Перейти к содержимому



Что выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#106 MihailBY

MihailBY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 07:05

ну был у меня 6-цилиндровый.. теперь 4.. разницу понял.. ну и? люблю бмв как бмв- удобно, приятно и проч... а правила соблюдаю - зачем лишний бенз жечь? это у кого в одном месте что-то стрекочет, тому нужно... недобмв.. надож придумать :blink: самому себе доказать что ты не "недо"? это уже к докторам..

То ж пересел с 320 на 316, ну экономичнее, ну впринципе и шустрая(кули там ета секунда лишняя) НО 320 все таки плавнее была , не дерганая что ли.... думаю брать 320 назад....
а менял ... были причины

#107 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 11:17

рядная шестерка это такая же коронная фишка бмв как и ноздри , задний привод, поэтому лажать ее это тоже самое что сказать что бмв впринципе х-ня

+1

#108 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 11:29

Во-вторых, владельцы 4-к, для заметки, реже говорят про владельцев 6-к странные вещи, хотя поверь, у них в запасе есть множество аргументов ЗА 4-ку.

4-ка легче :good: (а на Астре 1,6 моно ещё и экономичнее (6,5л/100км смешанного летом и 7,5 - зимой) при сравнимом (с 316i/318i) задоре).
Слышал фразу одного "крутого" БМВиста: "Ты покупаешь ноздри от БМВ или БМВ? Поставь себе на Эскорт ноздри, забомби ангельские глазки и почки забесплатно получишь выпрыгивающих из трусиков к тебе в салом тёлок с вечерней обочины..." - слушающий загрузился... :rolleyes: Лахал с БМВиста - не мог...

#109 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 02:39

4-ка легче :good: (а на Астре 1,6 моно ещё и экономичнее (6,5л/100км смешанного летом и 7,5 - зимой) при сравнимом (с 316i/318i) задоре).
Слышал фразу одного "крутого" БМВиста: "Ты покупаешь ноздри от БМВ или БМВ? Поставь себе на Эскорт ноздри, забомби ангельские глазки и почки забесплатно получишь выпрыгивающих из трусиков к тебе в салом тёлок с вечерней обочины..." - слушающий загрузился... :rolleyes: Лахал с БМВиста - не мог...


Детский сад. :kos: Круче не придумаешь. Не позорьтесь лучше.

#110 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 06:53

Детский сад. :kos: Круче не придумаешь. Не позорьтесь лучше.

Ну, кто-то считает, что БМВ начинается с 6-ки, кто-то, что с Е39... На вкус и цвет...

#111 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 11:37

Раз уж зашла речь, я бы сказал про "шестерки" и "четверки" применительно к БМВ так: Рядная шестерка все-таки является "визитной карточкой" автомобиля БМВ, также как и стремление к правильной развесовке по осям, спортивно настроенные ходовая и рулевое, задний привод. Ничего не имею против "четверки" под капотом, но мне кажется, что в этом случае человек сознательно должен отказаться (что мне трудно представить) от более чем существеной составной части БМВ, ее шарма, изюминки. В конце концов, на самом деле, я слабо представляю себе человека, который сознательно выбирает БМВ, не для того, чтобы "казаться" при ограниченности бюджета, а ради управляемости и отличной предсказуемости в быстрых поворотах, и при этом сознательно же мирится с маломощной и неэластичной "четверкой", с короткими ходами подвески, низкой посадкой, неприятным поведением машины на плохих дорогах с колейностью и поперечными волнами на асфальте (у нас в стране большая часть дорог именно таких). Зачем все это при спокойной, размеренной езде? А для комфортной спокойной езды можно выбрать намного, намного лучший автомобиль, и это точно будет не БМВ. БМВ с мотором меньше 6 цил - это что-то вроде переднеприводной Субару, бывают и такие, но крайне редко встречаются:)

#112 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 01:31

Tanick, ну я например.. Брал потому, что мне нравился да и нравится до сих пор 36й кузов. Движок был не принципиально. И плюс к тому у меня было сознательное ограничение до 150ти сил (ну не хочу я налоги платить просто за то, что двигатель свыше 150 сил). Уже из этого, выбиралось лучшее состояние. IS отпала сразу, вот и оставались 1.6 и 1.8. :) Но, конечно, после Mitsubishi Carisma 1.6 4G92 был немного удивлен первоначально движком 1.6 и коробкой БМВ. Двигатель проигрывает Мицубиши.. Передачи короткие.. Не удобно. Я люблю длинную первую и третью.. Хотя, за 4года, я не жалею в итоге, что взял ее. Вот только в содержании дороже других марок.

#113 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 04:54

Юрий, когда я писал сообщение, мне подумалось, Юрий78РУС уж точно не похож на того, кто хочет "казаться" и наверняка что-нибудь ответит на мое сообщение :) Ну вот, я не ошибся :) Вообще, мне кажется, что если бы тебе довелось перед покупкой хорошенько покататься на других машинах, ну хоть том же мерседесе W202 из "маленьких", либо на "субару" какой-нибудь, то не факт, что твой выбор после этого пал бы именно на E36. Хотя, в целом машина достойная, и разочароваться полностью в ней сложно. Но Е36 с M43, на мой взгляд, есть альтернативы гораздо достойнее, другое дело, что зачастую, в поисках технически хорошего экземпляра на рынке особо выбирать не приходиться... Я, например, пришел к БМВ случайно, просто требования к машине у меня были таковы, что фактически выбирать было и не из чего. Попробовал БМВ и, в принципе... полюбил похоже навсегда, но все равно только одной этой маркой в автопарке ограничиваться не вижу возможности. Причем все остальные предпочтения отдаю японцам (считай Subaru), вот так :) Все ж головняка и забот с субариками гораааздо меньше, а fun-to-drive ого-го! Вот только дизелей, считай нет...

#114 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Май 2007 - 05:57

...
Но Е36 с M43, на мой взгляд, есть альтернативы гораздо достойнее, другое дело, что зачастую, в поисках технически хорошего экземпляра на рынке особо выбирать не приходиться...
...


Какие например? Я вообще на многих "альтернативах " поездил - и скажу что за такие денги равной машины нет. Смешно что это мнение утвердилось как раз перед покупкой е36 после тестдрайва Ауди А4 и Мерина С. О япах с их салоном помойным из переработанного пластика со свалки давай не будим ладно? Давай объективно попробуем найти альтернативу БМВ е36 ценой до 8 к.

#115 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 09:46

Tanick, а я ездил день до этого на 2х литровом Мерсе. И на жигулях разных и на Мицубиши.. Не впечатлило. Поэтому, и выбор был или А4, или 318, или Мерс С180. Первая отпала из-за алюмин подвески. Последний - по году и цене не подошел. :) Плюс ну очень хотелось именно е36. :)

#116 VPY

VPY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 12:01

и я, и я :rolleyes: и я ездил на с-шке и на а4. а4 не понравилась вообще. как-то в комплексе. с-шка - да - комфорт .. мерс это мерс..даже маленький.. но слишком все плавно тихо, ватно.. зы. к чему вообще эти споры? у кого * длиннее на 2 цилиндра? так ради бога.. со своим бы управиццо :rolleyes:

#117 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 12:12

Постепенно тема превратилась в задушевные беседы и воспоминания о целях и ситуации на момент покупки владельцев е36 всех моторов и кузовов. Лично по себе - выбирал именно е36, объем не был критичен, главный упор был сделан на состояние машины о чем нисколько не жалею. Подвернулась бы с своё время 6-ка, была бы она, хорошие они моторы.

#118 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 12:25

и я, и я :rolleyes:
и я ездил на с-шке и на а4. а4 не понравилась вообще. как-то в комплексе. с-шка - да - комфорт .. мерс это мерс..даже маленький.. но слишком все плавно тихо, ватно..
зы. к чему вообще эти споры? у кого * длиннее на 2 цилиндра? так ради бога.. со своим бы управиццо :rolleyes:

На C-шке меня салон впечатляет :good:. Ненавижу "под дерево" в авто, но в мерсе оно уместно. Панель просто дорогая и красивая, просто супер. Ещё у C-шки универсала переход заднего фонаря в стойку sexy...

#119 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Май 2007 - 12:48

За ручку КПП подергай - сразу все желание отпадет. На тросике она шипко ватная-гауно. Еще мне не нра что мерц так на моторах экономит-по 3 клапана сует-фи, недостойно. А вообще в хорошей комплектации найти сложно. В 8к не впишитесь. К слову Ауди гораздо больше нра чем Сэ. Все там уместно и по делам но! ляминивая подвеска сразу в первом покалении-геморой. Ошибка при проектировании-вода скапливается в том месте где коробка предохранителей и в салон течет. Мотор богатый, тот что от 1,8 (1,6 гауно) - но к сожалению с ремнем. Думаю Ауди местами посильнее е36 но не за 8К.

#120 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 12:57

За ручку КПП подергай - сразу все желание отпадет. На тросике она шипко ватная-гауно.
Еще мне не нра что мерц так на моторах экономит-по 3 клапана сует-фи, недостойно.
А вообще в хорошей комплектации найти сложно. В 8к не впишитесь.

К слову Ауди гораздо больше нра чем Сэ. Все там уместно и по делам но! ляминивая подвеска сразу в первом покалении-геморой. Ошибка при проектировании-вода скапливается в том месте где коробка предохранителей и в салон течет. Мотор богатый, тот что от 1,8 (1,6 гауно) - но к сожалению с ремнем.
Думаю Ауди местами посильнее е36 но не за 8К.

Кваттра - зимой ВЕЩЬ!..




Яндекс.Метрика