M20b20 - самый незабываемый(читай х"ровый) двигатель Bmw?
#1
Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:59
#2
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:17
Короче так У меня это уже второй M20(84 и 89 г.в) проблемы одни и те же:
1) непонятный шумостук в двигателе;
2) подрабатывает 5(6) цилиндр
3) надувается рубашка охлаждения то ли из-за прокладки, то ли пипец голове(в первом и то и то, второй еще не проверял .
4) безбожно текут сальники промеж. вала, колен.вала и распред.вала)
В первый раз после устранения проблем они вернулись через год! Все плохо? Или это я такой несчастливый? На счет последнего такие проблемы еще у одного моего знакомого! Так что же это за чудо-двигатель?
И у меня второй, 87 и 88 - никаких таких проблем
#3
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:34
И у меня второй, 87 и 88 - никаких таких проблем
Ездить не умеешь))
Тоже двух литровый? Опять же вскрытие покажет у тя он капиталися? масло кушает?
#4
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:58
#5
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:38
не повезло, нормальный двиг если следить и обслуживать вовремя.
У меня была 320 и 325, обидно правда в одну и другую олени так всадили что пришлось продать на запчасти.
То что касается моторов, то они великолепные. Это если конечно до тебя их неубили плохим маслом или постоянными перегревами. При хорошем обслужитвании данные моторы 1 000 000 километров пробегают без капиталок.
Надо следить за вискозомуфтой, за помпой и многим другим. В общем также как и за любым другим мотором.
То что касается убитых 5 и 6 цилиндров. Надо поменьше крутить в беспределе. В конце концов они ведь тоже не вечные. Просто масло было залито Г....О и соответственно во время экстримальной работы на этих цилиндрах не было хорошего давления масла.
То что касается звука надо периодически регулировать зазоры в клапанах. И опять же масло ---- наверное рапредвал и все остальное в плачевном состоянии.
#6
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:55
#7
Отправлено 25 Апрель 2006 - 02:36
Извините, что немного не в тему (хотя о чем она, тема - сказать сложно)Я на М20Б20 проехал 120 тысяч. Сколько до меня - сказать сложно. И езжу сейчас. При своевременном (при этом недорогом) обслуживании - движок неубиваемый.
За все время: регулировка клапанов - 3 раза (каждые 50 тысяч, стоит 25 баксов). Плюс прокладка клапанной крышки = 1 раз.
И все. При последней замене мастер обнаружил небольшой износ клапана в 4 циллиндер. Собираюсь менять все.
Масло не жрет вообще (типа на 8000 грамм 100-200 может), бенз по компьютеру - точно как по документации. Ничего плохого сказать не могу.
Nickolay, это не ты прошлой весной собирался сероголубую Е34М20В20 продавать? И что, до сих пор на ней?
#8
Отправлено 25 Апрель 2006 - 02:46
#9
Отправлено 25 Апрель 2006 - 05:29
#10
Отправлено 25 Апрель 2006 - 07:34
Момент затяжки этого болта 410 Н/м ! Да и прилип болт еще немного. В общем - бери головку покрепче, трубу подлиннее, помощника - чтобы маховик держать и откручивай. Зубы не посрываешь и не надейся .Если застопорить маховик зубы не посрываю?
#11
Отправлено 25 Апрель 2006 - 07:53
Момент затяжки этого болта 410 Н/м ! Да и прилип болт еще немного. В общем - бери головку покрепче, трубу подлиннее, помощника - чтобы маховик держать и откручивай. Зубы не посрываешь и не надейся .Если застопорить маховик зубы не посрываю?
Спасибки попробую
#12
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:55
#13
Отправлено 26 Апрель 2006 - 04:31
#14
Отправлено 26 Апрель 2006 - 05:54
#15
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:10
Позвони 7066437(1190746) Женя, мот у него будет, если нет, поинтересуйся не появится лиа может кто поможет? Нужна голова(можно пустая) на М20 ... либо другой вариант: двигло в сборе М20 или тоже самое, но 2,5 объем. Может кто подскажет где есть и скока будет стоить.
Заранее благодарю
Так вот я все в раздумиях стоит мне и этот двигатель подымать? Машинка мне нравится, но вот капиталка...