Так точно!Ребята про какой теплообменник на старом (184 л.с.) моторе здесь шла речь? Если у автора мотор родной, то у него не будет теплообменника и будет один термостат (как у меня). У меня машина 99г.в.
М57 задымил на трассе бело-серым дымом
#31
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:52
#32
Отправлено 04 Июль 2013 - 01:40
#33
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:55
#34
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:57
Гатово, Вторчермет подойдет?
Еще вопрос кому можно впулить мою разваленную турбину, мож кто телефончик подскажет??? Буду очень благодарен.
#35
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:27
себе оставь, я как то покупал б/у турбину (правда давно это было) потом понес и ее в ремонт, так там разваленную на з/ч в зачет взяли, так что может еще пригодитсяВопрос решен, поменял турбину на б/у (340 у.е.). Моя умерла в хлам, лопости побиты и погнуты, вал болтался как карандаш в стакане. Сейчас полет нормальный, кстати поставил турбину от 530, 2001 г.в. 193 лс, у меня 730,98г.в. 184 лс. без проблем. Хотя многие на разборках говорили что нужна только от 184 сильной и все тут.!!!!!!!!!!!!!
Еще вопрос кому можно впулить мою разваленную турбину, мож кто телефончик подскажет??? Буду очень благодарен.
тут кстати кто то писал что ремонтную турбину не балансируют и не центрируют, так вот обороты турбины достигают 150.000 об/мин и если не отбалансировать то ей кирдык придет на первых же километрах! моя после ремонта около 300000 км прошла и сней машину продал.
#36
Отправлено 18 Июль 2013 - 03:13
Вероятно про теплообменник возле масляного фильтра.Ребята про какой теплообменник на старом (184 л.с.) моторе здесь шла речь? Если у автора мотор родной, то у него не будет теплообменника и будет один термостат (как у меня). У меня машина 99г.в.
#37
Отправлено 18 Июль 2013 - 04:51
Теплообменник маслянного стакана на выхлоп ну никак не влияет Речь шла про теплообменник AGR. Нету его у автора - ну а пусть радуется, а был бы - одно из тонких мест, где возможно попадание ОЖ в систему выхлопа.Вероятно про теплообменник возле масляного фильтра.
#38
Отправлено 18 Июль 2013 - 04:54
А - ясно. на МКПП редко встретишь.Теплообменник маслянного стакана на выхлоп ну никак не влияет Речь шла про теплообменник AGR. Нету его у автора - ну а пусть радуется, а был бы - одно из тонких мест, где возможно попадание ОЖ в систему выхлопа.
#39
Отправлено 19 Июль 2013 - 09:05
Многие наши ремонтники возят турбины на ремонт в Литву. Здесь собирают побольше и в Литовию.себе оставь, я как то покупал б/у турбину (правда давно это было) потом понес и ее в ремонт, так там разваленную на з/ч в зачет взяли, так что может еще пригодится
тут кстати кто то писал что ремонтную турбину не балансируют и не центрируют, так вот обороты турбины достигают 150.000 об/мин и если не отбалансировать то ей кирдык придет на первых же километрах! моя после ремонта около 300000 км прошла и сней машину продал.