Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#331 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Июль 2013 - 10:49

Короче нужно читать. Компом давно смотрел?

С год назад!
По холодам вроде как не было этого затупа!
А как +20 °С и выше так проявляется, до замены термостатов всегда тупила!
Как - то так!

#332 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Июль 2013 - 02:49

С год назад!
По холодам вроде как не было этого затупа!
А как +20 °С и выше так проявляется, до замены термостатов всегда тупила!
Как - то так!

так звони приезжай, только сегодня занят.

#333 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Июль 2013 - 03:24

так звони приезжай, только сегодня занят.

Ок, наберу завтра!

#334 шизандра

шизандра

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • е 46
  • 2004 минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:20

Добрый вечер вам!!у меня есть такой вопрос!320D 2004г.(чипованная)со старта машина едет хорошо!до 100-120...но 120 газ в пол.и турба дует(но набирает очень плано)а может и аварийный режим включится!было все хорошо раньше.на 200км загорелась лампочка (спиралька)и ошибку скинули.теперь так себя ведет!свист есть(и был всегда)что может быть?????спасибо!

#335 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июль 2013 - 02:22

Добрый вечер вам!!у меня есть такой вопрос!320D 2004г.(чипованная)со старта машина едет хорошо!до 100-120...но 120 газ в пол.и турба дует(но набирает очень плано)а может и аварийный режим включится!было все хорошо раньше.на 200км загорелась лампочка (спиралька)и ошибку скинули.теперь так себя ведет!свист есть(и был всегда)что может быть?????спасибо!

Все что угодно по топливной системе - начиная с топливного насоса в баке и заканчивая ТНВД. Спиралька сигнализирует о низком давлении в рейле.

#336 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2013 - 02:35

Добрый вечер вам!!у меня есть такой вопрос!320D 2004г.(чипованная)со старта машина едет хорошо!до 100-120...но 120 газ в пол.и турба дует(но набирает очень плано)а может и аварийный режим включится!было все хорошо раньше.на 200км загорелась лампочка (спиралька)и ошибку скинули.теперь так себя ведет!свист есть(и был всегда)что может быть?????спасибо!

попробуй отшиться на сток и покатайся. Иногда железо не справляется с чипом.

#337 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июль 2013 - 02:40

попробуй отшиться на сток и покатайся. Иногда железо не справляется с чипом.

На время оттянет решение проблемы - проходили. Приговорили ТНВД. Перед этим перетрясли все - форсунки, датчики, магистраль и бак.

#338 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2013 - 07:52

короче, не писал еще, но - были аналогичные проблемы полностью. т.е. иногда едет нормально, иногда просто тупит, иногда давишь резко - ошибка и машина в аварию становится. если заглушить и завести опять все норм. тоже долго думал и гадал. хотя вроде опыт есть по диагностике. были ошибки по низкому давлению (их вообще 2 типа) - у меня amound controlled. т.е. машина будет ехать, но в определенный момент фактическое давление не совпало с расчетным. доставал и проверял насос в баке, магистральный тоже вроде гудел. грешил на форсунки также (вот только не делал их). путем умозаключений попал сразу в точку - магистральный насос при пиковых нагрузках не выдавал достаточное давление. проблема решилась простой заменой на ОРИГИНАЛЬНЫЙ (китайцы и новые могут не давить нужного) магистральный насос - времени заняло минут 20 с подготовкой :kos: P.S. машина со злым чипом. ничего назад не возвращал и стоковую прошу не лил - это бесполезно. а, да - единственное отличие от ваших машин - у меня полностью отсутствует система егр - заглушки стоят. вообще топливная на этих машинах плоховато диагностируется. но я вам могу сказать просто из опыта, что если машина у вас заводится и глохнет нормально, дыма черного от несгоревшей соляры в диапазоне от холостых до 1.5 тысяч нет, двигатель не трясет сильно - ремонтом форсунок проблему вы не решите.

#339 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:46

Спиралька сигнализирует о низком давлении в рейле.

с такой логикой может все-таки свечи... :)

#340 шизандра

шизандра

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • е 46
  • 2004 минск

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:15

короче, не писал еще, но - были аналогичные проблемы полностью. т.е. иногда едет нормально, иногда просто тупит, иногда давишь резко - ошибка и машина в аварию становится. если заглушить и завести опять все норм. тоже долго думал и гадал. хотя вроде опыт есть по диагностике. были ошибки по низкому давлению (их вообще 2 типа) - у меня amound controlled. т.е. машина будет ехать, но в определенный момент фактическое давление не совпало с расчетным. доставал и проверял насос в баке, магистральный тоже вроде гудел. грешил на форсунки также (вот только не делал их). путем умозаключений попал сразу в точку - магистральный насос при пиковых нагрузках не выдавал достаточное давление. проблема решилась простой заменой на ОРИГИНАЛЬНЫЙ (китайцы и новые могут не давить нужного) магистральный насос - времени заняло минут 20 с подготовкой :kos:
P.S. машина со злым чипом. ничего назад не возвращал и стоковую прошу не лил - это бесполезно. а, да - единственное отличие от ваших машин - у меня полностью отсутствует система егр - заглушки стоят.
вообще топливная на этих машинах плоховато диагностируется. но я вам могу сказать просто из опыта, что если машина у вас заводится и глохнет нормально, дыма черного от несгоревшей соляры в диапазоне от холостых до 1.5 тысяч нет, двигатель не трясет сильно - ремонтом форсунок проблему вы не решите.

спасибо вам!!!я тоже думаю магистральный насос заменить!после расскажу.

#341 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 23 Июль 2013 - 06:26

спасибо вам!!!я тоже думаю магистральный насос заменить!после расскажу.

я два раза менял и ничего не изменилось =))

#342 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Июль 2013 - 07:23

я два раза менял и ничего не изменилось =))


можно и 10 раз поменять нерабочие на нерабочие. менял на новый оригинальный? или на бу неизвестной работоспособности? если на новый, то зачем 2 раза?

#343 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 24 Июль 2013 - 07:22

первый раз на новый китайский =)) потом на новый ориджинал =) ничего не изменилось

#344 р013ман

р013ман

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 320 td e46
  • раша)

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:53

Что за магистральный?где стоит и скок стоит орйгинал

#345 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:58

Что за магистральный?где стоит и скок стоит орйгинал


http://bmw.autocats....pe_diesel_pump/




Яндекс.Метрика