Перейти к содержимому



Фотография

икс не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#16 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:41

да! преобразователь

Понятно, я уж думал, что преобразователи+чистота во впускном- это как Отче наш, ан нет люди не читают ветку, правда Юры же, все о дизельных е39.
Ну поздравлю, что все обошлось малой кровью, вернее мелочами!

#17 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:01

....

ИКС СНОВА ВСТАЕТ НА ДЫБЫ))) :good:
....


3,0д да ещё и дорест встаёт на дыбы??? Не, не слышал.... :rolleyes:

#18 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:10

3,0д да ещё и дорест встаёт на дыбы??? Не, не слышал.... :rolleyes:

да образно ж

#19 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 04 Май 2013 - 12:09

Всем привет! Вот похожая проблема у меня была раньше. Приехал на сервис, передувала турбина, мне ее покрутили и икс снова на "дыбки". 2 недели ездил радовался, потом как-то заехал на мойку, после того как выехал икс как подменили... Вроде тяга есть, но совершенно не та. Поехал в сервис, появилась ошибка по ЕГР, поменяли все вакуумные шланги, почистили клапан - ошибка все равно появилась после сброса. Сказали поменять электромагнитный клапан ЕГР, поменял, результат 0. Иногда, очень редко при нажатии газа появляется та мощь, вжимает в кресло на секунду и сразу пропадает. Турбина в масле, но давит в норме воздух. Подскажите в чем дело может быть. Мне порекомендовали заменить электромагнитный клапан управления турбины, не очень хочется кидать деньги на ветер, может быть в нем причина?

#20 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 04 Май 2013 - 11:10

Запросто.

#21 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 05 Май 2013 - 09:28

Всем привет! Вот похожая проблема у меня была раньше. Приехал на сервис, передувала турбина, мне ее покрутили и икс снова на "дыбки". 2 недели ездил радовался, потом как-то заехал на мойку, после того как выехал икс как подменили... Вроде тяга есть, но совершенно не та. Поехал в сервис, появилась ошибка по ЕГР, поменяли все вакуумные шланги, почистили клапан - ошибка все равно появилась после сброса. Сказали поменять электромагнитный клапан ЕГР, поменял, результат 0. Иногда, очень редко при нажатии газа появляется та мощь, вжимает в кресло на секунду и сразу пропадает. Турбина в масле, но давит в норме воздух. Подскажите в чем дело может быть. Мне порекомендовали заменить электромагнитный клапан управления турбины, не очень хочется кидать деньги на ветер, может быть в нем причина?

этот клапан можно снять промыть продуть...мне помогло


или менять на новый 70 уй.

начни с него :heey:

#22 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Май 2013 - 08:35

этот клапан можно снять промыть продуть...мне помогло


или менять на новый 70 уй.

начни с него :heey:

+1
ИМХО- начал бы с чистки этого самого преобразователя, но и посмотрел бы маслоотделитель, он же фильтр вентиляции картерных газов, стоит под воздушным фильтром! ( раз у Вас все в масле, то его надо посмотреть)
Когда он у Вас последний раз осматривался- чистился- менялся?
отпишитесь, как и что помогло!

#23 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 06 Май 2013 - 01:34

+1
ИМХО- начал бы с чистки этого самого преобразователя, но и посмотрел бы маслоотделитель, он же фильтр вентиляции картерных газов, стоит под воздушным фильтром! ( раз у Вас все в масле, то его надо посмотреть)
Когда он у Вас последний раз осматривался- чистился- менялся?
отпишитесь, как и что помогло!

Менялся летом 2011г. Клапан ЕГР промывал, продувал. Может быть такое что там фибра которая им управляет не герметична и спускает вакуум. Бывает очень редко немного каменные тормоза, а бывает наоборот оооочень чувствительные, особенно когда машина на месте постоит поработает. но проверяли вакуумную систему на герметичность, разрядки небыло, но мне кажется они не правильно это сделали, они проверили только в одном месте вакуумный насос - вакуумный усилитель, мне кажется там масса клапанов которые начинают работать только на ходу.
Из за забитого фильтра вентиляции картерных газов машина может не ехать?

#24 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 06 Май 2013 - 01:37

Но меня все уверяют что машина не может тупить из за ЕГРа. Почему тогда она перестала ехать и появилась эта ошибка...

#25 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Май 2013 - 08:41

Менялся летом 2011г. Клапан ЕГР промывал, продувал. Может быть такое что там фибра которая им управляет не герметична и спускает вакуум. Бывает очень редко немного каменные тормоза, а бывает наоборот оооочень чувствительные, особенно когда машина на месте постоит поработает. но проверяли вакуумную систему на герметичность, разрядки небыло, но мне кажется они не правильно это сделали, они проверили только в одном месте вакуумный насос - вакуумный усилитель, мне кажется там масса клапанов которые начинают работать только на ходу.
Из за забитого фильтра вентиляции картерных газов машина может не ехать?

так если все в масле, то откуда оно берется?
- маслоотделитель
- турбина
проверить, то не тяжело!
Снимите и посмотрите состояние! (снял воздушный и под ним пластик, да и смотри состояние валика, но скорее циклонника)
А по причине клапана ЕГР- авто реально не едет и падает в аварийный режим!

#26 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 06 Май 2013 - 11:23

Буду завтра смотреть. Из за забитого фильтра картерных газов машина тоже может не ехать?

#27 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 09 Май 2013 - 02:22

Вот вчера вечером посмотрели все, проверили, и даже поменял на новый электромагнитный клапан управления турбиной. Фильтр вентиляции картерных газов в масле, но он не забитый. Сняли ошибки, и потом опять всплыла ошибка ЕГР, и икс как не ехал так и не едет. Было почему-то 2 раза что он становился на дыбы, но это было очень жёстко и с несколькими рывками, и был слегка повернут руль. Потом как не пробовал нажимать на газ на дыбы поставить не удавалось. Может быть дело в приводах или шрузе? Или еще что страшнее цепь в раздатке?

#28 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 09 Май 2013 - 08:11

Вот вчера вечером посмотрели все, проверили, и даже поменял на новый электромагнитный клапан управления турбиной. Фильтр вентиляции картерных газов в масле, но он не забитый. Сняли ошибки, и потом опять всплыла ошибка ЕГР, и икс как не ехал так и не едет. Было почему-то 2 раза что он становился на дыбы, но это было очень жёстко и с несколькими рывками, и был слегка повернут руль. Потом как не пробовал нажимать на газ на дыбы поставить не удавалось. Может быть дело в приводах или шрузе? Или еще что страшнее цепь в раздатке?


В смысле- с рывками? И что значит- на дыбы?) при каких оборотах " вставал на дыбы?"
Я не спец - но раздатку должно быть слышно, если там траблы, если цепь проскальзывает
Особенно при резком разгоне

#29 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 09 Май 2013 - 10:12

Рывками - нажимаю на газ, вроде поехала лучше, секунда и поехала как надо с рывком жестким, как будто произошло зацепление. Обороты точно не усмотрел, но где-то на 2-3х тысячах. Раньше машина ехала как надо где-то с 1, 5 тысяч, и не было турбо-ямы. Сейчас есть турбо-яма и немного поддымливает в момент турбо-ямы. На "дыбы" значит вжимало в кресло как надо и поднимался перед. Какой звук при проскальзывании цепи?

#30 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 09 Май 2013 - 10:51

Какой звук при проскальзывании цепи?

Возможно щелчки, хруст




Яндекс.Метрика