Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#226 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Май 2013 - 11:00

Ага, причем стоить они будут столько же, сколько восстановленные.

это где такие цены?

#227 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2013 - 11:41

Ага, причем стоить они будут столько же, сколько восстановленные.


форса б.у стоит 80-100 у.е. предварительно на стенд свозить проверить, если более менее, брать и ставить и кататься,
а платить 6 миллионов за полный ремонт всех 4 форсунок - не готов психологически как то, не стоит эта машина таких вложений, проще наверное избавиться от такого тракторка или чинить его не такими затратами, хотя каждый выбирает сам как поступать.

когда восстанавливали форсунки гарантию потом дает кто их ремонтировал и на сколько?

#228 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 08:08

да фиг его знает какая там гарантия на самом деле.. но востановленая форса - это в принципе новая форса, все заменяется на новое. и ездить она должна опять тех же 100 тыс км. а вот по б.у. такого не скажешь... может месяц поездишь нормально, может год, а может и 5 лет. кот в мешке и за эту разницу переплата в два раза..

#229 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 08:15

форса б.у стоит 80-100 у.е. предварительно на стенд свозить проверить.

ну то на то и получается..считай сам более-менее нормальная форсунка стоит не 80-100, а 100-120. Проверить на стенде одну стоит около 10 уе, получаем 110-130 в итоге за форсунку, а это цена практически равняется ремонту, так что выгода от бу форсунок очень призрачаня.

когда восстанавливали форсунки гарантию потом дает кто их ремонтировал и на сколько?

да, гарантия есть, мне вроде давали 2500 км пробега.

#230 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 09:40

ну то на то и получается..считай сам более-менее нормальная форсунка стоит не 80-100, а 100-120. Проверить на стенде одну стоит около 10 уе, получаем 110-130 в итоге за форсунку, а это цена практически равняется ремонту, так что выгода от бу форсунок очень призрачаня.

да, гарантия есть, мне вроде давали 2500 км пробега.


в принципе да, если форса встанет 130 а их 4, тогда лучше восстановить за 5 миллионов.
а 2500 км это не гарантия а так обкатка) у нас гарантию на восстановленую не дадут как и на турбину после восстановления - вся гарантия это фикция по сути.

#231 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 10:05

в принципе да, если форса встанет 130 а их 4, тогда лучше восстановить за 5 миллионов.
а 2500 км это не гарантия а так обкатка) у нас гарантию на восстановленую не дадут как и на турбину после восстановления - вся гарантия это фикция по сути.

благо мне не понадобилось подъезжать по гарантии. Насчет фикции спорный вопрос, в конторе где ремонтировал дали заказ-наряд, где было написано что гарантия на столько то км пробега и был указан пробег моего автоса на данный момент. Да вы сразу не расстраивайтесь, в вашем случае может оказаться не все так печально, может обойдется заменой лишь распылителей и то не на каждой форсунке.

#232 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Май 2013 - 11:10

благо мне не понадобилось подъезжать по гарантии. Насчет фикции спорный вопрос, в конторе где ремонтировал дали заказ-наряд, где было написано что гарантия на столько то км пробега и был указан пробег моего автоса на данный момент. Да вы сразу не расстраивайтесь, в вашем случае может оказаться не все так печально, может обойдется заменой лишь распылителей и то не на каждой форсунке.


если гарантия дается только на 2.5тыщи пробега, то это сложно назвать гарантией. за это время и определить толком не успеешь есть проблема или нету. гарантия для галочки в общем.

#233 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Май 2013 - 11:31

если гарантия дается только на 2.5тыщи пробега, то это сложно назвать гарантией. за это время и определить толком не успеешь есть проблема или нету. гарантия для галочки в общем.

Да, гарантия немного маловата, но с другой стороны и адекватна, гпотому что неизвестно из какого ведра потом хозяин будет лить солярку.

#234 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2013 - 08:08

благо мне не понадобилось подъезжать по гарантии. Насчет фикции спорный вопрос, в конторе где ремонтировал дали заказ-наряд, где было написано что гарантия на столько то км пробега и был указан пробег моего автоса на данный момент. Да вы сразу не расстраивайтесь, в вашем случае может оказаться не все так печально, может обойдется заменой лишь распылителей и то не на каждой форсунке.


а ты когда ремонтировал форсунки какой пробег был у машины? почему то думаю пробег не единственный показатель износа форсунки и не основной.

#235 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Май 2013 - 12:28

а ты когда ремонтировал форсунки какой пробег был у машины? почему то думаю пробег не единственный показатель износа форсунки и не основной.

Топливо - вот основной показатель.

#236 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2013 - 02:08

Пробег был около 278 тысячи. При этом одна из форсунок была заменена уже немцем так как отличалась номером от остальных.

#237 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:06

на днях снял свои форсунки сам, все извлеклись нормально, единственное надо туда в колодец вдшки очень много налить и снимать на горячем двигателе. Отвез на стенд, все хорошо, только одну заменил которая немного была с отклонениями, хотя можно было её и оставить. поменял все вакуумные шланги, обратно разглушил егр, поменял прокладки под впускным коллектором, почистил егр очистителем карбюратора, прочистил датчик наддува во впускном коллекторе, заменил 1 нерабочую свечу, снал датчик с ТНВЭД, посмотрел на него с виду как новый, резиночки без износа, поставил обратно т.к. не нашел бу. по адекватной цене а менять новый за 120 у.е. ради профилактики нет смысла, тем более ошибок по нему нет. прописал заново форсунки инпой. после этого машина поехала очень даже хорошо, но затуп из за которого все эти процедуры производились остался. наблюдал за штоком турбины при снятой крышке воздушного фильтра - двигается на заведенной машине и прогазовке, но как то рывками, до трех тысяч оборотов даешь он тогда выпрыгивает. вообщем надо чтобы знающий кто то посмотрел на этот шток и как он должен ходить, руками пробовал его тянуть - очень туго но наверное так и должно быть т.к. вакуумный грибок его держит. киньте кто видео на шток турбины как он должен ходить правильно когда на холостом газуешь.

#238 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:07

прописал форсы -это зачем

#239 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:34

прописал форсы -это зачем

на рестайловых моторах это затем.

#240 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:29

Проблема которая обсуждалась выше с моим трахтором не решилась заменой регулятора тнвд Все осталось как раньше при тапке в пол на третьей или четвертой загорается ошибка топливной системы Динамика очень хорошая если чуть чуть недожимать до упора все летит отлично




Яндекс.Метрика