
Турбина передувает + большой расход
#211
Отправлено 22 Май 2013 - 04:50
#212
Отправлено 22 Май 2013 - 04:54
#213
Отправлено 25 Май 2013 - 08:38


#214
Отправлено 25 Май 2013 - 09:01
#215
Отправлено 25 Май 2013 - 01:55
есть пару фоток, но освещение было очень плохое поэтому и качество не ахти.
1)повыше понять машину . кто как хочет так и подымает , а у меня были батареи =) надежно и доступ отличный . ямы то нет=( приходиться вертеться...

2)снимаем защиту с двигателя

3)откручиваем болты , снимаем защиту, достаем воздушный фильтр.

=
4) на фото где отмечены три кружка рядом , это пластина, снизу отсчелкивается . под этой пластиной болты крепления турбины . 12-ти гранная головка на 12 (по граням не помню какие они там есть ... но не обычная на 6 граней).

вот она

5)для большего удобства и для нормального доступа я снял вентилятор и кожух вентилятора. так намного удобнее снимать патрубки и маслоподачук турбине.

6) с вставки расходомера откручиваем болты и достаем патрубок от турбины .

вот видна турбинка уже

Дальше я полез под машину и фоткать было не очень удобно.Дальше просто по очереди.
7) лезем под машину . крепление катализатора , нужно открутить 4 гайки , но очень аккуратно , лучше за день и в день демонтажа обильно Вэдэшкой облить. из-за высоких температур болты очень хлюпенькие и часто ломаются. После ждет еще больший геморрой - это открутить болты с катализатора на турбину.. ооооочень не удобно, нужны очень сильные и очень тонкие руки .... снимаем кат . откладываем в сторонку. видим теперь турбину не только сверху но и с низу..
откручиваем маленький кранштей около турбины , снимаем шланг на обратку масла.
лезем на верх... откручиваем шланжик маслопадачи( там две шайбы медные , лучше заменить). и откручиваем 12 головкой турбину(пункт 4).(тут только помощь нужна будет , один откручивает , второй держит).
Все делаем аккуратно, без резких движений , терпеливо и все получится =) ничего сложного нету
#216
Отправлено 27 Май 2013 - 11:00
'zuziq' сказал(а) 25 Май 2013 - 06:01 ДП:
поменял я датчик на тнвд... и поменял одну форсунку... изменений никаких не принесло...
также тупит немного и выкидывает аварийный .
Но изменился номер и название ошибки =)
раньше (не помню как оригинал по инпе) перевод писал что " Низкое давление в топливной рампе".
сейчас 4560 rail pressure plaus . amount controlled. Эту хрень я полностью перевести не могу
напиши куда возил на диагностику форсунки, что стоило и что приговорили. Датчик на ТНВЭД брал б.у.?
#217
Отправлено 27 Май 2013 - 11:07
#218
Отправлено 27 Май 2013 - 11:21
#219
Отправлено 27 Май 2013 - 11:27
'Merzavetss' сказал(а) 27 Май 2013 - 08:21 ДП:
как то дорого если только за распылители и шайбочки..мне приблизительно за эти же деньги поменяли и клапана в том числе.
куда лучше на диагностику форсы везти чтобы там и ремонт сделать оптимально по цене? или может дешевле и лучше в литве делают? может кто знает контакты?
#220
Отправлено 27 Май 2013 - 11:32
'Golandia' сказал(а) 27 Май 2013 - 08:27 ДП:
где лучше не знаю, я все делал в Автотехинжиниринг, на партизанском. Остался доволен. Сначала хотел тоже на Скорины 4, но они там только со снятыми форсами работали когда я звонил, меня не устраивал этот вариант. Пока мои форсы стояли на стенде, мастер дал мне мой впускной коллектор и я там "на коленке" выломал заслонки и вкрутил вместо них заранее подготовленные кровельные шурупы ).куда лучше на диагностику форсы везти чтобы там и ремонт сделать оптимально по цене? или может дешевле и лучше в литве делают? может кто знает контакты?
#221
Отправлено 27 Май 2013 - 11:32
'Merzavetss' сказал(а) 27 Май 2013 - 08:21 ДП:
я когда цену услышал , все что они мне перечисляли по замене , ьыло как в тумане =))как то дорого если только за распылители и шайбочки..мне приблизительно за эти же деньги поменяли и клапана в том числе.
но форсы сказали говно , менять всЁ .. и шайбочки я это грубо так сказал..
Вообщем работа у них 70 или 80 тыс.. можно приносить свои запчасти .
#223
Отправлено 27 Май 2013 - 10:23
#224
Отправлено 27 Май 2013 - 10:49
#225
Отправлено 27 Май 2013 - 11:38