Вообразил себе эту картину :lol: прикольно :crazy: !машину на 5-й передаче по всему гаражу таскал
M20b20 - самый незабываемый(читай х"ровый) двигатель Bmw?
Автор
Siv
, апр 25 2006 10:59
Сообщений в теме: 16
#16
Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:00
#17
Отправлено 27 Апрель 2006 - 03:32
Вот у меня тоже ситуация была (Е34 М20):
1. Как то зимой позопрошлой, оставил машину заведенной где то на час, потом только сел, отъехал 10 метров от места, где стоял и ... хлопок, пар из под капота .... короче разорвало верхний патрубок в раене крепления к радиатору. Через день приехал за машиной, кое как надел патрубок, и с остановками через каждые 500м, поехал на стоянку. 2 недели простояла машинка в гараже, потом отвез к знакомому мастеру, 5000 руб и за развоздушивание системы и все проблемы решены Даже печка стала нормально работать.
2. Ездил в Молдову летом, на обратном пути по Украине пёр по трассе 180-185 км/ч (это когда ГАИ хохловское распустили) при полной загрузке машины (багажник еле закрылся и 4 человека в салоне). Но заметил, что температура начала расти от нормы по-тихонечку. Сначала не обратил внимание, но ехал по-медленней. Через пару недель заметил, что начала грется машинка часто, температура растет, а даешь на 20-30 сек. 3000 об/мин быстро остывала - начал грешить на муфту вентилятора, поменял ремень, стало лучше. Но со временем опять проблема появилась и стала греться почти моментом, поехал чиниться ... сняли голову - трещина от 4 до 5 цилиндра. Куда ни звонил, у кого ни спрашивал - заварить никто не берется, говорят нет никакой гарантии что станет лучше и надолго ли.
Вот счас ищу ГБЦ, либо думаю весь двиг поменять, а лучше конечно поставить 2.5 объем, но тут говорят много трудностей (замена мозгов, расходомера ...)