Выбор е65 6.0
#1
Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:58
#2
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:51
#3
Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:07
#4
Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:27
Нет тут никого с 6.0, будете первым, остальное все - слышал, сказали, читал и т.д.
начнем с того, что комфорт сидения и стеклопакеты могут быть в любой Е65 или Е66, независимо от объема двигателя...
6,0 была в распоряжении некоторое время (пока ремонтировалась, была после аварии)
как когда то в Е38 эталоном была 750, так в Е65 - 760. То есть у них чаще всего был полный "комплект" опций. Но доводилось и "голые" 760 встретить..
Расход? По трассе: около 10лтр (скорость до 120-130км/ч); город - около 18лтр (нормально катаясь). Если со светофоров срываться как бешеный: 20 и более.
Проблемы? По электронике и подвеске, как и любая Е65. Двигатель не хуже чем 4,5 или 4,8. Но это уже не тот V12, который был в Е38 - не убиваемый. Тут большую роль эл. часть играет, а значит - как повезет
#5
Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:33
#6
Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:26
+1Нравиться бери
#7
Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:33
Белорусы такие белорусы
плюсану
#8
Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:38
и сколько она реально ест если не жечь
http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
#9
Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:43
Нет тут никого с 6.0, будете первым, остальное все - слышал, сказали, читал и т.д.
судя по всему- да
#10
Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:48
начнем с того, что комфорт сидения и стеклопакеты могут быть в любой Е65 или Е66, независимо от объема двигателя...
6,0 была в распоряжении некоторое время (пока ремонтировалась, была после аварии)
как когда то в Е38 эталоном была 750, так в Е65 - 760. То есть у них чаще всего был полный "комплект" опций. Но доводилось и "голые" 760 встретить..
Расход? По трассе: около 10лтр (скорость до 120-130км/ч); город - около 18лтр (нормально катаясь). Если со светофоров срываться как бешеный: 20 и более.
Проблемы? По электронике и подвеске, как и любая Е65. Двигатель не хуже чем 4,5 или 4,8. Но это уже не тот V12, который был в Е38 - не убиваемый. Тут большую роль эл. часть играет, а значит - как повезет
по поводу комплектации - речь не шла именно о 6.0,понятно что в любой е 65 это может быть все
по поводу е38- наслышан о этих моторах шестилитровых
расход 20 литров- это немного,учитывая запас мощности под капотом
у меня был МЛ 3.2 он ел по 16-17
ок,спасибо
#11
Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:55
по поводу комплектации - речь не шла именно о 6.0,понятно что в любой е 65 это может быть все
по поводу е38- наслышан о этих моторах шестилитровых
расход 20 литров- это немного,учитывая запас мощности под капотом
у меня был МЛ 3.2 он ел по 16-17
ок,спасибо
в Е38 6,0 моторов не было...
V12; 5,4 объём
а по расходу. В той же Е38 был 2,8 мотор. Он в городе из 16лтр не вылазил... так что не всегда расход пропорционален объему
#12
Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:59
в Е38 6,0 моторов не было...
V12; 5,4 объём
а по расходу. В той же Е38 был 2,8 мотор. Он в городе из 16лтр не вылазил... так что не всегда расход пропорционален объему
не знал что они 5.4,сорри
мне вообще говорили,что е38 если брать,то лучше искать дорестайловую ( до 2000 вроде года)
#13
Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:02
не знал что они 5.4,сорри
мне вообще говорили,что е38 если брать,то лучше искать дорестайловую ( до 2000 вроде года)
С 09.1998 пошли рестайлинги Е38.
Е38 вообще лучше уже не брать.
#14
Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:03
#15
Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:06
С 09.1998 пошли рестайлинги Е38.
Е38 вообще лучше уже не брать.
это понятно,что не брать
у меня у друга дизельная 2.5 вроде семерка старая- он оч доволен,учитывая,что относится он к ней оч аккуратно и все меняет по первому скрипу
говорил он о надежности блоков