Перейти к содержимому



Что выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#31 Dim_80

Dim_80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:59



Вопрос что 318is худший, полный бред. ВМW (если не в курсе истории) основана на разработке и построении двигателей, и говорить что этот движок говно -неесть хорошо. Все движки отличные, у одних свою плюсы и в свою очередь свои же минусы. То что 328 лучше 316 по показателям мощности и скорости это очевидно. Но одним нужна экономия - то берут 316. А кто может себе позволить 328 тот не особо думает про экономию. Поэтому каждому свое. :kos:

не ну песта, я ж сразу сказал что не моторист и все написано со слов перечисленных. Да да 316 окуенно экономичны движок :good:


+1.

Жрет стока же скока 320 а то и 325. 11 литров как с куста... в моем случае так по крайней мере. а если нет разницы в расходе, до зачем брать 316? бери от 320 и больше

Расход топлива практически одинаковый. А если взять обслуживание - Все жидкости (масло, антифриз) литров больше, свечей не 6 а 4. И еще много всяких приятных мелочей которые дороже на 320 чем на 316. B)

#32 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 01:58

Вообще, сложилось у людей мнение, что BMW обязательно должны быть очень мощными, иначе чуть ли не "это позор", "тазики", "велосипеды", "овощи" и т.д.

позор и овощ - не синонимы.
овощ - это машина которая не умеет ездить быстро.
и только.
и если ты выбрал изначально аккуратную и овощную машину - это не позор. это разумный выбор.
но от этого машина быстрой не становиться.
:beer: :beer: :beer: :beer:

#33 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 02:34

Ка, я не о себе говорил, а в целом :beer: Но все равно, как то по издевательски звучит. :) И кстати, быстро это где это можно летать под/за 200? :) А время разгона это уже другой вопрос. Вообще, для спокойного водителя 1.8 нормально. У 1.6 как показывает практика есть свои минусы, если ее пытаться использовать в гоночных целях: 3х канальная АБС, задние барабаны, перед. невент . Отсутствие задних стоек стабилизатора. Но при спокойной езде это может быть плюсом в виде экономии на з.ч. :)

#34 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 08 Июнь 2006 - 02:44

А смысл тогда в покупке БМВ, которое не едет, не тормозит, не рулится. В наличии лейбы? Все эти 316-е и 520-е - коньюнктурные машины для Европы. В США, где люди более реальны и машины более доступны таких корчей даже не продается. Тройки - 325 и выше. Пятерки - еще краше. Там людям трудно понять как можно вываливать деньги за машину из сегмента премиум и получать неедущий пленный корч, который только обнять и плакать..

#35 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 03:15

Царап, не поймешь. :) Когда в детстве мечтаешь о ТАКОМ кузове, с другой стороны, налоги высокие на машины мощностью выше 150 сил,(у вас не актуально) и не очень сильное желание платить кучу денег на бензин, т.к. Спокойно на 2.5 ездить не будешь :) выбор останавливается на четырех моделях: 316, 318, 318ис, 320. А там уж из возможного и менее укатанного. Мне кажется, достаточно людей, думающих подобным образом. Плюс не всегда можно знать нюансы моделей. Особенно, если пересаживаешься с какой-то другой машины. Уж простите за flood.

#36 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 08 Июнь 2006 - 03:37

Не казаться, а быть! (с) Нужно или больше работать и зарабатывать на нормальное бмв а не на овощное, либо ездить на машине которую можешь себе позволить. ИМХО.

#37 andri

andri

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 03:42

Юрий, вся эта дискусия как раз и направлена на тех кто пересаживается с других марок и не знает нюансов. Я в свое время тоже думал какой объем брать, взял хорошую 320м52 и то теперь с завистью смотрю на 325 и 328 (тока хорошие, убитую ваще нехачу никакую) Знал бы нюансы нашел бы пару денег на328 Уверен точно лучше напрячся, найти денег и потом не сомневаться. Плюсы перекроют все затраты, главное чтобы машина была живая. :beer:

#38 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 04:12

Тройки - 325 и выше.

от 318ис, если речь про е36.

#39 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 08 Июнь 2006 - 04:33

Я смотрел новые на БМВ ЮСА, в 46-м в бытность в 2000-м.

#40 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 04:47

А смысл тогда в покупке БМВ, которое не едет, не тормозит, не рулится. В наличии лейбы? Все эти 316-е и 520-е - коньюнктурные машины для Европы. В США, где люди более реальны и машины более доступны таких корчей даже не продается. Тройки - 325 и выше. Пятерки - еще краше. Там людям трудно понять как можно вываливать деньги за машину из сегмента премиум и получать неедущий пленный корч, который только обнять и плакать..

МАЛАДЕЦ + 1 Из нашай пясочницы пацан . А то 316 эканомная . Тьфу млять пративно слушать . Вон бля эканомте на пасцатах и ауди бочачках . Ешо нах пра газ ветку падымите .

#41 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 04:58

Вечный спор. :beer: В итоге правы и те и другие. Для одних, BMW - это мощность под капотом (вполне убедительно), для других - это надежность и комфорт (тоже правильно). В общем сколько людей столько и мнений. Самое главное, это не навязывать свое мнение, а только его высказывать. Пусть человек сам поймет что для него надо. Лично для меня мощность не так много и значит, это важная характеристика, но не главная. Любая машина (включая BMW) должна быть в хорошем техническом состоянии, иметь набор функций (кондиционер, круиз и т.д.), которые необходимо водителю. За время эксплуатации зарекомендовать себя как надежный авто, в условиях вождения водителя (владельца). Ну и самое главное, что водитель ее должен полюбить. :bis: Вот тогда это будет правильный выбор. :beer:

#42 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 05:31

но насчет не быть а казаться не согласен. мне нравиться качество и надежность бмв. дешивзна и доступность зч. ремонтопригодность. мне нравиться ездить в этой машине. но если для гонок есть другая? то 316-320 вполне сойдет на каждый день. хотя и неедет. :)

#43 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 06:00

Loda, Ка и я о том. :beer: Хотя сегодня уже выбирал бы из 320х. Больше не надо (мне), а всегда приятно, когда под педалькой еще что-то в запасе.. Не знаю почему, наверно просто сделан был с умом, может трансмиссия удачная, на предыдущей Mitsubishi вполне хватало двигателя 1.6. Она спокойно с места, особо не крутя (не люблю закладывать в красную зону) дергала 318 и многие другие марки до 2х литров. до сотни где-то. И силенок то было всего 89.. Разгон 8.9с/100. Посмотрел 316, здесь 102, 12с. Хотелось, ну и взял.. :) Поездив, сегодня оптимальным считаю 320. Но по мелочи будет чуть дороже.

#44 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 08 Июнь 2006 - 06:06

Мне это трудно понять. Да и за деньги уплаченные за недоБМВ, можно купить более современную и свежую машину для просто езды.

#45 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 06:11

Мне это трудно понять. Да и за деньги уплаченные за недоБМВ, можно купить более современную и свежую машину для просто езды.


Машина, машине рознь, даже в условиях "простой езды".




Яндекс.Метрика