Всем привет
выношу свою проблему на обозрение
мотор 47n
стоит прошивка с улучшеной подачей воздуха (турбина нач работать чуть раньше) уже брал такую
Проблема сначало проявлялась в том что если сильно втапить на 2-3-4 передаче то в конце ускорения ближе к 3-4 тысячам оборотов загораеться лампа DDE
после машина едет в аварийном режиме без турбы
вкл выкл зажигания все снова как раньше
теперь как потеплело проблема вылезла больше машинка уже не так шустро разгоняеться и не чуствуется подхват турбины
тоесть он ЕСТЬ но не такой как раньше
Хотя можно ехать и местами педалью чуствуеш что он появляеться
Если он появляеться притапливаеш и летит как дура как и раньше а если чуствуеш что его нет притапливаеш и загораеться DDE
Сделали диагностику у the crow нашли ошибку:
4560DDE правдоподобность давления в магистрали Rail с регулировкой количеством
положительное отклонение от номинального значения давления в магистрали Rail слишком мало
неисправность в данный момент отсутствует
неисправность не вызвола бы включения сигнальной лампы
куда копать народ?
куда обратиться
я думаю что надо залить родную прошивку, а если её нет найти похожую машину и с ней слить.
После этого смотреть ошибки, если исчезнут и как ты пишешь что отключается турбина - скорее геометрия подклинивает. Когда подклинивает если газануть на холостом при этом пару раз, после этого она прет? если да то геометрия.