фух.. вот тебе и советы мастеров по комп диагностики :-"не лезь ты в эти форсунки , у тебя по копу форсы как новые "
приговорили мне все 4 форсунки - хотя заводится и глохнет идеально, не троит, только недавно появился дымок после "тапки в пол" .
Симптомы : повышенный расход , большая вибрация двигла, выход в безопасный режим при повышеных оборотах. ошибка по компу " низкое давление в топливной рампе"
после замены/ремонта отпишусь , наладится у меня в с машиной или нет =)
в основном у всех приговаривают
ремонт от 400 у.е. выйдет, да будет чутка работать мягче, возможно и приемистость увеличится, но этот ремонт может и не решить твою проблему с уходом в аварийный режим, дизель не предсказуем. потом отпишись что изменилось и как и напиши где делал форсы, что стоило и что в них делали.