Перейти к содержимому



Фотография

M54b30


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#16 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2013 - 12:12

крутящий решает куда более, чем лс, особенно с низов) и если уже хочется свапа, не рассматриваешь ли установку м60в40? или на каждый день накладно? крутящий решает куда более, чем лс, особенно с низов) и если уже хочется свапа, не рассматриваешь ли установку м60в40? или на каждый день накладно?

#17 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 04 Май 2013 - 12:31

крутящий решает куда более, чем лс, особенно с низов) и если уже хочется свапа, не рассматриваешь ли установку м60в40? или на каждый день накладно?

крутящий решает куда более, чем лс, особенно с низов) и если уже хочется свапа, не рассматриваешь ли установку м60в40? или на каждый день накладно?

это да,крутящий в городе как раз бы пригодился :good:
м60б40 это мечта конечно,но свап его очень геморный будет,боюсь не осилю,т.к. все делать сам собираюсь под руководством опытного чела.Да и топлива жрет он море :crying:

#18 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2013 - 12:37

если спокойно и при всех рабочих элементах - в 15 можно легко уложиться. По сравнению с 13-ти литрами м50в25(м52в28), но зато этот звук V8 и запас мощи просто поражают) если кузов толковый - думаю само оно, только укрепи распорками и все перевари, чтоб акулку не порвало)) а там глядишь и боком можно)

#19 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 04 Май 2013 - 12:47

если спокойно и при всех рабочих элементах - в 15 можно легко уложиться. По сравнению с 13-ти литрами м50в25(м52в28), но зато этот звук V8 и запас мощи просто поражают) если кузов толковый - думаю само оно, только укрепи распорками и все перевари, чтоб акулку не порвало)) а там глядишь и боком можно)

ну да,только проблема в том что я не из тех людей кто ездит спокойно,тем более на в8 :1123207701:
да и боком и на б25-28 без проблем можно каться :good:
да тут даже дело больше не в расходе,а в бюджете постройки и ее сложности,если бы он ставился также просто как и м50-52 я бы не задумываясь поставил в8 B)

#20 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 04 Май 2013 - 07:02

Ты пришёл к самому разумному выбору!
А по цене как получится, я в России живу, у нас цены чуть другие!
Мне весь свап обошёлся около 4000$ из которых 1000$ стоил сам мотор
со всем навесным, без проводки и электроники, но было много новых запчастей!
В любом случае, мне сложно представить, что можно уложиться меньше, чем в 3000$!
Но эт у нас, в России...

Ничего себе,1000 мотор с навеской даже дешево,у нас кажись чуть меньше чем 1.5к.А на что ушли остальные 3000? :blink:

#21 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Май 2013 - 07:41

... но зато этот звук V8 и запас мощи просто поражают) если кузов толковый - думаю само оно, только укрепи распорками и все перевари, чтоб акулку не порвало)) а там глядишь и боком можно)


Не страпали пацана на эту авантюру! Согласен, звуку V8 равных нет, крутящий момент и всё такое, но этот свап стоит начинать, только если у тебя во дворе собственная разборка БМВ, потому как даже при наличии бабосов вряд ли получится быстро найти нужные запчасти, а заказывать всё новое денег х...й хватит, а если и ставить, то всё таки м62, потому как у м60 чёртовы никасиловые котлы!
При установке V8 самое сложное это перенос вакуума, выкладываю фото, как это делается, мож кому пригодится!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg   67,15К   82 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  m60_27.jpg   45,16К   93 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010067.jpg   106,83К   74 Количество загрузок:


#22 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Май 2013 - 08:01

Ничего себе,1000 мотор с навеской даже дешево,у нас кажись чуть меньше чем 1.5к.А на что ушли остальные 3000? :blink:


Ушли на проводку, расходомер, блок управления, радиатор, шланги охлаждения, топливные шланги, лямда, РХХ, выпуск, прокладка туда, прокладка сюда, метал для креплений, сцепление, вентилятор, вискомуфта и так по мелочам чёрт знает куда ещё, мотор ведь не новый, что было косячное, менялось сразу, ролики, ремень, натяжитель ремня, недавно поменял ещё все катушки, заказывал новые Beru, можно конечно было оставить старые запчасти, но вряд ли их бы надолго хватило!
Например шланги, снаружи всё норм, но внутри видно глубокие трещины, стоит ли оставлять такие шланги? И вот так одно, другое, третье...

#23 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 04 Май 2013 - 08:33

Ушли на проводку, расходомер, блок управления, радиатор, шланги охлаждения, топливные шланги, лямда, РХХ, выпуск, прокладка туда, прокладка сюда, метал для креплений, сцепление и так по мелочам чёрт знает куда ещё, мотор ведь не новый, что было косячное, менялось сразу, ролики, ремень, натяжитель ремня, недавно поменял ещё все катушки, заказывал новые Beru, можно конечно было оставить старые запчасти, но вряд ли их бы надолго хватило!
Например шланги, снаружи всё норм, но внутри видно глубокие трещины, стоит ли оставлять такие шланги? И вот так одно, другое, третье...

Ну тут согласен,раз мотор поменял,то надо и до ума все под капотом доводить,чтоб потом туда уже не лазить :good:
Но все равно както многовато 8) хотя свапчик дело такое :1123207701:

#24 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2013 - 08:49

Не страпали пацана на эту авантюру! Согласен, звуку V8 равных нет, крутящий момент и всё такое, но этот свап стоит начинать, только если у тебя во дворе собственная разборка БМВ, потому как даже при наличии бабосов вряд ли получится быстро найти нужные запчасти, а заказывать всё новое денег х...й хватит, а если и ставить, то всё таки м62, потому как у м60 чёртовы никасиловые котлы!
При установке V8 самое сложное это перенос вакуума, выкладываю фото, как это делается, мож кому пригодится!


м62 втопку из-за башмаков конченых. Это получается у них расходник... 70-100.000 в лучшем случае... В М60 в данном случае стоят шестерни что в разы надёжнее... :1981203:

#25 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Май 2013 - 09:01

Короче, втопку эти V8! Даёшь R6!

#26 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 09 Июнь 2013 - 01:46

s38 найти не дурить голову, только вот где найти его... ъотябы голову. . .

#27 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 22 Июль 2013 - 01:29

понаписывали бреда. сказочники никасиловые, вас как послушать так моторы никасиловые ваще с рождения мерьвые. Я лично ни разу не видел м52 с проблемами по износу из за разрушения никасила. Актуально только для рынков где не бензин а моча. Проблемы никасила по факту НЕТ! только сказки-страшилки в интернете.

#28 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 22 Июль 2013 - 08:40

соглашусь с Денисом по поводу никасила)

#29 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:28

еще раз. у НАС в стране - нет проблем с этими моторами. разрушение никасила - от сернистого бензина. у нас он в порядке и в европе давно тоже. Множество е36 и е39 ездят на м52 и не жужжат. Все боятся этого никасила, а по факту риск минимален

#30 tatk86

tatk86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е92 335xi 6mt
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2014 - 03:48

доброго времени суток всем, и все таки есть ли те кто ставил м54в30 в е28?? очень уж хочется увидеть у себя под капотом этот мотор. вопрос по педали,  обязательно ли она должна быть от этого же мотора? или же можно взять другую и обойти? 






Яндекс.Метрика