Перейти к содержимому



Фотография

икс не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#31 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 09 Май 2013 - 11:01

Иногда когда трогаюсь с места маленькие часты толчки, но это редко, и на остальных передачах такого нету. Многие говорят надо менять привода или шруз.

#32 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 11 Май 2013 - 11:55

Может где-нибудь утечка вакуума появилась? Все трубки поменял, может фибра управления ЕГР или турбины? Устал уже бороться с ней! Товарищи одноклубники из Гомеля хелп!

#33 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 13 Май 2013 - 07:45

Может где-нибудь утечка вакуума появилась? Все трубки поменял, может фибра управления ЕГР или турбины? Устал уже бороться с ней! Товарищи одноклубники из Гомеля хелп!

у меня не ехала как надо из за закисшего штока клапана сброса давления на турбине,вылечил ))))кочергой и вэдэшкой сразу аж скрип шел, так машинку не узнать было))))

#34 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 13 Май 2013 - 07:47

подскажите пожалуйсто где стоит этот электромагнитный клапан, и что там чистить??? если можно фото или ссылочку

#35 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 14 Май 2013 - 10:44

Электромагнитный клапан турбины или ЕГРа?

#36 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 14 Май 2013 - 12:32

Электромагнитный клапан турбины или ЕГРа?

Турбины. И как его почистить, что разбирать?

#37 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Май 2013 - 02:05

Турбины. И как его почистить, что разбирать?

Заходим в ветку " Все о дизельных е39" и читаем мой фотоотчет, 1,5 года назад выкладывал.
По времени 30-40 минут взависимости от того как быстро получиться снять преобразователь с авто и развальцевать кольцо+ снять крышечку на внешнюю сетку ( прикоревают они сильно от грязи и времени)
Удачи!
Будут вопросы в личку или на телефон ( в подписи) или Юре-Кроу.

#38 aveiro

aveiro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5 e53
  • Гомель

Отправлено 15 Май 2013 - 04:44

Ну вроде наконец разобрался, ленивые работники СТО не поменяли вакуумные трубки которые регулируют жесткость подушек крепления двигателя. Машина начала уже почти становится на дыбы, но все равно иногда бывают провалы и иногда очень плохо отзывается на педаль газа. Какие еще могут быть труднодоступные вакуумные трубки? И еще что-то дымить очень она начала...

#39 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 30 Май 2013 - 08:40

Ну вроде наконец разобрался, ленивые работники СТО не поменяли вакуумные трубки которые регулируют жесткость подушек крепления двигателя. Машина начала уже почти становится на дыбы, но все равно иногда бывают провалы и иногда очень плохо отзывается на педаль газа. Какие еще могут быть труднодоступные вакуумные трубки? И еще что-то дымить очень она начала...

наверное пришла пора глушить егр)

#40 BMW lovver

BMW lovver

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW X6 35d 2010
  • Russia

Отправлено 03 Июль 2013 - 01:36

Здравствуйте! Пишу тут, так как не могу создать новую тему. Я из России, обладаю Х6 35Д 2010 г.в. 90к пробег реальный (машина из Германии от офиц. диллера) Замучился уже с отсутствием тяги на низах и высоком расходе соляры. Удалил ЕГР, поставил заслонки, удалил сажевый. Итого: расход как и был 23 литра на 100, кик даун не работает, тапка в пол - он сначало подумает, а потом начинает разгоняться, подхват начинается только после 2000 оборотов.(Все в спорт режиме коробки) Заметил так же, что когда оттормаживаюсь и полная остановка идет - на приборки стрелка расхода топлива прыгает до 20 и опускается в ноль, хотя газ вобще не трогаю. Если на скорости отпускаю педаль газа - обороты падают пропорционально скорости движения. Фильтра топливные, воздушные поменял. Куда смотреть? Что делать? В полном замешательстве =(

#41 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:23

Здравствуйте! Пишу тут, так как не могу создать новую тему.
Я из России, обладаю Х6 35Д 2010 г.в. 90к пробег реальный (машина из Германии от офиц. диллера)
Замучился уже с отсутствием тяги на низах и высоком расходе соляры.
Удалил ЕГР, поставил заслонки, удалил сажевый. Итого: расход как и был 23 литра на 100, кик даун не работает, тапка в пол - он сначало подумает, а потом начинает разгоняться, подхват начинается только после 2000 оборотов.(Все в спорт режиме коробки)
Заметил так же, что когда оттормаживаюсь и полная остановка идет - на приборки стрелка расхода топлива прыгает до 20 и опускается в ноль, хотя газ вобще не трогаю.
Если на скорости отпускаю педаль газа - обороты падают пропорционально скорости движения.

Фильтра топливные, воздушные поменял.
Куда смотреть? Что делать? В полном замешательстве =(


А официалы что говорят по этому поводу???

#42 BMW lovver

BMW lovver

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW X6 35d 2010
  • Russia

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:50

К ним нет возможности обратиться, машина была привезена из германии, пробег реальный 82 тыс.

#43 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2013 - 02:04

Здравствуйте! Пишу тут, так как не могу создать новую тему.
Я из России, обладаю Х6 35Д 2010 г.в. 90к пробег реальный (машина из Германии от офиц. диллера)
Замучился уже с отсутствием тяги на низах и высоком расходе соляры.
Удалил ЕГР, поставил заслонки, удалил сажевый. Итого: расход как и был 23 литра на 100, кик даун не работает, тапка в пол - он сначало подумает, а потом начинает разгоняться, подхват начинается только после 2000 оборотов.(Все в спорт режиме коробки)
Заметил так же, что когда оттормаживаюсь и полная остановка идет - на приборки стрелка расхода топлива прыгает до 20 и опускается в ноль, хотя газ вобще не трогаю.
Если на скорости отпускаю педаль газа - обороты падают пропорционально скорости движения.

Фильтра топливные, воздушные поменял.
Куда смотреть? Что делать? В полном замешательстве =(

диагностика что говорит? Сажевый прожигается?

#44 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Июль 2013 - 09:14

диагностика что говорит? Сажевый прожигается?

+1
Температура по тестам какая?
Причин может быть масса, лучше сделать диагностику, а не менять все по кругу ища неисправность!

#45 BMW lovver

BMW lovver

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW X6 35d 2010
  • Russia

Отправлено 04 Июль 2013 - 09:23

диагностика что говорит? Сажевый прожигается?

до удаления сажевого по нему ошибки были, была постоянная регенерация
сейчас удалили, но проблему не решило




Яндекс.Метрика