Перейти к содержимому



Что выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#91 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 02:09

И вообще, не знаю почему, но сложилось в странах бывшего СССР ошибочное мнение, что БМВ - это ЗАРЯЖЕННАЯ машина с БАНДИТОМ, ну или просто КРУТЫМ за рулем. Это всё стремление выпендриться и показать свою крутость, которого у многих из нас хоть отбавляй.

Почему-то все забывают, что БМВ в первую очередь это КОМФОРТНАЯ и ПРЕСТИЖНАЯ марка, которая во все времена была в почете. (Читать "С удовольствием за рулем"). А вот меня терзают сомнения, что всем тем она приносит это удовольствие, особенно купленная на последние деньги с 6-ти и более цилиндровым мотором, при этом упиленная в хлам. Скорее им она приносит "С ГЕМОРОЕМ ЗА РУЛЕМ И НА СЕРВИСЕ". :)))

В Европе все подругому, там на ней ездит не каждый. Например, в Италии вы встретите парочку БМВ, но все они будут сверкать, от них будет исходить то, что в них вложили на заводе. Каждая БМВ имеет свою целевую аудиторию, не стоит путать мух и котлеты. Жить надо по средствам.

#92 Vental

Vental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 03:38

Полностью согласен с последними высказываниями... БМВ делает машины для всех, и каждый влюбирает себе то, что считает нужным... У каждого есть свое мнение и право ездить на том, на чем он хочет... БМВ делают не только для тех, кто хочет вы...ся на светофоре... А любителям порвать всех простой совет: наскрлюбите денег на М-ку... И тогда точно все будут вам завидовать... Я бы и сам себе М-ку взял, с огромным удовольствием... Вот бы кто-нибудь подарил... :) Кто не видел, есть интересная ссылочка http://www.youtube.c...g...ted&search= Там БМВ доказывает всем, что немцы моторы умеют делать, умеют делать быстрые машины... Там много всего интересного... Я посмотрел и стал о БМВ еще более высокого мнения...

#93 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 06:02

я считаю, что по крайней мере тройки с большими моторами гораздо живее чем с маленькими, но это касается хозяев в возрасте до 35 лет. в противном случае мощи не хватает, а как бы все равно бмв!, и подвеска с рулевым настраивают на шуструю езду, поэтому им чаще по зад дают. и кстати шильдики м3 и стрит рэйсинг и т.п. только на них и вешают, (возможно быстрее едет) да и дело не в том чтобы рвать всех на свентофорах. просто с большим мотором машина премиум класса, например бмв, становится комфортнее, меньше переключений, болье эластичность мотора, запас мощности тоже всегда есть ощущщение контроля над перемещением больше, уверенности тоже, удельные нагрузки меньше-ресурс мотора по идее выше. Но самые живые автосы это 4 цилиндровые с хозяевами за 40, им ужо не до гонок, они состоялись, денег хватает на качественную обслугу, а такие не покупают мощные аппараты с маленьким кузовом, не солидно. а для просто комфортного перемещения с непредставительскими целями нормально.

#94 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 09:53

Многие выссказывают мнение, что 4-х цилиндровики там(в D) покупают пацаны, т.к. с 6-ками разница в цене существенная. Пацаны и ездють соответственно, и колхозят свои машинки рисничками/спойлерами. Душили они теперешние наши 316/318...

#95 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 10:00

Глупости это все, детский сад.
Машина в первую очередь должна приносить удовольствие, удовольствие за рулем, удовольствие от эксплуатации, удовольствие от надежности, удовольствие от морального состояния и, наконец, удовольствия от её внешнего вида.

Начнем с того, что 4-х цилиндровый М43 по надежности не уступает ни одному 6-ти цилиндровому, про мощность - это отдельный разговор. Лично меня для повседневной и в 90% случаях городской езды он устраивает на 100%. В свое время при выборе е36 я не упирался в число цилиндров, для меня было главным состояние машины, подвернулась бы отличная 6-ти цилиндровая, может бы в то время и купил бы, а получился в итоге М43 и поверьте, я ни капли не сожалею. Эксплуатация 4-х цилиндровых выходит немного дешевле, скажем на 10-20-30% в зависимости от запчасти.

В итоге, сэкономленную разницу на обслуживании и расходе топлива можно направлять на разные нужды, лично я ею пользуюсь, покупая только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, ну или то, что лежит в коробке с оригиналом ;).

Даже за повседневной машиной надо следить и ухаживать, разбираться в ней, уметь предугадать её и вовремя обслужить. Как ты будешь относиться к машине, так она и будет тебе служить.

На сэкономленную разницу между 4-кой и 6-кой лучше купить классную музыку. Сам на Astrе шагу не мог ступить без музыки. На 6-ке теперь только на стоянках радио включаю - хоть раз в жизни попробовавший 6-ку БМВист меня поймёт.

#96 void2000

void2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 10:28

просмотрел тему, тенденция такова - того, кто пробывал ездить на шестерках, видно сразу, того, кто не пробывал, и(или) к тому же есче и владеет четверкой, тоже видно сразу. Чтобы эта или аналогичная тема больше не подымалась, вторая часть уважаемых любителей баварской марки должна попробывать... Если после пробы не понятно в чем разница, то, в принципе, конечно, если дело не понтах(как считают всеми любимые ведущие из топ гир), можно смело покупать ниссан примьера, или, например опель астра - они лучше, зачем платить больше???

#97 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 10:59

просмотрел тему, тенденция такова - того, кто пробывал ездить на шестерках, видно сразу, того, кто не пробывал, и(или) к тому же есче и владеет четверкой, тоже видно сразу. Чтобы эта или аналогичная тема больше не подымалась, вторая часть уважаемых любителей баварской марки должна попробывать... Если после пробы не понятно в чем разница, то, в принципе, конечно, если дело не понтах(как считают всеми любимые ведущие из топ гир), можно смело покупать ниссан примьера, или, например опель астра - они лучше, зачем платить больше???

Опель Астра - вещь :good: . А BMW - это уже BMW :rolleyes: ...
P.S. Наши в F1 сёння лидировали..., но сошли на самом интересном месте(я даже телик вырубил):unsure:.

#98 VPY

VPY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 11:17

ну был у меня 6-цилиндровый.. теперь 4.. разницу понял.. ну и? люблю бмв как бмв- удобно, приятно и проч... а правила соблюдаю - зачем лишний бенз жечь? это у кого в одном месте что-то стрекочет, тому нужно... недобмв.. надож придумать :blink: самому себе доказать что ты не "недо"? это уже к докторам..

#99 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 13 Май 2007 - 11:29

ну был у меня 6-цилиндровый.. теперь 4.. разницу понял.. ну и? люблю бмв как бмв- удобно, приятно и проч... а правила соблюдаю - зачем лишний бенз жечь? это у кого в одном месте что-то стрекочет, тому нужно... недобмв.. надож придумать :blink: самому себе доказать что ты не "недо"? это уже к докторам..

Наш чел.

#100 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 01:54

просмотрел тему, тенденция такова - того, кто пробывал ездить на шестерках, видно сразу, того, кто не пробывал, и(или) к тому же есче и владеет четверкой, тоже видно сразу. Чтобы эта или аналогичная тема больше не подымалась, вторая часть уважаемых любителей баварской марки должна попробывать... Если после пробы не понятно в чем разница, то, в принципе, конечно, если дело не понтах(как считают всеми любимые ведущие из топ гир), можно смело покупать ниссан примьера, или, например опель астра - они лучше, зачем платить больше???


Не стоит склонять всех к обязательно 6-ти цилиндровому мотору, если он так нравится, ради бога, наслаждайся, слушай его звук и т.п., но все равно не забывай, что каждая БМВ имеет свою целевую аудиторию. Каждый хвалит свою корову ;) .

Пробовал, но не владел, и шестёрку, и V8, и не только в БМВ. Соответствующие выводы и впечатления остались. Спокойнее надо ко всему относиться. Кстати, кроме мотора, в БМВ есть еще масса достопримечательностей. В любом случае главное - СОСТОЯНИЕ.

#101 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 01:56

Многие выссказывают мнение, что 4-х цилиндровики там(в D) покупают пацаны, т.к. с 6-ками разница в цене существенная. Пацаны и ездють соответственно, и колхозят свои машинки рисничками/спойлерами. Душили они теперешние наши 316/318...


Сугубо из наблюдений и личного опыта - все же больше попадалось ИДЕАЛЬНЫХ по состоянию и в ОРИГИНАЛЕ 4-х цилиндровых. Хотя всегда есть исключения из правил.

#102 void2000

void2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 08:06

Не стоит склонять всех к обязательно 6-ти цилиндровому мотору, если он так нравится, ради бога, наслаждайся, слушай его звук и т.п., но все равно не забывай, что каждая БМВ имеет свою целевую аудиторию. Каждый хвалит свою корову ;) .

Пробовал, но не владел, и шестёрку, и V8, и не только в БМВ. Соответствующие выводы и впечатления остались. Спокойнее надо ко всему относиться. Кстати, кроме мотора, в БМВ есть еще масса достопримечательностей. В любом случае главное - СОСТОЯНИЕ.


никто никого не склоняет, я сказал, что те у кого 6-ка, говорят, чо 4-ка это не машина, а у те у кого 4-ка, говорят, что они очень расчетливые и практичные люди :-)) - правильно???

А раз так, то при любых расчетах фв гольф тди - жжот..., ну или опель какой...

#103 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 09:57

никто никого не склоняет, я сказал, что те у кого 6-ка, говорят, чо 4-ка это не машина, а у те у кого 4-ка, говорят, что они очень расчетливые и практичные люди :-)) - правильно???

Правильно оно или нет, решать тебе.
Во-первых, те владельцы 6-к, которые 4-ку считают не машиной по меньшей мере поступают НЕВЕРНО и НЕ КОРРЕКТНО. Болезнью больше-меньше все когда-нибудь должны переболеть.

Во-вторых, владельцы 4-к, для заметки, реже говорят про владельцев 6-к странные вещи, хотя поверь, у них в запасе есть множество аргументов ЗА 4-ку.

Повторюсь еще раз - каждому своё.

А раз так, то при любых расчетах фв гольф тди - жжот..., ну или опель какой...

Насчет гольфа и прочего автопрома я думаю, что стоит помолчать. Советовать и жечь на них оставлю право для других.
Если так уверен в гольфах, так может стоит попробовать самому, а не советовать?

С таким же успехом каждый владелец V8 и V12 и, главное, //М может сказать, что 6-ка меньше и не машина.

#104 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 06:40

рядная шестерка это такая же коронная фишка бмв как и ноздри , задний привод, поэтому лажать ее это тоже самое что сказать что бмв впринципе х-ня

#105 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 06:51

рядная шестерка это такая же коронная фишка бмв как и ноздри , задний привод, поэтому лажать ее это тоже самое что сказать что бмв впринципе х-ня


Про 6-ку никто не спорит - гордость концерна, изобретение, славный мотор, с этим не станет спорить ни один.

Вопрос в другом, зачем гнать на 4-ку? Не нравиться - не покупай себе. Всё просто.

P.S>
Гнать, лажать, мерять и прочее это дурная болезнь, многие это даже зовут диагнозом. Нормальный человек такой ерундой заниматься не станет.




Яндекс.Метрика