Перейти к содержимому



Фотография

М57 задымил на трассе бело-серым дымом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#16 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:00

может расскажите мне свзять пробитого сажевого фильтра и синеватого дыма?вы ездили на советский мотоциклах?или может видели?вот оттуда выходит синеватый дым.Чёрный дым в любом моторе будет если резко нажать на газ,даже в самых современных.Я говорю про дизельный белый дым...про водянной пар, когда кипитите чайник никто речи не видёт...его даже по запоху и приложив руку можно узнать и как я уже написал будет уходить антифриз.А как вы думаете если идёт исключительно белый дым и антифриз не уходит откуда ему взяться? Синий дым-поджор масла(турбина,маслосъёмный кольца,колпачки и т.д.)и всё что связанно с маслом Белый пар(в систему сгорания топливо попадает интифриз)прокладка гбц,трещины в ГБЦ и т.п. Белый дым топливо под слабым давлением льёться а не распыляеться в цилиндрах. Чёрный дым-остатки не сгоревшего дизеля(не хватает воздуха мотору всё спалить,оно распыляеться и переливает)воздузный фильтр,кореция форсунок,рыспылители,расходомер и все возможные датчики для топливной системы CR. Я перечислил к тому что не возможно что из-за сажевого фильтра появиться синий дым.Значит мотор уже есть масло а саживик с катализатором скрывал этот масленный дым и всё. И если проблем будет с топливной ситемой то мотор должен по другому работать.Может толчки какие то или лёгкие пустые удары будут.Советский споссоб это узгнать это элементарно приложив большую железную палку и ухом послушать как она открывается и закрыватся форсунка.Если например в 5 один а в 1 другой звук то форсунку можно смело снимать и везти на ремонт. Хотя дело только ваше я вам даю советы с личного опыта.Комп по личному опыту не всегда показывает вам проблемы с форсунками.Самый надёжный способ это снять все и отдать на стенд.Цены не большие,около 80-120 тыс 1 форсунку проверить.ТНВД около 250-500 в зависимости от фирмы где проверять будете.Зато после проверки будете спать спокойно.Но ТНВД геморно снимать в м57 моторе(надо спициальный инструмент чтоб самому снять/поставить его) а вот форсунки никогда не вредно снять и проверить,темболее с уровнем нашего качество дизельного топлива.И машинка по другому сразу поедет. Удачи на дорогах :heey: Тут решать только вам как поступать <(

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:27

Дым серый, АГР заглушен.

теплообменника нет?

#18 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:39

теплообменника нет?

Вроде не замечал, наверное нет. А что?

#19 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:11

Перечитал я инет и вроде все идет к тому, что навернулась турбина! Может такое быть если масло во впускной не гонит, а турбе привет?

#20 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2013 - 03:23

Да твой мотор бы сразу упал в мощности. Ты сразу бы ощутил. Он просто перестал бы ехать после 2 000 :)там я скажу разница ощутима. Если труба полностью легла

#21 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2013 - 05:09

Да твой мотор бы сразу упал в мощности. Ты сразу бы ощутил. Он просто перестал бы ехать после 2 000 :)там я скажу разница ощутима. Если труба полностью легла

если вал заклинит или поломает, то да. Если если только масло свищит, то будет дуть

#22 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:44

Ну если масла будет сопливить сильно то будет опять же масленный дым синий. Но владелец данной машины скидывал парубок от турбины и говорил что масло оттуда не грамма не сопливило.

#23 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:14

Ну если масла будет сопливить сильно то будет опять же масленный дым синий. Но владелец данной машины скидывал парубок от турбины и говорил что масло оттуда не грамма не сопливило.

Так точно!

#24 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2013 - 01:44

если вал заклинит или поломает, то да. Если если только масло свищит, то будет дуть

У меня когда гемиетрия с актуатором падала в ошибку, то она ВАЩЕ неехала, хоть и крутилась, как 1,6 атмосферник какой.

#25 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 01 Июль 2013 - 12:00

Кароче нешел я проблему!!! Привет турбине - вал болтается как колокольчик, лопасти все погнуты и счесаны. Буду менять, 300 у.е. восстановление с гарантией 6 мес. и б/у по 300-400 у.е. Завтра знакомый едет в литву за з/ч попрошу чтоб привез.

#26 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Июль 2013 - 12:35

Подскажите, есть информация, что у нас не центрируют (не балансируют) турбины. Так-ли это?

#27 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:42

Подскажите, есть информация, что у нас не центрируют (не балансируют) турбины. Так-ли это?

Да вроде говорят научились + многие наши ремонтники просто собирают турбины и везут в Литву!!! 2 дня.

#28 Dzirt

Dzirt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • E38 730d 2000г
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Июль 2013 - 01:26

У меня такая же проблема. Дымит белым вонючим дымом и вообще не едет. Давишь педаль в пол, даже обороты не набирает. Постоишь минут 15, вроде все нормально становится. А иногда вообще все без проблем. Едет как новая. Никакой закономерности. Поменял вакуумную разводку на турбине, проверил магистральник, фильтр, все в норме. Воздуха в трубках нет. Поменял еще маленький клапан, что стоит на топливных трубках под капотом. Старый продувался в обе стороны. Одно время все было норм, но вчера машина опять задымела и не поехала. А все началось после того, как залил химию, хотел форсунки почистить. Куда копать, что смотреть?

#29 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2013 - 04:46

У меня такая же проблема. Дымит белым вонючим дымом и вообще не едет. Давишь педаль в пол, даже обороты не набирает. Постоишь минут 15, вроде все нормально становится. А иногда вообще все без проблем. Едет как новая. Никакой закономерности. Поменял вакуумную разводку на турбине, проверил магистральник, фильтр, все в норме. Воздуха в трубках нет. Поменял еще маленький клапан, что стоит на топливных трубках под капотом. Старый продувался в обе стороны. Одно время все было норм, но вчера машина опять задымела и не поехала. А все началось после того, как залил химию, хотел форсунки почистить. Куда копать, что смотреть?

Проверь давление в топливной системе. Форсунки и тнвд. Может какой датчик

#30 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:56

Ребята про какой теплообменник на старом (184 л.с.) моторе здесь шла речь? :) Если у автора мотор родной, то у него не будет теплообменника и будет один термостат (как у меня). У меня машина 99г.в.




Яндекс.Метрика