Что выбрать?
#91
Отправлено 11 Май 2007 - 02:09
Почему-то все забывают, что БМВ в первую очередь это КОМФОРТНАЯ и ПРЕСТИЖНАЯ марка, которая во все времена была в почете. (Читать "С удовольствием за рулем"). А вот меня терзают сомнения, что всем тем она приносит это удовольствие, особенно купленная на последние деньги с 6-ти и более цилиндровым мотором, при этом упиленная в хлам. Скорее им она приносит "С ГЕМОРОЕМ ЗА РУЛЕМ И НА СЕРВИСЕ".
В Европе все подругому, там на ней ездит не каждый. Например, в Италии вы встретите парочку БМВ, но все они будут сверкать, от них будет исходить то, что в них вложили на заводе. Каждая БМВ имеет свою целевую аудиторию, не стоит путать мух и котлеты. Жить надо по средствам.
#92
Отправлено 11 Май 2007 - 03:38
#93
Отправлено 11 Май 2007 - 06:02
#94
Отправлено 13 Май 2007 - 09:53
#95
Отправлено 13 Май 2007 - 10:00
На сэкономленную разницу между 4-кой и 6-кой лучше купить классную музыку. Сам на Astrе шагу не мог ступить без музыки. На 6-ке теперь только на стоянках радио включаю - хоть раз в жизни попробовавший 6-ку БМВист меня поймёт.Глупости это все, детский сад.
Машина в первую очередь должна приносить удовольствие, удовольствие за рулем, удовольствие от эксплуатации, удовольствие от надежности, удовольствие от морального состояния и, наконец, удовольствия от её внешнего вида.
Начнем с того, что 4-х цилиндровый М43 по надежности не уступает ни одному 6-ти цилиндровому, про мощность - это отдельный разговор. Лично меня для повседневной и в 90% случаях городской езды он устраивает на 100%. В свое время при выборе е36 я не упирался в число цилиндров, для меня было главным состояние машины, подвернулась бы отличная 6-ти цилиндровая, может бы в то время и купил бы, а получился в итоге М43 и поверьте, я ни капли не сожалею. Эксплуатация 4-х цилиндровых выходит немного дешевле, скажем на 10-20-30% в зависимости от запчасти.
В итоге, сэкономленную разницу на обслуживании и расходе топлива можно направлять на разные нужды, лично я ею пользуюсь, покупая только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, ну или то, что лежит в коробке с оригиналом ;).
Даже за повседневной машиной надо следить и ухаживать, разбираться в ней, уметь предугадать её и вовремя обслужить. Как ты будешь относиться к машине, так она и будет тебе служить.
#96
Отправлено 13 Май 2007 - 10:28
#97
Отправлено 13 Май 2007 - 10:59
Опель Астра - вещь . А BMW - это уже BMW ...просмотрел тему, тенденция такова - того, кто пробывал ездить на шестерках, видно сразу, того, кто не пробывал, и(или) к тому же есче и владеет четверкой, тоже видно сразу. Чтобы эта или аналогичная тема больше не подымалась, вторая часть уважаемых любителей баварской марки должна попробывать... Если после пробы не понятно в чем разница, то, в принципе, конечно, если дело не понтах(как считают всеми любимые ведущие из топ гир), можно смело покупать ниссан примьера, или, например опель астра - они лучше, зачем платить больше???
P.S. Наши в F1 сёння лидировали..., но сошли на самом интересном месте(я даже телик вырубил).
#98
Отправлено 13 Май 2007 - 11:17
#99
Отправлено 13 Май 2007 - 11:29
Наш чел.ну был у меня 6-цилиндровый.. теперь 4.. разницу понял.. ну и? люблю бмв как бмв- удобно, приятно и проч... а правила соблюдаю - зачем лишний бенз жечь? это у кого в одном месте что-то стрекочет, тому нужно... недобмв.. надож придумать самому себе доказать что ты не "недо"? это уже к докторам..
#100
Отправлено 14 Май 2007 - 01:54
просмотрел тему, тенденция такова - того, кто пробывал ездить на шестерках, видно сразу, того, кто не пробывал, и(или) к тому же есче и владеет четверкой, тоже видно сразу. Чтобы эта или аналогичная тема больше не подымалась, вторая часть уважаемых любителей баварской марки должна попробывать... Если после пробы не понятно в чем разница, то, в принципе, конечно, если дело не понтах(как считают всеми любимые ведущие из топ гир), можно смело покупать ниссан примьера, или, например опель астра - они лучше, зачем платить больше???
Не стоит склонять всех к обязательно 6-ти цилиндровому мотору, если он так нравится, ради бога, наслаждайся, слушай его звук и т.п., но все равно не забывай, что каждая БМВ имеет свою целевую аудиторию. Каждый хвалит свою корову ;) .
Пробовал, но не владел, и шестёрку, и V8, и не только в БМВ. Соответствующие выводы и впечатления остались. Спокойнее надо ко всему относиться. Кстати, кроме мотора, в БМВ есть еще масса достопримечательностей. В любом случае главное - СОСТОЯНИЕ.
#101
Отправлено 14 Май 2007 - 01:56
Многие выссказывают мнение, что 4-х цилиндровики там(в D) покупают пацаны, т.к. с 6-ками разница в цене существенная. Пацаны и ездють соответственно, и колхозят свои машинки рисничками/спойлерами. Душили они теперешние наши 316/318...
Сугубо из наблюдений и личного опыта - все же больше попадалось ИДЕАЛЬНЫХ по состоянию и в ОРИГИНАЛЕ 4-х цилиндровых. Хотя всегда есть исключения из правил.
#102
Отправлено 14 Май 2007 - 08:06
Не стоит склонять всех к обязательно 6-ти цилиндровому мотору, если он так нравится, ради бога, наслаждайся, слушай его звук и т.п., но все равно не забывай, что каждая БМВ имеет свою целевую аудиторию. Каждый хвалит свою корову ;) .
Пробовал, но не владел, и шестёрку, и V8, и не только в БМВ. Соответствующие выводы и впечатления остались. Спокойнее надо ко всему относиться. Кстати, кроме мотора, в БМВ есть еще масса достопримечательностей. В любом случае главное - СОСТОЯНИЕ.
никто никого не склоняет, я сказал, что те у кого 6-ка, говорят, чо 4-ка это не машина, а у те у кого 4-ка, говорят, что они очень расчетливые и практичные люди :-)) - правильно???
А раз так, то при любых расчетах фв гольф тди - жжот..., ну или опель какой...
#103
Отправлено 14 Май 2007 - 09:57
Правильно оно или нет, решать тебе.никто никого не склоняет, я сказал, что те у кого 6-ка, говорят, чо 4-ка это не машина, а у те у кого 4-ка, говорят, что они очень расчетливые и практичные люди :-)) - правильно???
Во-первых, те владельцы 6-к, которые 4-ку считают не машиной по меньшей мере поступают НЕВЕРНО и НЕ КОРРЕКТНО. Болезнью больше-меньше все когда-нибудь должны переболеть.
Во-вторых, владельцы 4-к, для заметки, реже говорят про владельцев 6-к странные вещи, хотя поверь, у них в запасе есть множество аргументов ЗА 4-ку.
Повторюсь еще раз - каждому своё.
Насчет гольфа и прочего автопрома я думаю, что стоит помолчать. Советовать и жечь на них оставлю право для других.А раз так, то при любых расчетах фв гольф тди - жжот..., ну или опель какой...
Если так уверен в гольфах, так может стоит попробовать самому, а не советовать?
С таким же успехом каждый владелец V8 и V12 и, главное, //М может сказать, что 6-ка меньше и не машина.
#104
Отправлено 14 Май 2007 - 06:40
#105
Отправлено 14 Май 2007 - 06:51
рядная шестерка это такая же коронная фишка бмв как и ноздри , задний привод, поэтому лажать ее это тоже самое что сказать что бмв впринципе х-ня
Про 6-ку никто не спорит - гордость концерна, изобретение, славный мотор, с этим не станет спорить ни один.
Вопрос в другом, зачем гнать на 4-ку? Не нравиться - не покупай себе. Всё просто.
P.S>
Гнать, лажать, мерять и прочее это дурная болезнь, многие это даже зовут диагнозом. Нормальный человек такой ерундой заниматься не станет.