Перейти к содержимому



Фотография

икс не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 13 Апрель 2013 - 05:45

раньше почти на дыбы вставал :good: , а ща равноменный набор...подхвата нету.. как просто атмосферник обороты не поднимаются....при резком наборе на скорости (при нажатии на газ резком..слышен кратковременыый писк или скрип под капотом) тошнит одним словом

#2 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 05:52

а при KickDown не едет? или просто нажатии не до "кнопки? и уточни - все таки набирает обороты или нет?) попробуй правильный кикдаун - газ до "кнопки" и отпустить чуть,чтобы нога не оставалась как вкопанная до упора (я по своей тупости когда купил автос на автомате - для кик дауна жал педаль в пол и держал,и думал- а чего это она так думает и вяло разгоняется? потом вычитал на форумах - что нужно нажать и приотпустить и поймать положение,при котором достигается макс разгон)

#3 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 13 Апрель 2013 - 06:04

да он без кик дауна ....перестал ехать как надо

#4 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:25

если при тапке впол обороты стоят около 1200-1500, и меееедленно ползут вверх,копай вакуумные шланги

#5 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • X53
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:41

Если рестайл, и не менялся коллектор на чугун, то могло геометрию турбины заклинить осколками от коллектора. Как ведет себя машина после 3 тыс оборотов, скорость дальше набирает или ее рубит? А вообще еще комп нужно подключить и посмотреть ошибки

#6 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:25

раньше почти на дыбы вставал :good: , а ща равноменный набор...подхвата нету.. как просто атмосферник

обороты не поднимаются....при резком наборе на скорости (при нажатии на газ резком..слышен кратковременыый писк или скрип под капотом)
тошнит одним словом

Дым есть? Проверяй расходомер воздуха и на месте ли датчик давления натдува. А вообще,диагностика все расставит на свои места.

#7 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:01

если при тапке впол обороты стоят около 1200-1500, и меееедленно ползут вверх,копай вакуумные шланги

вот-вот похожие симптомы..


как их копать? или даете кого

#8 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:03

Если рестайл, и не менялся коллектор на чугун, то могло геометрию турбины заклинить осколками от коллектора. Как ведет себя машина после 3 тыс оборотов, скорость дальше набирает или ее рубит?
А вообще еще комп нужно подключить и посмотреть ошибки

не рестайл...просто м57 старый корч...2003 года))


коллектор человеческий

после 3000 оборот - более-менее едет...

ошибок по расходомеру нет

#9 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:07

Дым есть? Проверяй расходомер воздуха и на месте ли датчик давления натдува. А вообще,диагностика все расставит на свои места.

на днях был на диагностике у юры, так расходомер в норме, магистральник - чуть дышет..

а врт по турбине был месяц-полтора назад - показывает, что не додувает


подключается с 2000 оборотов точно слышно



при тапке в пол... - в седло вообще не вжимает, как будто 1,9 стоит

#10 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:44

на днях был на диагностике у юры, так расходомер в норме, магистральник - чуть дышет..

а врт по турбине был месяц-полтора назад - показывает, что не додувает


подключается с 2000 оборотов точно слышно



при тапке в пол... - в седло вообще не вжимает, как будто 1,9 стоит

Я же говорил заезжай в понедельник,все по месту и сделаем,сново птичка полетит :heey: как раз все уже на месте.
И магистральник всеже я тебе давно рекомендовал поменять а не затягивать,ато доездишься так что станешь в поле и будешь куковать.

#11 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:57

Я же говорил заезжай в понедельник,все по месту и сделаем,сново птичка полетит :heey: как раз все уже на месте.
И магистральник всеже я тебе давно рекомендовал поменять а не затягивать,ато доездишься так что станешь в поле и будешь куковать.


так в курсе ж...завтра буду :heey:а темка пусть будет
потом как раз отпишу, что помогло

#12 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Апрель 2013 - 05:01

так в курсе ж...завтра буду :heey:а темка пусть будет
потом как раз отпишу, что помогло

По возможности давай к 10-11часикам подъезжай :heey:
Магистральник не забудь прикупить :)) чтобы сделать уже все скопом.

#13 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:44

Вопрос решен! Спасибо ЮРЕ и СЕРГЕЮ!! :heey: дело было в засраном электро-магнитном клапане управл. турбиной (т.е. был передув, как сказали) кста, если бы дальше тянул и ездил бы так, могло бы порвать впускной коллектор..случаи были сняли его и заодно расходомер, помыли, продули - вставили, - НИШТЯК, ДЕЛОВ НА ПОЛЧАСА ИКС СНОВА ВСТАЕТ НА ДЫБЫ))) :good: уже думаю подкинуть пару коней на лето, чипонув прошиву)))

#14 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:59

Вопрос решен! Спасибо ЮРЕ и СЕРГЕЮ!! :heey:

дело было в засраном электро-магнитном клапане управл. турбиной (т.е. был передув, как сказали)

кста, если бы дальше тянул и ездил бы так, могло бы порвать впускной коллектор..случаи были

сняли его и заодно расходомер, помыли, продули - вставили, - НИШТЯК, ДЕЛОВ НА ПОЛЧАСА

ИКС СНОВА ВСТАЕТ НА ДЫБЫ))) :good:




уже думаю подкинуть пару коней на лето, чипонув прошиву)))


Преобразователь давления на турбину был загажен?
Это его так обозвали?

#15 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:29

Преобразователь давления на турбину был загажен?
Это его так обозвали?

да! преобразователь




Яндекс.Метрика