
икс не едет
#31
Отправлено 09 Май 2013 - 11:01
#32
Отправлено 11 Май 2013 - 11:55
#33
Отправлено 13 Май 2013 - 07:45
у меня не ехала как надо из за закисшего штока клапана сброса давления на турбине,вылечил ))))кочергой и вэдэшкой сразу аж скрип шел, так машинку не узнать было))))Может где-нибудь утечка вакуума появилась? Все трубки поменял, может фибра управления ЕГР или турбины? Устал уже бороться с ней! Товарищи одноклубники из Гомеля хелп!
#34
Отправлено 13 Май 2013 - 07:47
#35
Отправлено 14 Май 2013 - 10:44
#36
Отправлено 14 Май 2013 - 12:32
Турбины. И как его почистить, что разбирать?Электромагнитный клапан турбины или ЕГРа?
#37
Отправлено 14 Май 2013 - 02:05
Заходим в ветку " Все о дизельных е39" и читаем мой фотоотчет, 1,5 года назад выкладывал.Турбины. И как его почистить, что разбирать?
По времени 30-40 минут взависимости от того как быстро получиться снять преобразователь с авто и развальцевать кольцо+ снять крышечку на внешнюю сетку ( прикоревают они сильно от грязи и времени)
Удачи!
Будут вопросы в личку или на телефон ( в подписи) или Юре-Кроу.
#38
Отправлено 15 Май 2013 - 04:44
#39
Отправлено 30 Май 2013 - 08:40
наверное пришла пора глушить егр)Ну вроде наконец разобрался, ленивые работники СТО не поменяли вакуумные трубки которые регулируют жесткость подушек крепления двигателя. Машина начала уже почти становится на дыбы, но все равно иногда бывают провалы и иногда очень плохо отзывается на педаль газа. Какие еще могут быть труднодоступные вакуумные трубки? И еще что-то дымить очень она начала...
#40
Отправлено 03 Июль 2013 - 01:36
#41
Отправлено 03 Июль 2013 - 06:23
Здравствуйте! Пишу тут, так как не могу создать новую тему.
Я из России, обладаю Х6 35Д 2010 г.в. 90к пробег реальный (машина из Германии от офиц. диллера)
Замучился уже с отсутствием тяги на низах и высоком расходе соляры.
Удалил ЕГР, поставил заслонки, удалил сажевый. Итого: расход как и был 23 литра на 100, кик даун не работает, тапка в пол - он сначало подумает, а потом начинает разгоняться, подхват начинается только после 2000 оборотов.(Все в спорт режиме коробки)
Заметил так же, что когда оттормаживаюсь и полная остановка идет - на приборки стрелка расхода топлива прыгает до 20 и опускается в ноль, хотя газ вобще не трогаю.
Если на скорости отпускаю педаль газа - обороты падают пропорционально скорости движения.
Фильтра топливные, воздушные поменял.
Куда смотреть? Что делать? В полном замешательстве =(
А официалы что говорят по этому поводу???
#42
Отправлено 03 Июль 2013 - 09:50
#43
Отправлено 04 Июль 2013 - 02:04
диагностика что говорит? Сажевый прожигается?Здравствуйте! Пишу тут, так как не могу создать новую тему.
Я из России, обладаю Х6 35Д 2010 г.в. 90к пробег реальный (машина из Германии от офиц. диллера)
Замучился уже с отсутствием тяги на низах и высоком расходе соляры.
Удалил ЕГР, поставил заслонки, удалил сажевый. Итого: расход как и был 23 литра на 100, кик даун не работает, тапка в пол - он сначало подумает, а потом начинает разгоняться, подхват начинается только после 2000 оборотов.(Все в спорт режиме коробки)
Заметил так же, что когда оттормаживаюсь и полная остановка идет - на приборки стрелка расхода топлива прыгает до 20 и опускается в ноль, хотя газ вобще не трогаю.
Если на скорости отпускаю педаль газа - обороты падают пропорционально скорости движения.
Фильтра топливные, воздушные поменял.
Куда смотреть? Что делать? В полном замешательстве =(
#44
Отправлено 04 Июль 2013 - 09:14
+1диагностика что говорит? Сажевый прожигается?
Температура по тестам какая?
Причин может быть масса, лучше сделать диагностику, а не менять все по кругу ища неисправность!
#45
Отправлено 04 Июль 2013 - 09:23
до удаления сажевого по нему ошибки были, была постоянная регенерациядиагностика что говорит? Сажевый прожигается?
сейчас удалили, но проблему не решило