Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#211 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 22 Май 2013 - 04:50

сток прошивка есть в дисе да и старую родную что была тоже дали но ее не лили стоит 50уе ставили ребята которые чипуют тут есть ветка в услугах

#212 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 22 Май 2013 - 04:54

http://www.bmwclub.b...p?/topic/60421/ вот эти прошивку заливали взяли 50уе обслужевание не понравилось к ним больше не поеду (исключительно мое мнение) сток прошивка работает все норм узнавал цену у других все дерут 50ку поэтому ехал чисто кто ближе и не занят

#213 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 25 Май 2013 - 08:38

Изображение
Изображение

#214 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 25 Май 2013 - 09:01

поменял я датчик на тнвд... и поменял одну форсунку... изменений никаких не принесло... также тупит немного и выкидывает аварийный . Но изменился номер и название ошибки =) раньше (не помню как оригинал по инпе) перевод писал что " Низкое давление в топливной рампе". сейчас 4560 rail pressure plaus . amount controlled. Эту хрень я полностью перевести не могу

#215 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 25 Май 2013 - 01:55

Расскажу как снимал турбинку для тех кому интересно..
есть пару фоток, но освещение было очень плохое поэтому и качество не ахти.

1)повыше понять машину . кто как хочет так и подымает , а у меня были батареи =) надежно и доступ отличный . ямы то нет=( приходиться вертеться...
Изображение

2)снимаем защиту с двигателя
Изображение

3)откручиваем болты , снимаем защиту, достаем воздушный фильтр.
Изображение
=

4) на фото где отмечены три кружка рядом , это пластина, снизу отсчелкивается . под этой пластиной болты крепления турбины . 12-ти гранная головка на 12 (по граням не помню какие они там есть ... но не обычная на 6 граней).
Изображение

вот она
Изображение

5)для большего удобства и для нормального доступа я снял вентилятор и кожух вентилятора. так намного удобнее снимать патрубки и маслоподачук турбине.
Изображение

6) с вставки расходомера откручиваем болты и достаем патрубок от турбины .
Изображение

вот видна турбинка уже
Изображение

Дальше я полез под машину и фоткать было не очень удобно.Дальше просто по очереди.

7) лезем под машину . крепление катализатора , нужно открутить 4 гайки , но очень аккуратно , лучше за день и в день демонтажа обильно Вэдэшкой облить. из-за высоких температур болты очень хлюпенькие и часто ломаются. После ждет еще больший геморрой - это открутить болты с катализатора на турбину.. ооооочень не удобно, нужны очень сильные и очень тонкие руки .... снимаем кат . откладываем в сторонку. видим теперь турбину не только сверху но и с низу..
откручиваем маленький кранштей около турбины , снимаем шланг на обратку масла.
лезем на верх... откручиваем шланжик маслопадачи( там две шайбы медные , лучше заменить). и откручиваем 12 головкой турбину(пункт 4).(тут только помощь нужна будет , один откручивает , второй держит).

Все делаем аккуратно, без резких движений , терпеливо и все получится =) ничего сложного нету

#216 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2013 - 11:00

'zuziq' сказал(а) 25 Май 2013 - 06:01 ДП:

поменял я датчик на тнвд... и поменял одну форсунку... изменений никаких не принесло...
также тупит немного и выкидывает аварийный .
Но изменился номер и название ошибки =)
раньше (не помню как оригинал по инпе) перевод писал что " Низкое давление в топливной рампе".
сейчас 4560 rail pressure plaus . amount controlled. Эту хрень я полностью перевести не могу


напиши куда возил на диагностику форсунки, что стоило и что приговорили. Датчик на ТНВЭД брал б.у.?

#217 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 27 Май 2013 - 11:07

форсы снял и повез на дизель сервис на скорины 4. (что было ближе к дому туда и поехал) 10 уе одна форсунка по диагностике. там целый список выдали , что проверяли: и слив в обратку на хх и на рабочих оборотах и работу распылителя и еще что-то . вообщем ремонт всех 4 форс 6,2 млн. поменять распылители и шаебачки на обратку датчик брал б.у.

#218 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 11:21

как то дорого если только за распылители и шайбочки..мне приблизительно за эти же деньги поменяли и клапана в том числе.

#219 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2013 - 11:27

'Merzavetss' сказал(а) 27 Май 2013 - 08:21 ДП:

как то дорого если только за распылители и шайбочки..мне приблизительно за эти же деньги поменяли и клапана в том числе.


куда лучше на диагностику форсы везти чтобы там и ремонт сделать оптимально по цене? или может дешевле и лучше в литве делают? может кто знает контакты?

#220 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 11:32

'Golandia' сказал(а) 27 Май 2013 - 08:27 ДП:

куда лучше на диагностику форсы везти чтобы там и ремонт сделать оптимально по цене? или может дешевле и лучше в литве делают? может кто знает контакты?

где лучше не знаю, я все делал в Автотехинжиниринг, на партизанском. Остался доволен. Сначала хотел тоже на Скорины 4, но они там только со снятыми форсами работали когда я звонил, меня не устраивал этот вариант. Пока мои форсы стояли на стенде, мастер дал мне мой впускной коллектор и я там "на коленке" выломал заслонки и вкрутил вместо них заранее подготовленные кровельные шурупы ).

#221 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 27 Май 2013 - 11:32

'Merzavetss' сказал(а) 27 Май 2013 - 08:21 ДП:

как то дорого если только за распылители и шайбочки..мне приблизительно за эти же деньги поменяли и клапана в том числе.

я когда цену услышал , все что они мне перечисляли по замене , ьыло как в тумане =))
но форсы сказали говно , менять всЁ .. и шайбочки я это грубо так сказал..
Вообщем работа у них 70 или 80 тыс.. можно приносить свои запчасти .

#222 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 11:37

'zuziq' сказал(а) 27 Май 2013 - 08:32 ДП:

я когда цену услышал , все что они мне перечисляли по замене , ьыло как в тумане =))
но форсы сказали говно , менять всЁ

так же и у меня было, когда сумма на запчасти превысила 5 млн )))

#223 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 27 Май 2013 - 10:23

Форсы проще бу купить с разборки

#224 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 27 Май 2013 - 10:49

проще. но не факт что они через 10( а то и меньше) тыс км такие же не станут !!!

#225 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 11:38

Ага, причем стоить они будут столько же, сколько восстановленные.




Яндекс.Метрика