Перейти к содержимому



Фотография

Выбор е65 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#31 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:11

Если бы форд фокус обладал таким же большим салоном с двойными стеклами, обладающим нормальной звукоизоляцией и комфорт сиденьями с массажем и вентиляцией и ехал как 6.0 то многие покупали бы его, и я в том числе

Назовите мне аналог такого авто по году, динамике и комфорту в эти деньги
Е65 от 2006г 5-6 литров , бюджет 28-32$


Скажи мне, мой дорогой друг, а зачем тебе динамика 6 литрового двигателя в Витебске?

#32 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:11

Доля правды есть в словах EvelStorm, но всё же автору не советовал брать бегемота да еще и с мотором 6.0л., т.к. после Е53 он начнет вытягивать деньги быстрее в раз 400.
Катайся на иксе, собирай денежку, и купи лучше Е70 какой, а может и Е71) так будет правильней)


Меня больше пугает бегемот электроникой и отсутсвием специалистов по ремонту, которые скажут в чем конкретно дело, а не предложат заменить "все по кругу"
Если в старом моем иксе это можно делать, то в семерке это будет стоить в разы больше, возможно даже в 400 раз, как вы написали

Просто мне кажется, что именно такие моторы новыми покупали люди, которые ездили на большие расстояния ( 300 тыс по трассе и 200 тыс по городу - мне кажется будет отличатся состояние коробки и мотора) и те, у кого не было проблем с деньгами на обслуживание
Вот поэтому и смотрю на е65 именно с большим объемом, а не на 3.0D

#33 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:14

Скажи мне, мой дорогой друг, а зачем тебе динамика 6 литрового двигателя в Витебске?


Затем же, зачем и в минске и бресте, найдорожайший друже

#34 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:33

Затем же, зачем и в минске и бресте, найдорожайший друже


в минске 6 литров никому не нужны. в минске пробки.

#35 EvelStorm

EvelStorm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E70 LCI
  • Вильнюс, Литва

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:39

Меня больше пугает бегемот электроникой и отсутсвием специалистов по ремонту, которые скажут в чем конкретно дело, а не предложат заменить "все по кругу"
Если в старом моем иксе это можно делать, то в семерке это будет стоить в разы больше, возможно даже в 400 раз, как вы написали

Просто мне кажется, что именно такие моторы новыми покупали люди, которые ездили на большие расстояния ( 300 тыс по трассе и 200 тыс по городу - мне кажется будет отличатся состояние коробки и мотора) и те, у кого не было проблем с деньгами на обслуживание
Вот поэтому и смотрю на е65 именно с большим объемом, а не на 3.0D


Когда Е65 была новой, то и 3,0 дизель и 6,0 бензин стоили похоже. Разница в цене: комплектация! Я сам лично видел 5,0бензин с салоном из ТРЯПКИ!! Изображение
кстати на большие расстояния как раз таки дизеля и брали. Ну не в этом дело.
Если ты купишь семерку из первых рук - возможно там все и было делано с головой, не жалея денег. Но если машина уже в пятых,десятых руках - каким бы не был движок, он возможно уже как то и чем то убит.

Изображение

#36 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:42

У нас пробок нет, только в 17 00 Если серьезно- клево когда двигатель не нужно раскручивать, и знать, что везде успеешь вщемиться без " рева" на 3-4 тыс Ну и на трассе приятно, судя по всему Я на 6 литровых не ездил за рулем Подозреваю- что приятно))

#37 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:57

каким бы не был движок, он возможно уже как то и чем то убит.

Изображение


Вот именно это меня и мотивировало для создания темы - опыт владельцев именно таких авто, и что в них может быть убито в первую очередь, а не сеансы психологической помощи - " нужна такая машина, для чего нужна, куда вы будете на ней ездить и сколько раз в день" - тема не для этого

#38 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 04:02

понимаешь для некоторых машина это понты, а для кого то чуть больше чем кусок дорогого или дешевого железа..
Могу сказать так: когда то была у меня Е38 и у меня к ней ностальгия до сих пор. И могу сказать, что такая как была у меня - совсем не дешевой она была (без зарисовок - в Литве не было лучше: как по комплектации, так и по состоянию) В свое время я ее продал, но потом жалел об этом, так как такую же хрен найдешь (а я искал..) она не на каждый день была бы. Как говорил Биммер - коллекционный вариант, "машина на выходные".

Второй момент: ну не все F01 могут купить, это факт. Но пока что Ф-ка просто набор технологий и электроники. В ней нет души как таковой. Может когда либо и будет, кто знает.
Кстати о "старье": я до сих пор с удовольствием взял Е24 635CSi. Если бы нашел в хорошем состоянии. Но для YARIK я так понимаю это просто жестянка на колесах 85 года выпуска, не так ли? ;)

P.S. не все измеряется деньгами ;)

Изображение


А по теме то что скажешь какие ниансы в 6.0:)?
При чем тут набор технологий в ф01 и дньги, я чем то обидел?
Е24, к нией можно отнести и Е31 действительно уникальные в своем роде машины и я был очень рад иметь такие но еще не дорос до собственных коллекций авто. Так что не надо тут за чужо добро цепяться. А Е38 поцаномобиль и до классики ему еще лет 10 минимум. Респект конечно тем кто их содержит в надлежащем состоянии но таких на пальцах пересчитать, а портят все дымящие скрипящие и доживающие свой век 38-ки. Ну да ладно видно задел за живое. Сорри :heey:

#39 EvelStorm

EvelStorm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E70 LCI
  • Вильнюс, Литва

Отправлено 24 Апрель 2013 - 04:04

Вот именно это меня и мотивировало для создания темы - опыт владельцев именно таких авто, и что в них может быть убито в первую очередь, а не сеансы психологической помощи - " нужна такая машина, для чего нужна, куда вы будете на ней ездить и сколько раз в день" - тема не для этого


просто убить движок, на АКПП - сложно. Ну если не заменить масло или вообще не залить, тогда понятно.
Электроника? Только диагностика тебе в помощь.
С бензиновыми движками проще (они сами по себе проще). Если во этого все что нужно (масла, фильтры, свечи итд) менялось во время - чего с ним случиться должно?
просто смотри что покупаешь и у кого.

P.S. я сам думаю о 760, только уже F01/02. Уж очень мне их двигатель нравится Изображение

Изображение

#40 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 04:09

просто убить движок, на АКПП - сложно.


Тем более такой объем

#41 EvelStorm

EvelStorm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E70 LCI
  • Вильнюс, Литва

Отправлено 24 Апрель 2013 - 04:10

А по теме то что скажешь какие ниансы в 6.0:)?
При чем тут набор технологий в ф01 и дньги, я чем то обидел?
Е24, к нией можно отнести и Е31 действительно уникальные в своем роде машины и я был очень рад иметь такие но еще не дорос до собственных коллекций авто. Так что не надо тут за чужо добро цепяться. А Е38 поцаномобиль и до классики ему еще лет 10 минимум. Респект конечно тем кто их содержит в надлежащем состоянии но таких на пальцах пересчитать, а портят все дымящие скрипящие и доживающие свой век 38-ки. Ну да ладно видно задел за живое. Сорри.


6,0 ничем не удивительней обычной Е65, я уже сказал.
про технологии и деньги: я вроде объяснил. Пока что Ф-ка, просто дорогое авто, не более.
Е38 в отличном состоянии совсем не "поцаномобиль", т.к. чтобы Е38 содержать в отличном состоянии тоже нужны и деньги и мозги, а не катки R20 и лысая резина. Да, Е38 совсем мало осталось. Настоящих, стоющих авто оч.мало
Зацепил? Нее, все в норме Изображение

Изображение

#42 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 04:24

во первых - икс тоже мне мерило комфорта.


Именно поэтому он мне и не нра
Громкий ( грешу, что дизель)
Жесткий
Ну единтсвенное удобство- зимой везде ПО ГОРОДУ можно проехать и в легких сугробах парковаться

#43 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 24 Апрель 2013 - 05:14

Мое мнение, v12 в нашей стране нужен либо для осознания того, что под капотом 6 литров (круто ведь 12 горшков), либо для понта, но понт у е65 своеобразный уже, как заметили. Как вывод - на роль второго авто подходит норм, если есть бабло содержать. Ибо реализовать 440 пони в РБ можно лишь имея абонемент на штрафы в ГАИ.

#44 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 05:36

ой да ладно.
во первых - икс тоже мне мерило комфорта.
во вторых - a6 спортлайн 3.0 бензин квадро катал хоть раз?

Причем здесь комфорт? Есть другие факторы, кот. отбрасывают седаны и сараи напрочь из мозгов)
Владел Ауди S6 в С5, унылое гмно.

#45 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 24 Апрель 2013 - 07:24

Причем здесь комфорт? Есть другие факторы, кот. отбрасывают седаны и сараи напрочь из мозгов)
Владел Ауди S6 в С5, унылое гмно.


за триццон покупается а6 2010 года, это не с5, и не задроченный эскласс начала 2000х.




Яндекс.Метрика