Перейти к содержимому



Фотография

M54b30


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#1 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 03 Май 2013 - 02:29

Здравствуйте,интересует возможность установки м54б30 мотора в кузов е28,кто-нибудь делал?Почитал темы м50-52 в е28 становится отлично,а м54 также станет?или будет сложнее?как он по размерам,намного больше тогоже м52б25 например?Да и вообще есть смысл ставить такой мотор?Также интересует какую в таком случае коробку ставить,кардан и редуктор? :1981203: Может есть люди которые могут озвучить ценник на такуй работу? Интересует этот вопрос т.к. собираюсь собрать такую 5ку на каждый день,но чтобы ехала довольно прилично :1123207701:

#2 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 03 Май 2013 - 05:12

Здравствуйте,интересует возможность установки м54б30 мотора в кузов е28,кто-нибудь делал?Почитал темы м50-52 в е28 становится отлично,а м54 также станет?или будет сложнее?как он по размерам,намного больше тогоже м52б25 например?Да и вообще есть смысл ставить такой мотор?Также интересует какую в таком случае коробку ставить,кардан и редуктор? :1981203:
Может есть люди которые могут озвучить ценник на такуй работу?
Интересует этот вопрос т.к. собираюсь собрать такую 5ку на каждый день,но чтобы ехала довольно прилично :1123207701:

м50,52 и 54 крепления одинаковые. По размерам такой же как и м50б25, тот же 24-клапанник, только 3 литра! Что касается коробки, кардана и редуктора, то лучше с 3-литрового, но скорее-всего станет и с м50б25. Ну и естественно мозги, коса, приборка и навесное надо будет переносить в другие места! В общем свап геморный, но вполне реальный! А ты цены узнавал на м54? По моим данным там вообще космос!
м52
Изображение
м54
Изображение

#3 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 03 Май 2013 - 06:04

м50,52 и 54 крепления одинаковые. По размерам такой же как и м50б25, тот же 24-клапанник, только 3 литра! Что касается коробки, кардана и редуктора, то лучше с 3-литрового, но скорее-всего станет и с м50б25. Ну и естественно мозги, коса, приборка и навесное надо будет переносить в другие места! В общем свап геморный, но вполне реальный! А ты цены узнавал на м54? По моим данным там вообще космос!
м52
Изображение
м54
Изображение

1.Если по размерам такойже,то зачем переносить навесное?Кажись читал что при свапе м50б25 ничего переносить не надо,там проблема только с вакуумником и выпускн коллектором.
2.Коробку,кардан и редуктор нельзя оставить от тогоже м20?При свапе на м50 все родное оставляют вродибы)
3.А что с приборкой я тоже не понял?Почему старую оставить нельзя? :1123207701:
4.Цену сейчас узнаю,жду ответа :1981203:
5.А если брать из моторов м50-52,то самое серьезное и безгеморное что можно взять это m52b28?

#4 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Май 2013 - 06:47

Кто сказал что приборку нельзя оставить родную? Там проблема будет только с тахометром и термометром, они с другими сопротивлениями работают, но я думаю это можно решить, еси почитать учебники физики! Ещё у м54 электронная педаль газа! Коробка от м20 мож и станет, но трёхлитровый мотор её разорвёт! Насчёт цены... удивлюсь если поставишь это всё быстрее чем за год и потратишь на этот свап меньше 6000$! Если из м50 и м52, то я бы советовал m50b25 Vanos, а если всё таки м52, то только с 39-го кузова, эти моторы с чугунными гильзами! м52 с 36-го кузова - никасиловые, гореть им в аду! Вся правда о двигателях БМВ здесь http://bmwservice.li...al.com/720.html

#5 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 03 Май 2013 - 07:03

Кто сказал что приборку нельзя оставить родную? Там проблема будет только с тахометром и термометром, они с другими сопротивлениями работают, но я думаю это можно решить, еси почитать учебники физики! Ещё у м54 электронная педаль газа! Коробка от м20 мож и станет, но трёхлитровый мотор её разорвёт!
Насчёт цены... удивлюсь если поставишь это всё быстрее чем за год и потратишь на этот свап меньше 6000$!
Если из м50 и м52, то я бы советовал m50b25 Vanos, а если всё таки м52, то только с 39-го кузова, эти моторы с чугунными гильзами!
м52 с 36-го кузова - никасиловые, гореть им в аду!

Вся правда о двигателях БМВ здесь http://bmwservice.li...al.com/720.html

Гореть в аду? :good:
Короче понял я что связываться не стоит с этими м54 :ph34r:
Ссылочку почитаю обязательно)м50б25 это который 170 сил?как-то маловато я думаю,если уже идти на свап,то ставить чтото серьезное,если установка что м50 что м52 одинаковая,то остановлюсь скорее всего на м52б28 с 39го кузова :good: думаю ехать будет достойно :1981203:
Спасибо за совет :heey:

#6 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 03 Май 2013 - 07:20

Кстати почитал статью,если верить тому что там написано,то все м52 с никасилом,что на е36,что на е39 :crying:

#7 metalizacia

metalizacia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E36 320i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2013 - 07:30

Если из м50 и м52, то я бы советовал m50b25 Vanos, а если всё таки м52, то только с 39-го кузова, эти моторы с чугунными гильзами!
м52 с 36-го кузова - никасиловые, гореть им в аду!

52-е движки полностью аллюминивые и никогда не шли с гильзами, там никосил шол. Гильзы начали ставить в 54й движок, скрестив 50й и 52й двигатель(взяв лучшее надежность и легкость).

#8 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Май 2013 - 07:31

Не верь всему что написано! Не все м52 никасиловые! У м50 2,5 194 кобылы, а не 170, а их для обычной жизни я думаю вполне хватит!

#9 metalizacia

metalizacia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E36 320i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2013 - 07:32

Гореть в аду? :good:
Короче понял я что связываться не стоит с этими м54 :ph34r:
Ссылочку почитаю обязательно)м50б25 это который 170 сил?как-то маловато я думаю,если уже идти на свап,то ставить чтото серьезное,если установка что м50 что м52 одинаковая,то остановлюсь скорее всего на м52б28 с 39го кузова :good: думаю ехать будет достойно :1981203:
Спасибо за совет :heey:


М50В25 - 192 л.с.
М52В25 - 170 л.с.
М52В28 - 193 л.с.

#10 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 03 Май 2013 - 07:49

В общем пришел к выводу,что самый простой,надежный и бюджетный вариант это м50б25 :unsure: По динамике м52б28 и м50б25 почти не отличаются,но м50 гораздо надежнее :good: Кстати сколько будет стоить полный свап комплект м50б25 может подскажите? :1123207701:

#11 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Май 2013 - 07:51

кароч, здесь люди говорят о м52 никасиловых и о м52 гильзованых и вроде о том как их различать! http://www.bmwclub.b...9/page__st__120

#12 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 03 Май 2013 - 07:57

кароч, здесь люди говорят о м52 никасиловых и о м52 гильзованых и вроде о том как их различать!

http://www.bmwclub.b...9/page__st__120

ага,почитал,пригодится :good: но скорее всего остановлюсь на м50б25,надежный,да и много отчетов по свапу в интернете :good:

#13 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Май 2013 - 08:02

Ты пришёл к самому разумному выбору! А по цене как получится, я в России живу, у нас цены чуть другие! Мне весь свап обошёлся около 4000$ из которых 1000$ стоил сам мотор со всем навесным, без проводки и электроники, но было много новых запчастей! В любом случае, мне сложно представить, что можно уложиться меньше, чем в 3000$! Но эт у нас, в России...

#14 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 04 Май 2013 - 02:31

В общем пришел к выводу,что самый простой,надежный и бюджетный вариант это м50б25 :unsure: По динамике м52б28 и м50б25 почти не отличаются,но м50 гораздо надежнее :good:
Кстати сколько будет стоить полный свап комплект м50б25 может подскажите? :1123207701:

по правде говоря м50б25 и м52б28 по динамике очееень разные,сравни крутящий момент :wink:

#15 nikitos199108

nikitos199108

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 04 Май 2013 - 09:09

по правде говоря м50б25 и м52б28 по динамике очееень разные,сравни крутящий момент :wink:

да я видел крутящий,разница конечно есть,но мне кажется она не такая уж большая чтобы заморачиваться с 2.8 :1123207701:
хотя еще точно не определился :1981203:




Яндекс.Метрика