
M54b30
#16
Отправлено 04 Май 2013 - 12:12
#17
Отправлено 04 Май 2013 - 12:31
это да,крутящий в городе как раз бы пригодилсякрутящий решает куда более, чем лс, особенно с низов) и если уже хочется свапа, не рассматриваешь ли установку м60в40? или на каждый день накладно?
крутящий решает куда более, чем лс, особенно с низов) и если уже хочется свапа, не рассматриваешь ли установку м60в40? или на каждый день накладно?

м60б40 это мечта конечно,но свап его очень геморный будет,боюсь не осилю,т.к. все делать сам собираюсь под руководством опытного чела.Да и топлива жрет он море

#18
Отправлено 04 Май 2013 - 12:37
#19
Отправлено 04 Май 2013 - 12:47
ну да,только проблема в том что я не из тех людей кто ездит спокойно,тем более на в8если спокойно и при всех рабочих элементах - в 15 можно легко уложиться. По сравнению с 13-ти литрами м50в25(м52в28), но зато этот звук V8 и запас мощи просто поражают) если кузов толковый - думаю само оно, только укрепи распорками и все перевари, чтоб акулку не порвало)) а там глядишь и боком можно)

да и боком и на б25-28 без проблем можно каться

да тут даже дело больше не в расходе,а в бюджете постройки и ее сложности,если бы он ставился также просто как и м50-52 я бы не задумываясь поставил в8

#20
Отправлено 04 Май 2013 - 07:02
Ничего себе,1000 мотор с навеской даже дешево,у нас кажись чуть меньше чем 1.5к.А на что ушли остальные 3000?Ты пришёл к самому разумному выбору!
А по цене как получится, я в России живу, у нас цены чуть другие!
Мне весь свап обошёлся около 4000$ из которых 1000$ стоил сам мотор
со всем навесным, без проводки и электроники, но было много новых запчастей!
В любом случае, мне сложно представить, что можно уложиться меньше, чем в 3000$!
Но эт у нас, в России...

#21
Отправлено 04 Май 2013 - 07:41
... но зато этот звук V8 и запас мощи просто поражают) если кузов толковый - думаю само оно, только укрепи распорками и все перевари, чтоб акулку не порвало)) а там глядишь и боком можно)
Не страпали пацана на эту авантюру! Согласен, звуку V8 равных нет, крутящий момент и всё такое, но этот свап стоит начинать, только если у тебя во дворе собственная разборка БМВ, потому как даже при наличии бабосов вряд ли получится быстро найти нужные запчасти, а заказывать всё новое денег х...й хватит, а если и ставить, то всё таки м62, потому как у м60 чёртовы никасиловые котлы!
При установке V8 самое сложное это перенос вакуума, выкладываю фото, как это делается, мож кому пригодится!
Прикрепленные файлы
#22
Отправлено 04 Май 2013 - 08:01
Ничего себе,1000 мотор с навеской даже дешево,у нас кажись чуть меньше чем 1.5к.А на что ушли остальные 3000?
Ушли на проводку, расходомер, блок управления, радиатор, шланги охлаждения, топливные шланги, лямда, РХХ, выпуск, прокладка туда, прокладка сюда, метал для креплений, сцепление, вентилятор, вискомуфта и так по мелочам чёрт знает куда ещё, мотор ведь не новый, что было косячное, менялось сразу, ролики, ремень, натяжитель ремня, недавно поменял ещё все катушки, заказывал новые Beru, можно конечно было оставить старые запчасти, но вряд ли их бы надолго хватило!
Например шланги, снаружи всё норм, но внутри видно глубокие трещины, стоит ли оставлять такие шланги? И вот так одно, другое, третье...
#23
Отправлено 04 Май 2013 - 08:33
Ну тут согласен,раз мотор поменял,то надо и до ума все под капотом доводить,чтоб потом туда уже не лазитьУшли на проводку, расходомер, блок управления, радиатор, шланги охлаждения, топливные шланги, лямда, РХХ, выпуск, прокладка туда, прокладка сюда, метал для креплений, сцепление и так по мелочам чёрт знает куда ещё, мотор ведь не новый, что было косячное, менялось сразу, ролики, ремень, натяжитель ремня, недавно поменял ещё все катушки, заказывал новые Beru, можно конечно было оставить старые запчасти, но вряд ли их бы надолго хватило!
Например шланги, снаружи всё норм, но внутри видно глубокие трещины, стоит ли оставлять такие шланги? И вот так одно, другое, третье...

Но все равно както многовато


#24
Отправлено 04 Май 2013 - 08:49
Не страпали пацана на эту авантюру! Согласен, звуку V8 равных нет, крутящий момент и всё такое, но этот свап стоит начинать, только если у тебя во дворе собственная разборка БМВ, потому как даже при наличии бабосов вряд ли получится быстро найти нужные запчасти, а заказывать всё новое денег х...й хватит, а если и ставить, то всё таки м62, потому как у м60 чёртовы никасиловые котлы!
При установке V8 самое сложное это перенос вакуума, выкладываю фото, как это делается, мож кому пригодится!
м62 втопку из-за башмаков конченых. Это получается у них расходник... 70-100.000 в лучшем случае... В М60 в данном случае стоят шестерни что в разы надёжнее...

#25
Отправлено 04 Май 2013 - 09:01
#26
Отправлено 09 Июнь 2013 - 01:46
#27
Отправлено 22 Июль 2013 - 01:29
#28
Отправлено 22 Июль 2013 - 08:40
#29
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:28
#30
Отправлено 22 Апрель 2014 - 03:48
доброго времени суток всем, и все таки есть ли те кто ставил м54в30 в е28?? очень уж хочется увидеть у себя под капотом этот мотор. вопрос по педали, обязательно ли она должна быть от этого же мотора? или же можно взять другую и обойти?