М57 задымил на трассе бело-серым дымом
#1
Отправлено 24 Июнь 2013 - 01:40
#2
Отправлено 24 Июнь 2013 - 02:11
#3
Отправлено 24 Июнь 2013 - 03:49
Проверял, на заведенном двигле открывал расширительный - пузырей нет, жижа чистая.Ну в лучшем раскладе прокладка ГБЦ.
В инете прочитал про похожий случай, там заслонка в цилиндр улетела!
#4
Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:54
#5
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:45
Как нет заслонок в коллекторе???у тебя нет заслонок. Проверь уровень охлаждайки, похоже погнало в цилиндр. Запах выхлопных газов должен быть сладковатый, если антифриз горит. На клапане егр есть второй термостат, может там пробило что то.
Я всегда думал (был уверен) что есть! И даже хотел их удалить.
Запах дыма как и обычно с выхлопной (только клубы серо-белого).
#6
Отправлено 25 Июнь 2013 - 01:52
#7
Отправлено 25 Июнь 2013 - 03:26
#8
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:38
Ездил вчера подключал комп к авто, показало ошибки:Могу предположить что у тебя проблемы с топливной системой. Если белый дым и столяр очный такой он именно белый как пар То скорее всего легллибо какой то распылитель либо тнвд или датчик который стравливает давление в рампы. Белый дым означает если это по части топливной системы не сгоревшее топливо. Он появляешься тогда когда топливо не распыляетсчя а грубо говоря струёй идет. Черный дым это перегоревшая солярка. Синеватый дым это масленый дым. Ты его сразу отличишь. Если прокладка гбц то антифриз будет уходить. Но так как ты говоришь сто всё в норме то это проблема в топливной системе. Просто я по словам вам не могу сказать какой у вас дым.
Писал на ходу. Простите за отпечатки
Если есть вопросы. Задавай отвечу
датчик температуры масла в коробке;
расходомер (отключен 1,5 года);
коррекция по форсункам почти в норме (как и было ранее);
датчик наддува турбина (после обнуления не появлялась).
Дым чисто СЕРЫЙ без всяких там привкусов и левых запахов.
Работа двигателя ровная, но при маленькой подгазовке немного подколачивает (было раньше или нет не знаю, так чутка не подгазовывал).
#9
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:40
#10
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:26
"была такая же проблема" тоже дымела серым дымом??? Что было и как решилось!?! Компом проверяли на скоряк, поэтому мож че и не проверили.Коррекцию не покажет. У меня была такая же проблема. Ну если давление в топливной системе в норме и не бьёт ошибку датчик давления то тогда дело не в этом.
#11
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:39
#12
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:49
А проблема появилась внезапно или с нарастающим? У меня при 1 подгазовке эта фигня вылезла!Белым дымом дымила. И проблема была в тнвд т распылителях. И очень сильно дымила она.
#13
Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:23
Могу предположить что у тебя проблемы с топливной системой. Если белый дым и столяр очный такой он именно белый как пар То скорее всего легллибо какой то распылитель либо тнвд или датчик который стравливает давление в рампы. Белый дым означает если это по части топливной системы не сгоревшее топливо. Он появляешься тогда когда топливо не распыляетсчя а грубо говоря струёй идет. Черный дым это перегоревшая солярка. Синеватый дым это масленый дым. Ты его сразу отличишь. Если прокладка гбц то антифриз будет уходить. Но так как ты говоришь сто всё в норме то это проблема в топливной системе. Просто я по словам вам не могу сказать какой у вас дым.
Писал на ходу. Простите за отпечатки
Если есть вопросы. Задавай отвечу
не согласен, если скажем в кастер линуть 30 гр сала, будет синий дым, а если 100 или 200 - будет черный, белый обычно если антифриз попадает, в любом кстати м57 с пробитым сажевым будет синеватый на холостых и черный когда тапку в пол что не говорит о поджоре масла или "перегоревшей солярке", может кстати как вариант в данном случае быть засраный топливный, может на минимуме в баке ездил и со дна гамна хапанул.
#14
Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:28
#15
Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:45
Дым серый, АГР заглушен.Термостат AGR/теплообменник AGR есть??? Если прогорел теплообменник, то будет дымить белым будь здоров.... Но и уровень ОЖ начнет уходить.