Е39 на коленях...
#106
Отправлено 07 Май 2013 - 08:48
#107
Отправлено 07 Май 2013 - 09:40
Леха, ответь честно, у тебя была хоть одна машина, на которой ты отъездил хотя бы 1 год открывая капот, только для замены масла?
Была, Серег, была .. Но не долго.. Я ее отдал за копейки, потому что хотелось купить Е38 и все тут.. Знал бы что потом мои машины будут хуже и хуже, оставновился бы на ней..
#108
Отправлено 07 Май 2013 - 10:01
Попробую объяснить свой поступок. Была ухоженная 34, но ее тоже нужно было делать. Красить пороги, дверь водителся, клеить и красить бампера, менять сцепление и по хорошему заменить коробку, начало люфтить рулевое, был не заправлен кондиционер. На все про все не меньше 500 баксов требовалось. И эти деньги при продаже не учлись бы, и дороже 6 я все равно не продалбы ее. А удовольствия она тоже не особо приносила, потому что мотор только 2.0, т.е. не едет и кушает 11.5 литров 95го бензина. Поэтому вопрос продажи без вложения денег был решен. Взамен ее нужна была более экономичная машина, т.е. дизельная. Искать 34 дизельную в районе 6 можно было, но не видел смысла в этом. Хотел 39 и все тут. Денег особо не было, вот и выбрал ее. Да со временем придется выложиться за ремонт и т.д., но я покатался и посмотрел что за корчи продаются в районе 8тыщ. В них тоже нужно хотябы тыщу доложить, а это уже 9. А эта машина вроде хоть и убитая, но по ходовой более менее крепкая, ..опу возит исправно. Да и по деньгам езда обходится в 2 раза дешевле, а удовольствия доставляет от езды в 3 раза больше. Никто не будет спорить что эргономика салона, и комфортность вождения намного лучше в 39. Еще один нюанс, запчастей на 39 все больше и больше, и они потиху дешевеют, а на 34 наоборот, кроме как в столице не найти ничего. Поэтому поглядывая в будущее, перекатавшись на всех возможных вариантах, понял что если брать машину на пару лет, то это должна быть 39. Если все будет совсем плохо, можно сгонять в литву и пересыпать ее на более свежую, чего не сделаешь с 34.
Я вот только одного не понял, о какой ухоженной 34-ке речь шла? походу было 34-ка подуставшая, которая продалась за 6 кбаксов и куплен труп 39-ки за те же деньги) по-моему очень хорошая темка))))
P.S. по теме не бортовик, а так поныть типо пожалейте меня, какой плАхой машин я купил!
#109
Отправлено 07 Май 2013 - 11:01
#110
Отправлено 07 Май 2013 - 11:59
я поражаюсь конечно людям... что они пишут здесь...
Начну так: ТС - удачи Вам с машиной и не обращай внимания на большинство тех слов, что выкидывают здесь на форуме. Тут есть относительное меньшинство тех людей, к чьим словам можно прислушаться. Всё остальное это чьё-то имхо или просто набивание постов на форуме. Уверен что больше половины тех, которые отписались в этой ветке имеют машины, не на много лучше, а в некотором случае и хуже, чем у Вас. В любом случае, на каких поленях бы не была машина - можно восстановить абсолютно ВСЁ! Берём среднестатистического упилка Е39 за 7000. Отдаём хорошему кузовщику на переварку-перекраску-полировку-выставление зазоров и т.д и платим ему 2000-2500 за работу (отлично выполненую работу, а не просто покраску). Покупаем на машину литьё с резиной (1000), салон (500), прочие ништяки (500) и вкидываем подвеску (грубо говоря 1000). По итогу мы будем иметь идеальное состояние за 11-12.000$ (В соседних ветках продают такое же за 16500). Я не говорю что нужно так делать, я просто написал что МОЖНО так сделать и уверен что мало кто узнает что машина была трупом. Тут дело в личном отношении. Мне например имея довольно неплохую Е39 V8 доставляет кататься на Е30 ржавом и гнилом, за то чОрны, за то купарь, процесс идёт, и уверен что через какое-то время и мой купарь станет довольно видной и неплохой машиной. Так что ТС, удачи с проектом, главное чтобы машина доставляла удовольствие и выполняла главную функцию : возила жопу, а если это ещё и не дорого, то вообще порядок. А навести косметику всегда можно, главное чтобы был бюджет!
а потом покажите мне человека который захочет купить варенный-крашенный тдс за 11-12к. В эти деньги можно найти гораздо более интересный экземпляр. тдс в любом состоянии не стоит больше 10. а за 11-12 можно найти машину без проблем по кузову, мотору, салону. И это будет достый экземпляр, который можно назвать бмв.
#111
Отправлено 07 Май 2013 - 01:18
"КОСМЕТИКА"я поражаюсь конечно людям... что они пишут здесь...
Начну так: ТС - удачи Вам с машиной и не обращай внимания на большинство тех слов, что выкидывают здесь на форуме. Тут есть относительное меньшинство тех людей, к чьим словам можно прислушаться. Всё остальное это чьё-то имхо или просто набивание постов на форуме. Уверен что больше половины тех, которые отписались в этой ветке имеют машины, не на много лучше, а в некотором случае и хуже, чем у Вас. В любом случае, на каких поленях бы не была машина - можно восстановить абсолютно ВСЁ! Берём среднестатистического упилка Е39 за 7000. Отдаём хорошему кузовщику на переварку-перекраску-полировку-выставление зазоров и т.д и платим ему 2000-2500 за работу (отлично выполненую работу, а не просто покраску). Покупаем на машину литьё с резиной (1000), салон (500), прочие ништяки (500) и вкидываем подвеску (грубо говоря 1000). По итогу мы будем иметь идеальное состояние за 11-12.000$ (В соседних ветках продают такое же за 16500). Я не говорю что нужно так делать, я просто написал что МОЖНО так сделать и уверен что мало кто узнает что машина была трупом. Тут дело в личном отношении. Мне например имея довольно неплохую Е39 V8 доставляет кататься на Е30 ржавом и гнилом, за то чОрны, за то купарь, процесс идёт, и уверен что через какое-то время и мой купарь станет довольно видной и неплохой машиной. Так что ТС, удачи с проектом, главное чтобы машина доставляла удовольствие и выполняла главную функцию : возила жопу, а если это ещё и не дорого, то вообще порядок. А навести косметику всегда можно, главное чтобы был бюджет!
А вообще бред полный написан! е30 твоя быстрее сгниет чем станет видной машина ИМХО
#112
Отправлено 07 Май 2013 - 01:33
Я вот только одного не понял, о какой ухоженной 34-ке речь шла? походу было 34-ка подуставшая, которая продалась за 6 кбаксов и куплен труп 39-ки за те же деньги) по-моему очень хорошая темка))))
P.S. по теме не бортовик, а так поныть типо пожалейте меня, какой плАхой машин я купил!
Как раз таки наоборот, тема начиналась как бортовик, и приходится всем объяснять что меня все устраивает, и машина мне нравится, потому что мое мнение идет наперекор большинству на этом форуме. 34 была в очень досмотренном состоянии, и можно было и дальше ее смотреть и не так уж и много она просила денег. Но душа не лежала, и делать ее не хотелось.
#113
Отправлено 07 Май 2013 - 01:37
Земляк, в любом случае это твой выбор, зачем что-то пробуешь доказать всем.. Нравится - катайся.
Я вот не могу понять смысл этого бортовика.. изначально был дан уклон, что бы все начали с пеной у рта кричать зачем такой обмен, зачем такая машина в таком состоянии...
Ну и реалии жизни, если ты все считаешь за сколько тебе эта машина вышла, сколько ты в нее вложишь и за сколько потом продать сможешь (как с Е34), то удовольствия от езды ты будешь получать все меньше и меньше, т.к. содержать эту машину достойно, значит вложиться, и эти деньги при продаже ты вряд ли вернешь. Ну а так, можно по минимуму в нее вкидывать и урезать эту машину дальше, благо, потом ее за 6 тысяч еще кто-нибудь купит, все же БЭХа, типа круто..
Уклон никто никому не давал, я просто писал свой бортовик. Вкладывать в машину я не буду особо, таких крупных ремонтов как замена мотора или покраска я не планирую, потиху можно доводить до ума остальное. Да и не урезаю я машину, а ежжу, если нужно чтото делать по ходовой, делаю, а колхоз который наворотили буду устранять по мере возможности.
ПС продавать за 8 я ее не собираюсь, как купил, так и продам, если надумаю за 6500. А люди, готовые дать такие деньги сейчас уже имеются
#114
Отправлено 07 Май 2013 - 02:08
Как раз таки наоборот, тема начиналась как бортовик, и приходится всем объяснять что меня все устраивает, и машина мне нравится, потому что мое мнение идет наперекор большинству на этом форуме. 34 была в очень досмотренном состоянии, и можно было и дальше ее смотреть и не так уж и много она просила денег. Но душа не лежала, и делать ее не хотелось.
ну так бортовик веди!!!
#115
Отправлено 07 Май 2013 - 04:08
ну так бортовик веди!!!
+!
Привет! Буду солидарен с Aleks! Стоит прислушаться, да не отвечать всем на провокации по поводу выбора. Потихоньку расписывать, как колхоз убираешь, до ума мелочи всякие доводишь, тем более работа своими руками! Есть поле действий да и начало уже положено! И будет добры бортовик, будет интересно!
Так что удачи, будем следить!
#116
Отправлено 07 Май 2013 - 06:46
+!
Привет! Буду солидарен с Aleks! Стоит прислушаться, да не отвечать всем на провокации по поводу выбора. Потихоньку расписывать, как колхоз убираешь, до ума мелочи всякие доводишь, тем более работа своими руками! Есть поле действий да и начало уже положено! И будет добры бортовик, будет интересно!
Так что удачи, будем следить!
Тут вы правы. Нужно не отвлекаться на коменты, а делать из этого корыта что то похожее на машину и делиться этим. Исправлюсь
#117
Отправлено 07 Май 2013 - 08:45
а ну-ка, напомни, за скока ты свою 39-ку 97 г.в "втюхал"???Полемика в данной теме просто убивает, собственно, почему и я пишу сюда!
ТС, проанализируй высказывания форумчан и подсчитай все за и против, сразу всё ясно станет!
Тебе люди с опытом советы и напутствия дают, а ты, такое чувство, в своём мире тусишь!
Тебе говорят одно - ты, другое))))
А по поводу вкладывания денег в корча - поверь, это абсолютно бессмысленно в наши дни!
И в сказки про "со временем восстановишь, за небольшие деньги", я на твоём месте бы не верил, т.к. когда копнёшь глубже, Акуеешь 15 раз, и даже вложив в неё 5 тык, дороже 8500 ты её не втюхаешь, вот такие вот пироги!
Но это всё с точки зрения адекватных рассуждений, ну а если нравиццо ездить на рожне и ипацца с ним постоянно, тогда да, ты в правильном направлении движешься.
И так как, судя по твоим высказываниям, тебя не переубедить, могу только пожелать удачи и терпения!!!
+100500Ну в этой теме реально ретрограды собрались. В любом случае новая модель БМВ лучше предыдущей. Как бы мне не нравилась е60 по дизайну и салону, я прекрасно понимаю, что она лучше е39. А тут прям 34-ка по мнению некоторых - просто вершина развития марки.
а по теме, ТС, никого не слушай, делай как хочешь и не отвечай на выпады "тайных олигархофф" (таких типа: тебя не должно ипать за скока я взял свой автос ибо еще не дорос!)
веди свой бортовик потихоньку, удачи тебе и терпения!!!
з.ы. обращение к олигархам: НЕ ЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ТЕМУ, НЕ ЗАЧЕМ ВАМ С НИЩЕБРОДАМИ ВОЗИТЬСЯ!
#118
Отправлено 08 Май 2013 - 06:52
Не-не! Ни так нада...а по теме, ТС, никого не слушай, делай как хочешь и не отвечай на выпады "тайных олигархофф" (таких типа: тебя не должно ипать за скока я взял свой автос ибо еще не дорос!)
веди свой бортовик потихоньку, удачи тебе и терпения!!!
з.ы. обращение к олигархам: НЕ ЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ТЕМУ, НЕ ЗАЧЕМ ВАМ С НИЩЕБРОДАМИ ВОЗИТЬСЯ!
Уважаемые олегархе! Поскольку прочтение данной темы грозит вам потерей сна и подрывом моральных устоев, проявите великодушие - купите у ТС его коленопреклонённую 39-ку за 15к. Чтобы он купил себе нормальную машину, а не тратил жизнь на реанимацию трупа. А появившееся свободное время начал наконец тратить с умом. Выращивать коноплю например... да мало ли достойных хобби
#119
Отправлено 12 Май 2013 - 12:36
#120
Отправлено 12 Май 2013 - 05:09