по механике траблов будет не намного больше, чем при установке м50, а вот с электрикой, электроникой, иммобилайзером, чип ключом, тахометром и т.п. придётся повозится. в каком смысле другую педаль взять? нужен будет педальный модуль от е39.
M54b30
#31
Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:13
#32
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:44
у меня в Акуле М30 и никогда не поменяю его )
величайший мотор. М60В30 уделывает по всем параметрам (с М60В40 на равных),
ну кроме экологичности
Сообщение отредактировал Лёха: 22 Апрель 2014 - 10:45
#33
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:26
у меня в Акуле М30 и никогда не поменяю его )
величайший мотор. М60В30 уделывает по всем параметрам (с М60В40 на равных),
ну кроме экологичности
а по расходу?
#34
Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:16
Расход для суровых владельцев е28 не имеет принципиального значения. Люди умудряются ездить на дохлых м20в20 с расходом под двадцатку и не парятся. А правильный м30в35 по городу можно спокойно вложить в 14 литров, если не душить постоянно.
#35
Отправлено 23 Апрель 2014 - 01:37
А расход полностью зависит от прокладки сами знаете какой =D
Сообщение отредактировал urka_77: 23 Апрель 2014 - 01:38
#36
Отправлено 23 Апрель 2014 - 06:33
кому что... конечно если под капотом м30в35, глупо менять его на что-то другое. но, моё мнение, после четырёхклапанного мотора уже не захочется возвращаться к двухклапанному.
#37
Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:28
а по расходу?
и по расходу!
#39
Отправлено 31 Июль 2014 - 04:35
сейчас занимаюсь этим )
#40
Отправлено 08 Август 2014 - 07:59
сейчас занимаюсь этим )
заводи тему, освещай ход событий )
интересная ведь затея!
#41
Отправлено 23 Август 2014 - 11:01
а почему бы эту тему не продолжить? если речь про М54...заводи тему, освещай ход событий )
интересная ведь затея!
#42
Отправлено 30 Август 2014 - 08:03
а почему бы эту тему не продолжить? если речь про М54...
не, ну мне всяко не пригодится )
Но приятно знать, что люди в эти машины душу вкладывают!