Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#181 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Май 2013 - 08:25

а если стоял расходомер старого типа, а поставили нового (с сеткой), то по идее, регистрируемый поток будет меньше и нужно прописать...или нет?

http://tis.bmwcats.com/doc1068164/

там надо сам эбу перепрограмировать

Кто и где снимал форсы ? Сколько это стоит ?

сам снимал в гараже.

#182 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 10 Май 2013 - 10:32

там надо сам эбу перепрограмировать


сам снимал в гараже.

а расскажи поподробнее о демонтаже форсунок..и где потом прокладки усадочные на форсы брал ?(стандартным форсовским набором ключей все откручу?? или там какие то специальные нужны?
а то я чувствую не дождусь своего мастера и сам полезу...

#183 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Май 2013 - 11:11

а расскажи поподробнее о демонтаже форсунок..и где потом прокладки усадочные на форсы брал ?(стандартным форсовским набором ключей все откручу?? или там какие то специальные нужны?
а то я чувствую не дождусь своего мастера и сам полезу...


на обычном м47 все просто. снимаешь салонный фильтр с подставкой, скидываешь впускной коллектор, скидываешь трубки которые от ТНВД на форсы. откручиваешь крепления форсунок и пытаешься их достать. у меня съемника не было, потому ковырял подручными средствами. две достались легко, с двумя пришлось повозится, но все же выдрал проломав клапанную крышку Изображение

#184 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2013 - 12:39

а расскажи поподробнее о демонтаже форсунок..и где потом прокладки усадочные на форсы брал ?(стандартным форсовским набором ключей все откручу?? или там какие то специальные нужны?
а то я чувствую не дождусь своего мастера и сам полезу...


прокладки усадочные под форсы продаются на некрасова у мистейка по 1 у.е. за 1 шт.
потом как снимешь форсы отпиши как ты это сделал тут. тоже собираюсь, думаю что сам буду пробовать, если не пойдет тогда кого нибудь со съемником приглашу или такой приблудой как в видеоролике можно пробовать (там рычаг из бруска деревянного сделали и получился обратный молоток - поищите известный ролик на ютубе)

#185 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Май 2013 - 10:25

Ну что .. Снял я форсунки. ничего страшного и нереально сложного не было у меня , три раза тьфу что бы так же собралось =) кому интересно. : снял впускной . откручиваем 8 гаек + 5 гаек . отсоединяем две фишки и один патрубок и аккуратно подымаем(+ на одном болте крепление масленого щупа. откручиваем жесткую часть подачи топлива на форсунки , и на слив в обратку. Все , форсунки голые , бери и доставай. форсунки : откручиваем крепление по две гаечки на каждую форсунку . потом я делал так : аккуратно разбалтывал по сторонам по часовой и против часовой . и отверткой под болт ( подачи топлива) подымал вверх. достались без лишнего гемороя =)чему я очень рад . ааа.. и делал я это все на полностью прогретый мотор.. загнал в гараж и занялся делом .. (слышал где то, что так реально форсы лучше выковыриваются .. может и баян =) )

#186 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Май 2013 - 10:27

Ну что .. Снял я форсунки. ничего страшного и нереально сложного не было у меня , три раза тьфу что бы так же собралось =)
кому интересно. : снял впускной . откручиваем 8 гаек + 5 гаек . отсоединяем две фишки и один патрубок и аккуратно подымаем(+ на одном болте крепление масленого щупа. откручиваем жесткую часть подачи топлива на форсунки , и на слив в обратку. Все , форсунки голые , бери и доставай.
форсунки : откручиваем крепление по две гаечки на каждую форсунку . потом я делал так : аккуратно разбалтывал по сторонам по часовой и против часовой . и отверткой под болт ( подачи топлива) подымал вверх.
достались без лишнего гемороя =)чему я очень рад .


в колодцах много говнища? чем его чистить будешь?

#187 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Май 2013 - 11:00

в колодцах много говнища? чем его чистить будешь?

да там и форсунки были чистые и "говнища" маловато... чем чистить пока хз=) еще не придумал.. сначало на стэнд форсы =)

#188 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Май 2013 - 11:15

да там и форсунки были чистые и "говнища" маловато... чем чистить пока хз=) еще не придумал.. сначало на стэнд форсы =)


у меня было прилично этой "каки". с большего протер, но как полностью вычистить не придумал.

#189 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 15 Май 2013 - 05:38

фух.. вот тебе и советы мастеров по комп диагностики :-"не лезь ты в эти форсунки , у тебя по копу форсы как новые " приговорили мне все 4 форсунки - хотя заводится и глохнет идеально, не троит, только недавно появился дымок после "тапки в пол" . Симптомы : повышенный расход , большая вибрация двигла, выход в безопасный режим при повышеных оборотах. ошибка по компу " низкое давление в топливной рампе" после замены/ремонта отпишусь , наладится у меня в с машиной или нет =)

#190 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 17 Май 2013 - 11:42

фух.. вот тебе и советы мастеров по комп диагностики :-"не лезь ты в эти форсунки , у тебя по копу форсы как новые "
приговорили мне все 4 форсунки - хотя заводится и глохнет идеально, не троит, только недавно появился дымок после "тапки в пол" .
Симптомы : повышенный расход , большая вибрация двигла, выход в безопасный режим при повышеных оборотах. ошибка по компу " низкое давление в топливной рампе"

после замены/ремонта отпишусь , наладится у меня в с машиной или нет =)



в основном у всех приговаривают
ремонт от 400 у.е. выйдет, да будет чутка работать мягче, возможно и приемистость увеличится, но этот ремонт может и не решить твою проблему с уходом в аварийный режим, дизель не предсказуем. потом отпишись что изменилось и как и напиши где делал форсы, что стоило и что в них делали.

#191 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 18 Май 2013 - 11:02

приговорили мне все 4 форсунки - хотя заводится и глохнет идеально, не троит.

Такая же беда была, только троила чуток на холодную, заводилсь и тянула без вопросов. Ремонт полностью стал в около 700 бачей за 4 форсунки, делал на Энергия гмбх в конце партизанкского проспекта. Меняли в них практически все - клапана, распылители, еще какие-то мелкие детали типа прокладок, шайб и т.п. (стенд показал, что ни одна из форсунко не прошла полностью тестплан бош). Я уже выкладывал в какой-то ветке мануал по форсам, туту повторю, мало ли кому-нить понадобится

Прикрепленные файлы



#192 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 18 Май 2013 - 01:32

в основном у всех приговаривают
ремонт от 400 у.е. выйдет, да будет чутка работать мягче, возможно и приемистость увеличится, но этот ремонт может и не решить твою проблему с уходом в аварийный режим, дизель не предсказуем. потом отпишись что изменилось и как и напиши где делал форсы, что стоило и что в них делали.

да я на все сто процентов уверен что в форсах дело ... =))) ну тут просто больше нечему дурить голову.. я все поменял.
остались только форсы и датчик тнвд

#193 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 20 Май 2013 - 12:13

да я на все сто процентов уверен что в форсах дело ... =))) ну тут просто больше нечему дурить голову.. я все поменял.
остались только форсы и датчик тнвд


вот так всегда уверен в одном, а голову дурит совсем другое в этом тракторике) я уже смирился, катаю как есть и подумываю об избавлении от трактора который не приносит удовольствия от вождения, хотя иногда по мере времени порываюсь что то чинить но полного результата пока не добился.

#194 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 20 Май 2013 - 07:47

Мне нашли проблему о ней писал выше кому интересно Приговорили регулятор давления топлива на тнвд Сказали вроде бы на Бош сервиса их чистят та как сам он дорогой Процветите кто что знает по этому вопросу Чистить или брать новым Если чистят то надо ли его снимать так как снятие мне сказали 60 баксов Может кто скинет схему где он стоит на 47n номер детали

#195 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 20 Май 2013 - 08:18

Мне нашли проблему о ней писал выше кому интересно
Приговорили регулятор давления топлива на тнвд
Сказали вроде бы на Бош сервиса их чистят та как сам он дорогой
Процветите кто что знает по этому вопросу
Чистить или брать новым
Если чистят то надо ли его снимать так как снятие мне сказали 60 баксов
Может кто скинет схему где он стоит на 47n номер детали

стоит на самом тнвд
на рынке Б.У вроде 40 уе. я его сам себе буду менять ... темболее сейчас у меня машина без впускного стоит




Яндекс.Метрика