
Турбина передувает + большой расход
#316
Отправлено 08 Июль 2013 - 10:02
#317
Отправлено 08 Июль 2013 - 01:58
Не звнил чего-то Golandia, может дел было много в тот день.Ну отпишитесь, что за оно!
Ибо и я боролся с затупом и писал, что победил, но иногда на 6-й передаче в жару ( более 26-30 °С) на 2000-2200 есть легкий- легкий затуп, но не всегда.
После замены термостата Егр все стало красиво и мой М47tu, стал летать и упал расход, но не все и не полостью!
ЗЫ могу и подъехать глянем компом?
#318
Отправлено 08 Июль 2013 - 02:16
Не звнил чего-то Golandia, может дел было много в тот день.
занят был сильно. может во вторник позвоню если будешь свободен.
#319
Отправлено 08 Июль 2013 - 02:19
Да конечно, думаю после 20 или 19-ти можно будет глянуть.занят был сильно. может во вторник позвоню если будешь свободен.
#320
Отправлено 08 Июль 2013 - 03:21
Я сам думал пересечься, может будет какая дельная мысль?Не звнил чего-то Golandia, может дел было много в тот день.
#321
Отправлено 08 Июль 2013 - 03:35
Без проблем. Можно сложить наш опыт ремонта и что-то придумать.Я сам думал пересечься, может будет какая дельная мысль?
#322
Отправлено 08 Июль 2013 - 03:38
Так маякни, я подъеду!Без проблем. Можно сложить наш опыт ремонта и что-то придумать.
А то вчера ехал по трассе и 6-й на 2000-2200 оборотов через раз подтуплива!
на рос. форуме писали, что сажевый, но у меня авто Евро-3 желтая наклейка?
#323
Отправлено 08 Июль 2013 - 03:42
Номер чуть ниже есть. Авто - какой икс?Так маякни, я подъеду!
А то вчера ехал по трассе и 6-й на 2000-2200 оборотов через раз подтуплива!
на рос. форуме писали, что сажевый, но у меня авто Евро-3 желтая наклейка?
#324
Отправлено 08 Июль 2013 - 03:46
Да, е83 2005 год с м47tu, дефорсирован до 150 л.с. и МКПП.Номер чуть ниже есть. Авто - какой икс?
перезвоню, но смогу завтра вечером, а сегодня занят!
#325
Отправлено 08 Июль 2013 - 03:48
Да, набирай )В-смысле мотор N47?Последние семь цифр вина можно в личку?Да, е83 2005 год с м47tu, дефорсирован до 150 л.с. и МКПП.
перезвоню, но смогу завтра вечером, а сегодня занят!
#326
Отправлено 08 Июль 2013 - 04:34
Нет, я написал М47tu,а не n47!Да, набирай )В-смысле мотор N47?Последние семь цифр вина можно в личку?
Гляну техпаспорт и скину Вин, но я уже в курсе с момента покупки о двигателе.
#327
Отправлено 09 Июль 2013 - 01:51
Так маякни, я подъеду!
А то вчера ехал по трассе и 6-й на 2000-2200 оборотов через раз подтуплива!
на рос. форуме писали, что сажевый, но у меня авто Евро-3 желтая наклейка?
ну так на 6-й не часто ездишь и этот затуп считай редко беспокоит, у меня так всегда подтупливает, из за чего до конца не разобрался, грешу или на тнвэд или на турбу ....или уже хз что думать. во вторник наберу и подъеду.
#328
Отправлено 10 Июль 2013 - 09:38
А как прявляется это подтупливание? Просто на 6-й передаче особой динамики ожидать не приходится. Подъезжай глянем, у Саши похоже получается недодув турбины - при 3000-4000 об/мин выдавала максимум 1.55 бар.Так маякни, я подъеду!
А то вчера ехал по трассе и 6-й на 2000-2200 оборотов через раз подтупливала!
на рос. форуме писали, что сажевый, но у меня авто Евро-3 желтая наклейка?
#329
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:07
Давишь на газ и ничего, чуть больше обороты набирает и идет разгон.А как прявляется это подтупливание? Просто на 6-й передаче особой динамики ожидать не приходится. Подъезжай глянем, у Саши похоже получается недодув турбины - при 3000-4000 об/мин выдавала максимум 1.55 бар.
А бывает и все хорошо, нет этого явления!
#330
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:12
Короче нужно читать. Компом давно смотрел?Давишь на газ и ничего, чуть больше обороты набирает и идет разгон.
А бывает и все хорошо, нет этого явления!