Доля правды есть в словах EvelStorm, но всё же автору не советовал брать бегемота да еще и с мотором 6.0л., т.к. после Е53 он начнет вытягивать деньги быстрее в раз 400.
Катайся на иксе, собирай денежку, и купи лучше Е70 какой, а может и Е71) так будет правильней)
Меня больше пугает бегемот электроникой и отсутсвием специалистов по ремонту, которые скажут в чем конкретно дело, а не предложат заменить "все по кругу"
Если в старом моем иксе это можно делать, то в семерке это будет стоить в разы больше, возможно даже в 400 раз, как вы написали
Просто мне кажется, что именно такие моторы новыми покупали люди, которые ездили на большие расстояния ( 300 тыс по трассе и 200 тыс по городу - мне кажется будет отличатся состояние коробки и мотора) и те, у кого не было проблем с деньгами на обслуживание
Вот поэтому и смотрю на е65 именно с большим объемом, а не на 3.0D