Перейти к содержимому



Что выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#16 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 12:06

я не механик и не моторист, но со слов перечисленных хуже 318is не было движка в истории БМВ.

М42 или М44?
какой из них "хуже небыло"?

#17 Dim_80

Dim_80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 12:36

Вопрос что 318is худший, полный бред. ВМW (если не в курсе истории) основана на разработке и построении двигателей, и говорить что этот движок говно -неесть хорошо. Все движки отличные, у одних свою плюсы и в свою очередь свои же минусы. То что 328 лучше 316 по показателям мощности и скорости это очевидно. Но одним нужна экономия - то берут 316. А кто может себе позволить 328 тот не особо думает про экономию. Поэтому каждому свое. :kos:

#18 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 01:19

Вопрос что 318is худший, полный бред. ВМW (если не в курсе истории) основана на разработке и построении двигателей, и говорить что этот движок говно -неесть хорошо. Все движки отличные, у одних свою плюсы и в свою очередь свои же минусы. То что 328 лучше 316 по показателям мощности и скорости это очевидно. Но одним нужна экономия - то берут 316. А кто может себе позволить 328 тот не особо думает про экономию. Поэтому каждому свое. :kos:

не ну песта, я ж сразу сказал что не моторист и все написано со слов перечисленных. Да да 316 окуенно экономичны движок :good:

#19 terra

terra

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 04:05

я не механик и не моторист, но со слов перечисленных хуже 318is не было движка в истории БМВ.


да-да...факты-факты :1112202169:


Вопрос что 318is худший, полный бред. ВМW (если не в курсе истории) основана на разработке и построении двигателей, и говорить что этот движок говно -неесть хорошо. Все движки отличные, у одних свою плюсы и в свою очередь свои же минусы. То что 328 лучше 316 по показателям мощности и скорости это очевидно. Но одним нужна экономия - то берут 316. А кто может себе позволить 328 тот не особо думает про экономию. Поэтому каждому свое. :kos:

не ну песта, я ж сразу сказал что не моторист и все написано со слов перечисленных. Да да 316 окуенно экономичны движок :good:


в свое время 318 считался революционным в классе и признавался лучшим :)
что касается 328 и выше, то енто соооооовсем другая песня :good:

#20 andri

andri

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 06:37

Если не честно то посоветую 1,8 или даже 1,6, тк нравится смотреть как владельцы режут свои движки изображая из своих авто М3 в шницере(машина то не едет, приходится крутить), а при покупке мечтали о 5 литрах по городу Выбирая движок не думай об экономии, не съэкономишь. Разница между самым большим и маленьким гауно, зато скока приятных эмоций не дополучишь. Лучше найди денег и купи объем по-больше, не пожалеешь. + на мой взгляд 1 Выше мощность 2 Больше ресурс 3 Приятный звук 4 Да и просто шести горшковик смотриться красивее и солиднее, откроешь капот- не стыдно :2083758:

#21 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 11:10

не ну чесслово, млять, изначально было сказано, что говорили мотористы, из какого конкретно параметра они исходили- не знаю, ибо не интересовало в принципе. Сказали и все. И предвидя последующий вой обладателей жестких телег с РЕВОЛЮЦИОННЫМИ 1,6-1,8 моторчиками для Карлсона - окститесь чюваки нада просто признать что на одном из этапов выбора авто вы зажлобили денюжек

#22 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 04:52

м42 хороший мотор. но редкий. и зч на него будут редкими. потенциальный гемор заключен в этом. я за м50. тянет лучше, эластичнее. жрет один черт. немцы видимо также думают. с м42 купехи дешевле, чем с м50. сразу енто заметно по их ценикам.

#23 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 09:07

Что касается прожорливости: у меня на 5-ке мотор М50В20. Езжу аккуратно, но быстро. 50% трасса, 50% город. Спокойно укладываюсь в 10 литров, а вообще заправляю 50 литров и езжу по спидометру 540 км. Потом снова на заправку и так уже год. Пробег за год - 45000 км.

#24 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 10:04

В плане мощности- я за 320. Но! Любителей гробить двигатели крутя, ..ля, "...до отсечки" на 1.8 у них- будет меньше, чем вероятность такого же на 2.0. Хотя я сомневаюсь, что немцы будут стрелку загонять в красный сектор. А фразы по поводу "меньше 2.0-2.5-3.0 :) - не тянут", что это все г... Так - Каждому свое. Лучше ездить на неубитой 316-320, чем на 325, которую крутили х.. знает как "до отсечки", показывая "крутизну" своего "болида". Сколько после такого обращения останется от планового ресурса, неизвестно.

#25 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 08 Июнь 2006 - 10:41

В плане мощности- я за 320. Но! Любителей гробить двигатели крутя, ..ля, "...до отсечки" на 1.8 у них- будет меньше, чем вероятность такого же на 2.0. Хотя я сомневаюсь, что немцы будут стрелку загонять в красный сектор. А фразы по поводу "меньше 2.0-2.5-3.0 :) - не тянут", что это все г... Так - Каждому свое. Лучше ездить на неубитой 316-320, чем на 325, которую крутили х.. знает как "до отсечки", показывая "крутизну" своего "болида". Сколько после такого обращения останется от планового ресурса, неизвестно.

Полностью согласен!!!!!! :1123207701:
У меня м40-е36, доволен. Единственный на мой взгляд недостаток --это фнешний вид под капотом, но это можно сказать и плюс при замене стартера. Везде можно подлезть.

В Киеве всех порвала 318 турбированная. Все поприезжали с карбоновыми капотами, с крыльями из пластика, без оптики, без салона, без общивки для облегчения веса, на лафетах. Готовились основательно. Чел приехал на е36 с города порвал всех и уехал. Все выше перечисленное сказано не в защиту своих омбиций, а для субъективности. :beer:

#26 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 10:54

В плане мощности- я за 320. Но! Любителей гробить двигатели крутя, ..ля, "...до отсечки" на 1.8 у них- будет меньше, чем вероятность такого же на 2.0. Хотя я сомневаюсь, что немцы будут стрелку загонять в красный сектор.

это не правда. так сложилось что в .ДЕ большеобьемные машины молодеж позволить себе не может. потому пацанва ездит на 16-18-18ис.
а пацанва везде одинакова. :)
так что:
1) 318иски крутят только в путь
2) вероятность укатанной иски старого года выше - т.к. она изначально дешевле и доступнее пацанве :)
3) немцы крутят в отсечку все. плюс вваливают на максималке по банам. (а максималка 318ис-320 нифига не высокая)



В Киеве всех порвала 318 турбированная.
....
Чел приехал на е36 с города порвал всех и уехал.

ну и какое отношение виртуальная турбированная 318 имеет к общей массе овощных 16-18?

#27 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 11:07

из этого вывод: у "навешанной" машины "обутой" по моде или если присутствуют признаки молодого водителя еще больше шансов быть "укатанной". А вообще, лучше будет та, которая наименее "убита", да это и так ясно.

#28 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 11:19

Вообще, сложилось у людей мнение, что BMW обязательно должны быть очень мощными, иначе чуть ли не "это позор", "тазики", "велосипеды", "овощи" и т.д. А ведь есть много владельцев машин с не очень мощными двигателями, любящих эту марку, "холящих и лелеящих" свои любимые аппараты. А многие из них содержат в гораздо лучшем состоянии, так как люди иногда делают свой выбор осознанно. Давайте будем КОРРЕКТНЕЕ друг к другу.

#29 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 08 Июнь 2006 - 11:39

Если бы овощи ездили как порядочные овощи и это сознавали - вопросов бы не было, а то потом автомалиновка полна таких вот М5:

http://av.by/public/...&category_id=81

#30 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:01


Вопрос что 318is худший, полный бред. ВМW (если не в курсе истории) основана на разработке и построении двигателей, и говорить что этот движок говно -неесть хорошо. Все движки отличные, у одних свою плюсы и в свою очередь свои же минусы. То что 328 лучше 316 по показателям мощности и скорости это очевидно. Но одним нужна экономия - то берут 316. А кто может себе позволить 328 тот не особо думает про экономию. Поэтому каждому свое. :kos:

не ну песта, я ж сразу сказал что не моторист и все написано со слов перечисленных. Да да 316 окуенно экономичны движок :good:


+1.

Жрет стока же скока 320 а то и 325. 11 литров как с куста... в моем случае так по крайней мере. а если нет разницы в расходе, до зачем брать 316? бери от 320 и больше




Яндекс.Метрика