По ВИНу то же, что и в предыдущем посте. : (bmw520, ece) S5D250G-TAKS, т.е. Getrag 250
ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2
Заправочный объем - 1.0..1,15л (до края заливной горловины)
Вместо DextronIID можно, да и лучше будет, залить Dextron IIE, правда если найдешь. Еще до сих пор 2Е делает Мобил. Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Или ЛТ2 у дилера в розлив.
А как насчет заменимости Dextron IID -> Dextron III? Почему-то он намного доступнее и дешевле.
Читаем здесь:
http://www.bmwclub.b...showtopic=13302
Лично я очень не рекомендую.
По следующим причинам:
..........Между Dextron IIE и Dextron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что
IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость,
а IID имеет минеральную основу.
Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dextron IID при -40°С 45000 мПа с ,
а Dextron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dextron IIE .
А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.
По взаимозаменяемости декстроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dextron III заменяет Dextron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
<< ИТАК,
DEXTRON II D – на минеральной основе
DEXTRON II E – синтетика
DEXTRON III – синтетика,. отличается еще и фрикционными параметрами >>..............
ВМВ TIS говорит такие темы, что :....строго не рекомендуется использование СИНТЕТИЧЕСКИХ масел ...... понижающих трение. Что-то типа того.
Другими словами как раз пункт
- Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
P.S. Сегодня, к сожалению, в первую очередь ставится коммерческая выгода организаций. Именно по этой же причине Dextron II E практически прекратили выпускать, дабы не составлять конкуренцию Dextron III.
Равно как и с маслами в редуктор в с категориями GL-4 и GL-5. Которые НИКОГДА не были 100%но взаимозаменяемы из-за разных условий работы и пакетов присадок...