Понятно, я уж думал, что преобразователи+чистота во впускном- это как Отче наш, ан нет люди не читают ветку, правда Юры же, все о дизельных е39.да! преобразователь
Ну поздравлю, что все обошлось малой кровью, вернее мелочами!
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:41
Понятно, я уж думал, что преобразователи+чистота во впускном- это как Отче наш, ан нет люди не читают ветку, правда Юры же, все о дизельных е39.да! преобразователь
Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:01
....
ИКС СНОВА ВСТАЕТ НА ДЫБЫ)))
....
Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:10
да образно ж3,0д да ещё и дорест встаёт на дыбы??? Не, не слышал....
Отправлено 04 Май 2013 - 12:09
Отправлено 04 Май 2013 - 11:10
Отправлено 05 Май 2013 - 09:28
этот клапан можно снять промыть продуть...мне помоглоВсем привет! Вот похожая проблема у меня была раньше. Приехал на сервис, передувала турбина, мне ее покрутили и икс снова на "дыбки". 2 недели ездил радовался, потом как-то заехал на мойку, после того как выехал икс как подменили... Вроде тяга есть, но совершенно не та. Поехал в сервис, появилась ошибка по ЕГР, поменяли все вакуумные шланги, почистили клапан - ошибка все равно появилась после сброса. Сказали поменять электромагнитный клапан ЕГР, поменял, результат 0. Иногда, очень редко при нажатии газа появляется та мощь, вжимает в кресло на секунду и сразу пропадает. Турбина в масле, но давит в норме воздух. Подскажите в чем дело может быть. Мне порекомендовали заменить электромагнитный клапан управления турбины, не очень хочется кидать деньги на ветер, может быть в нем причина?
Отправлено 05 Май 2013 - 08:35
+1этот клапан можно снять промыть продуть...мне помогло
или менять на новый 70 уй.
начни с него
Отправлено 06 Май 2013 - 01:34
Менялся летом 2011г. Клапан ЕГР промывал, продувал. Может быть такое что там фибра которая им управляет не герметична и спускает вакуум. Бывает очень редко немного каменные тормоза, а бывает наоборот оооочень чувствительные, особенно когда машина на месте постоит поработает. но проверяли вакуумную систему на герметичность, разрядки небыло, но мне кажется они не правильно это сделали, они проверили только в одном месте вакуумный насос - вакуумный усилитель, мне кажется там масса клапанов которые начинают работать только на ходу.+1
ИМХО- начал бы с чистки этого самого преобразователя, но и посмотрел бы маслоотделитель, он же фильтр вентиляции картерных газов, стоит под воздушным фильтром! ( раз у Вас все в масле, то его надо посмотреть)
Когда он у Вас последний раз осматривался- чистился- менялся?
отпишитесь, как и что помогло!
Отправлено 06 Май 2013 - 01:37
Отправлено 06 Май 2013 - 08:41
так если все в масле, то откуда оно берется?Менялся летом 2011г. Клапан ЕГР промывал, продувал. Может быть такое что там фибра которая им управляет не герметична и спускает вакуум. Бывает очень редко немного каменные тормоза, а бывает наоборот оооочень чувствительные, особенно когда машина на месте постоит поработает. но проверяли вакуумную систему на герметичность, разрядки небыло, но мне кажется они не правильно это сделали, они проверили только в одном месте вакуумный насос - вакуумный усилитель, мне кажется там масса клапанов которые начинают работать только на ходу.
Из за забитого фильтра вентиляции картерных газов машина может не ехать?
Отправлено 06 Май 2013 - 11:23
Отправлено 09 Май 2013 - 02:22
Отправлено 09 Май 2013 - 08:11
Вот вчера вечером посмотрели все, проверили, и даже поменял на новый электромагнитный клапан управления турбиной. Фильтр вентиляции картерных газов в масле, но он не забитый. Сняли ошибки, и потом опять всплыла ошибка ЕГР, и икс как не ехал так и не едет. Было почему-то 2 раза что он становился на дыбы, но это было очень жёстко и с несколькими рывками, и был слегка повернут руль. Потом как не пробовал нажимать на газ на дыбы поставить не удавалось. Может быть дело в приводах или шрузе? Или еще что страшнее цепь в раздатке?
Отправлено 09 Май 2013 - 10:12
Отправлено 09 Май 2013 - 10:51
Возможно щелчки, хрустКакой звук при проскальзывании цепи?