Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#151 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:58

Всем привет
выношу свою проблему на обозрение
мотор 47n
стоит прошивка с улучшеной подачей воздуха (турбина нач работать чуть раньше) уже брал такую
Проблема сначало проявлялась в том что если сильно втапить на 2-3-4 передаче то в конце ускорения ближе к 3-4 тысячам оборотов загораеться лампа DDE
после машина едет в аварийном режиме без турбы
вкл выкл зажигания все снова как раньше
теперь как потеплело проблема вылезла больше машинка уже не так шустро разгоняеться и не чуствуется подхват турбины
тоесть он ЕСТЬ но не такой как раньше
Хотя можно ехать и местами педалью чуствуеш что он появляеться
Если он появляеться притапливаеш и летит как дура как и раньше а если чуствуеш что его нет притапливаеш и загораеться DDE
Сделали диагностику у the crow нашли ошибку:

4560DDE правдоподобность давления в магистрали Rail с регулировкой количеством
положительное отклонение от номинального значения давления в магистрали Rail слишком мало
неисправность в данный момент отсутствует
неисправность не вызвола бы включения сигнальной лампы

куда копать народ?
куда обратиться


я думаю что надо залить родную прошивку, а если её нет найти похожую машину и с ней слить.
После этого смотреть ошибки, если исчезнут и как ты пишешь что отключается турбина - скорее геометрия подклинивает. Когда подклинивает если газануть на холостом при этом пару раз, после этого она прет? если да то геометрия.

#152 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:59

перечитал все вопросов стало больше чем было) судя по ошибке чтото с ТНВД для начала хотел бы попробывать все почистить но сам хз в этом деле п.с. сегодня ехал на работу то не тянет то тянет причем иногда после нейтралки врубиш 2-3 начинает лететь как и раньше а потом опять не тянуть но все равно даже когда не тянет едет резвее чем в режиме с горящей лампочкой просто нет ощутимого подхвата.

#153 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:06

(Когда подклинивает если газануть на холостом при этом пару раз, после этого она прет? если да то геометрия.) ща пойду пробывать))) турбина реставрировалась 40 тыс назад и ехала отлично сейчас начала подклинивать? не думаю что дело в турбине как то по другому ведет себя педаль газа еще до той поры как включаеться турбина. хотя хз в субботу будем с Юрой смотреть визуально по прошивке гдеб залить оригинал и гдеб его взять))) мучаюсь этим вопросом уже долго)

#154 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:14

(Когда подклинивает если газануть на холостом при этом пару раз, после этого она прет? если да то геометрия.)
ща пойду пробывать)))
турбина реставрировалась 40 тыс назад и ехала отлично
сейчас начала подклинивать? не думаю что дело в турбине как то по другому ведет себя педаль газа еще до той поры как включаеться турбина. хотя хз
в субботу будем с Юрой смотреть визуально

по прошивке гдеб залить оригинал и гдеб его взять))) мучаюсь этим вопросом уже долго)

Вообще смотрите сразу турбину - дело в том, что при косячном ТНВД можно как-то передвигаться без потерь, при нарушенной геометрии турбины рискуете попасть на лопнувший впускной коллектор с парой патрубков.

#155 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:22

(Когда подклинивает если газануть на холостом при этом пару раз, после этого она прет? если да то геометрия.)
ща пойду пробывать)))
турбина реставрировалась 40 тыс назад и ехала отлично
сейчас начала подклинивать? не думаю что дело в турбине как то по другому ведет себя педаль газа еще до той поры как включаеться турбина. хотя хз
в субботу будем с Юрой смотреть визуально

по прошивке гдеб залить оригинал и гдеб его взять))) мучаюсь этим вопросом уже долго)


ничего постепенно разберешься и все будет ездить.
почитай про геометрию турбины и почему она может подклинивать со временем.
по поводу ошибки я думаю что это из за чипа, залить стандартрую (может она у прошлого владельца есть спроси), поездить посмотреть это будет дешевле чем сразу ТНВД и далее по кругу проверять.

#156 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 19 Апрель 2013 - 02:04

с чего ты взял что турбина отключается??? у тебя низкое давление в топливной рампе! Когда машину выкидывает в безопасный режим , турбина все равно работает. и нормально работает.. уменьшается подача топлива и из-за этого машина не едет.. у тебя такая же проблема как у меня. ТУРБИНУ НЕ ТРОГАЙ(Сейчас тебе умельцы наговорят.) есдь на норм сто.. бери где-нибудь датчик давления ТНВД. снимай форсунки - вези на диагностику. собирай все на место. если не поможет , значит накрылся ТНВД. Из тех логичных данных которые я получил, на горячую форсы сливают в обратку и выдают ошибку DDE/безопасный режим. когда чипуют, увеличивают нагрузку на форсунки.(чем больше впрыск-тем быстрее едет). а это значит , если ты зальешь стоковою прошивку и ошибка исчезнет - форсунки под замену. Это ВОЗМОЖНАЯ проблема рас!!! ВОЗМОЖНАЯ проблема два. пипец твоему насосу ТНВД или датчику давления ТНВД. ТНВД не ремонтируется на этом двигле, диагностику не снимая не сделаешь, так что только путем -поставить новый рабочий (или Б.У)

#157 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 19 Апрель 2013 - 02:09

И по поводу турбины , самый безопасный и дешевый способ, я описывал. путем снятия всех патрубков с турбины, снятия вентилятора , можно добраться до вала турбины и до штока , который геометрию выставляет в нужное положение. шток можно рукой пожмякать, если будет четко ходить без странных стопоров, то впринципе все норм.Не на сто процентов конечно диагностика , но... Но первым делом совет. ставь стоковую прошиву.

#158 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 19 Апрель 2013 - 02:25

(Когда подклинивает если газануть на холостом при этом пару раз, после этого она прет? если да то геометрия.)
ща пойду пробывать)))
турбина реставрировалась 40 тыс назад и ехала отлично
сейчас начала подклинивать? не думаю что дело в турбине как то по другому ведет себя педаль газа еще до той поры как включаеться турбина. хотя хз
в субботу будем с Юрой смотреть визуально

по прошивке гдеб залить оригинал и гдеб его взять))) мучаюсь этим вопросом уже долго)

еще раз напишу, у меня один в один такая же проблема. то едет , то не едет.
и я тоже начал с ремонта турбины и просто на ветер выкинул 200 уе и больше двух недель времени.
поменял все кроме форсунок и датчика на ТНВД.
Сейчас жду, когда мне форсы проверят, и сразу отпишусь. Если все будет хорошо , то моей радости не будет предела=) уже почти год воюю с с этой проблемой.
еще на этой или на след неделе в минск должен приехать michael417 . по отзывам очень толковый паренек в сфере чиповки двигателей.
http://www.bmwclub.b...?/topic/103502/ его страничка

#159 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Апрель 2013 - 02:36

еще раз напишу, у меня один в один такая же проблема. то едет , то не едет.
и я тоже начал с ремонта турбины и просто на ветер выкинул 200 уе и больше двух недель времени.
поменял все кроме форсунок и датчика на ТНВД.
Сейчас жду, когда мне форсы проверят, и сразу отпишусь. Если все будет хорошо , то моей радости не будет предела=) уже почти год воюю с с этой проблемой.
еще на этой или на след неделе в минск должен приехать michael417 . по отзывам очень толковый паренек в сфере чиповки двигателей.
http://www.bmwclub.b...?/topic/103502/ его страничка

:good:

#160 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:28

с чего ты взял что турбина отключается??? у тебя низкое давление в топливной рампе!
Когда машину выкидывает в безопасный режим , турбина все равно работает. и нормально работает.. уменьшается подача топлива и из-за этого машина не едет..


как то можно продиагностировать эту уменьшенную подачу топлива? у меня ошибок по давлению в рампе никаких не показывает.
основная проблема в следующем - со второй надавив на газ
она должна выстреливать (т.е. по тахометру больше 5 тыс должна моментом набирать) а у меня до 2,8-3 тыс быстро потом протяжно, т.е. не так едет как должна. Иногда её прорывает и чувствуется что поехала так как надо, но это всего иногда и недолго.

форсунки, топливную не проверял (только магистральник заменил по совету одного мастера), все остальное (датчики давления, расходомер, шланги, проверка интеркулера с заменой прокладок, датчик надува все это заменено и проверено).


по причине того что турбу тоже восстанавливал тысяч 40 тому, грешу на подклиниваение геометрии, т.к. порой на холодную жмешь на газ а тяга пропадает, потом медленно жмешь на газ - поехала, по мере прогрева симптом пропадает, но начинается то что я описывал тут - должна выстреливать (т.е. по тахометру больше 5 тыс должна моментом набирать) а у меня до 2,8-3 тыс быстро потом протяжно, т.е. не так едет как должна.

при этом ошибок никаких нет. коррекция по форсункам на холостом, 0 0,01 0,1 0 , в движении 0 0,25 0,5 0,1 т.е. отлично все, но буду проверять ещё на слив в обратку.


по диагностам больше ездить не вижу смысла, потому как каждый говорит менять что то свое, легче наверное машину сменить))

#161 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:40

все тоже самое не выстреливает и иногда прорывает и начинает ехать очень медленный разгон сегодня пробывал на трассе спокойно скорость растет выше 150 но медленно кто подскажет где взять проверить ТНВД может есть у кого или датчик

#162 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:43

да и я так панимаю что ездить с этой проблемой можно? турбина по компу немного недодувала тоесть передува точно нет zuziq дай свой контакт пересечемся как нить да сравним похожи проблемы или нет

#163 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:56

да и я так панимаю что ездить с этой проблемой можно?
турбина по компу немного недодувала тоесть передува точно нет
zuziq дай свой контакт пересечемся как нить да сравним похожи проблемы или нет

если мотор м47н, то все датчики есть для проверки. как правило виноват регулятор на рейле, но бывают всякие случаи.

#164 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:25

если мотор м47н, то все датчики есть для проверки. как правило виноват регулятор на рейле, но бывают всякие случаи.


если виноват регулятор на рейле, или датчик на ТНВЭД или сам тнвэд - я так понимаю будут ошибки по диагностике? или же если что то из этого списка не исправно ошибок может и не быть?
у меня ошибок по диагностике нет, но машина то едет то не едет. единственное что настораживает - слишком хорошая коррекция по форсункам, диагносты говорят что такое ток на новых машинах только бывает.

#165 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 21 Апрель 2013 - 02:48

если виноват регулятор на рейле, или датчик на ТНВЭД или сам тнвэд - я так понимаю будут ошибки по диагностике? или же если что то из этого списка не исправно ошибок может и не быть?
у меня ошибок по диагностике нет, но машина то едет то не едет. единственное что настораживает - слишком хорошая коррекция по форсункам, диагносты говорят что такое ток на новых машинах только бывает.

не снимая форсы, на комп диагностике, результату ни разу верить нельзя..
на 47н топливная вообще плохо диагностируется по компу. пока не заболеет Полностью =(




Яндекс.Метрика