M54b30
#1
Отправлено 03 Май 2013 - 02:29
#2
Отправлено 03 Май 2013 - 05:12
м50,52 и 54 крепления одинаковые. По размерам такой же как и м50б25, тот же 24-клапанник, только 3 литра! Что касается коробки, кардана и редуктора, то лучше с 3-литрового, но скорее-всего станет и с м50б25. Ну и естественно мозги, коса, приборка и навесное надо будет переносить в другие места! В общем свап геморный, но вполне реальный! А ты цены узнавал на м54? По моим данным там вообще космос!Здравствуйте,интересует возможность установки м54б30 мотора в кузов е28,кто-нибудь делал?Почитал темы м50-52 в е28 становится отлично,а м54 также станет?или будет сложнее?как он по размерам,намного больше тогоже м52б25 например?Да и вообще есть смысл ставить такой мотор?Также интересует какую в таком случае коробку ставить,кардан и редуктор?
Может есть люди которые могут озвучить ценник на такуй работу?
Интересует этот вопрос т.к. собираюсь собрать такую 5ку на каждый день,но чтобы ехала довольно прилично
м52
м54
#3
Отправлено 03 Май 2013 - 06:04
1.Если по размерам такойже,то зачем переносить навесное?Кажись читал что при свапе м50б25 ничего переносить не надо,там проблема только с вакуумником и выпускн коллектором.м50,52 и 54 крепления одинаковые. По размерам такой же как и м50б25, тот же 24-клапанник, только 3 литра! Что касается коробки, кардана и редуктора, то лучше с 3-литрового, но скорее-всего станет и с м50б25. Ну и естественно мозги, коса, приборка и навесное надо будет переносить в другие места! В общем свап геморный, но вполне реальный! А ты цены узнавал на м54? По моим данным там вообще космос!
м52
м54
2.Коробку,кардан и редуктор нельзя оставить от тогоже м20?При свапе на м50 все родное оставляют вродибы)
3.А что с приборкой я тоже не понял?Почему старую оставить нельзя?
4.Цену сейчас узнаю,жду ответа
5.А если брать из моторов м50-52,то самое серьезное и безгеморное что можно взять это m52b28?
#4
Отправлено 03 Май 2013 - 06:47
#5
Отправлено 03 Май 2013 - 07:03
Гореть в аду?Кто сказал что приборку нельзя оставить родную? Там проблема будет только с тахометром и термометром, они с другими сопротивлениями работают, но я думаю это можно решить, еси почитать учебники физики! Ещё у м54 электронная педаль газа! Коробка от м20 мож и станет, но трёхлитровый мотор её разорвёт!
Насчёт цены... удивлюсь если поставишь это всё быстрее чем за год и потратишь на этот свап меньше 6000$!
Если из м50 и м52, то я бы советовал m50b25 Vanos, а если всё таки м52, то только с 39-го кузова, эти моторы с чугунными гильзами!
м52 с 36-го кузова - никасиловые, гореть им в аду!
Вся правда о двигателях БМВ здесь http://bmwservice.li...al.com/720.html
Короче понял я что связываться не стоит с этими м54
Ссылочку почитаю обязательно)м50б25 это который 170 сил?как-то маловато я думаю,если уже идти на свап,то ставить чтото серьезное,если установка что м50 что м52 одинаковая,то остановлюсь скорее всего на м52б28 с 39го кузова думаю ехать будет достойно
Спасибо за совет
#6
Отправлено 03 Май 2013 - 07:20
#7
Отправлено 03 Май 2013 - 07:30
52-е движки полностью аллюминивые и никогда не шли с гильзами, там никосил шол. Гильзы начали ставить в 54й движок, скрестив 50й и 52й двигатель(взяв лучшее надежность и легкость).Если из м50 и м52, то я бы советовал m50b25 Vanos, а если всё таки м52, то только с 39-го кузова, эти моторы с чугунными гильзами!
м52 с 36-го кузова - никасиловые, гореть им в аду!
#8
Отправлено 03 Май 2013 - 07:31
#9
Отправлено 03 Май 2013 - 07:32
Гореть в аду?
Короче понял я что связываться не стоит с этими м54
Ссылочку почитаю обязательно)м50б25 это который 170 сил?как-то маловато я думаю,если уже идти на свап,то ставить чтото серьезное,если установка что м50 что м52 одинаковая,то остановлюсь скорее всего на м52б28 с 39го кузова думаю ехать будет достойно
Спасибо за совет
М50В25 - 192 л.с.
М52В25 - 170 л.с.
М52В28 - 193 л.с.
#10
Отправлено 03 Май 2013 - 07:49
#11
Отправлено 03 Май 2013 - 07:51
#12
Отправлено 03 Май 2013 - 07:57
ага,почитал,пригодится но скорее всего остановлюсь на м50б25,надежный,да и много отчетов по свапу в интернетекароч, здесь люди говорят о м52 никасиловых и о м52 гильзованых и вроде о том как их различать!
http://www.bmwclub.b...9/page__st__120
#13
Отправлено 03 Май 2013 - 08:02
#14
Отправлено 04 Май 2013 - 02:31
по правде говоря м50б25 и м52б28 по динамике очееень разные,сравни крутящий моментВ общем пришел к выводу,что самый простой,надежный и бюджетный вариант это м50б25 По динамике м52б28 и м50б25 почти не отличаются,но м50 гораздо надежнее
Кстати сколько будет стоить полный свап комплект м50б25 может подскажите?
#15
Отправлено 04 Май 2013 - 09:09
да я видел крутящий,разница конечно есть,но мне кажется она не такая уж большая чтобы заморачиваться с 2.8по правде говоря м50б25 и м52б28 по динамике очееень разные,сравни крутящий момент
хотя еще точно не определился