже. Та что и в гидроусилок. ATF DEXTRON 2. а про цвет наклейки - это интересно.

#13 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 05:06

я всегда в механике тысяч через 50 менял масло

#14 Идрис

Идрис

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:41

Кому как.... Но ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ..... У масла тоже есть вязкость и она теряется при работе..... Так что лучше тыщ через 50-60 менять.....и в каробке и в главной передаче...... хуже не будет ОДНОЗНАЧНО

#15 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:12

Кому как.... Но ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ..... У масла тоже есть вязкость и она теряется при работе.....
Так что лучше тыщ через 50-60 менять.....и в каробке и в главной передаче...... хуже не будет ОДНОЗНАЧНО


Все зависит от того, что ты туда зальешь. Вполне возможно что какую-нибудь фигню. Тогда точно будет хуже.

Если указано что масло не надо менять - не мяняй!!! :6489078:




Яндекс.Метрика