Перейти к содержимому



Фотография

Туринг или Седан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

Опрос: Туринг или Седан (260 пользователей проголосовало)

Итак выбираем

  1. Седан (144 голосов [55.38%])

    Процент голосов: 55.38%

  2. Туринг (116 голосов [44.62%])

    Процент голосов: 44.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:20

однозначно за седан!!!!

Пля... ну написано же "за туринг"...

#122 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:30

Пля... ну написано же "за туринг"...

все хорошо. это личное)

#123 vankilla

vankilla

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Е39 525d
  • Минск Белорусия

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:37

За Туринг!!!

#124 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:40

Боевая ничья :good: Не сорьтесь,победила дружба :heey:

#125 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:58

Машина,но не грузовик. Чтобы в ней перевозить доски и строймат.

Понимаешь, у большинства работает такая схема: сначала ты работаешь на машину, а на следующем этапе жизни машина работает на тебя. Это удобное, комфортное, быстрое (каждый выбирает свои прилагательные) средство передвижения твоей жопы и исполнения твоих потребностей. Ну ясен красен тыркать необрезной доской или ржавой арматурой в обшивку - это крайность. А в застеленный покрывальцем-брезентом сарайчик грех не запихнуть полтонны цемента. Иначе накуа он нужен? Дизайн-то так себе :) Хотя профиль моей 61-й вполне меня устраивает, а вот на задних фонарях всех сараев такое чуйство, что жудко экономили во все времена :)

#126 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:59

наоборот, диодные фонари е61 как раз уникальны по своему потому что угол линий у них горизонтальный, а у седана нет

#127 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:00

Понимаешь, у большинства работает такая схема: сначала ты работаешь на машину, а на следующем этапе жизни машина работает на тебя. Это удобное, комфортное, быстрое (каждый выбирает свои прилагательные) средство передвижения твоей жопы и исполнения твоих потребностей. Ну ясен красен тыркать необрезной доской или ржавой арматурой в обшивку - это крайность. А в застеленный покрывальцем-брезентом сарайчик грех не запихнуть полтонны цемента. Иначе накуа он нужен? Дизайн-то так себе :) Хотя профиль моей 61-й вполне меня устраивает, а вот на задних фонарях всех сараев такое чуйство, что жудко экономили во все времена :)

+100.
А вообще, не зарекайтесь.... Когда петух кое-куда клюнет - будешь и на туринге и на седане и даже в купе возить то, что потребуется. Когда купил квартиру и делал ремонт - было не до выбора типа авто под эту затею. Если кто этим занимался - знает, что на это дело денег всегда катастрофически не хватает, потому что сделать ремонт на 100 метрах десять лет назад нужно было минимум 10-15 тыс (считай, 2-3 десятилетних пятерки Е34 в то время), а сейчас страшно подумать.... Мне пришлось из Польши в седане, например, привести за раз 700 кг плитки (малость не расчитал - купил в маркете перед закрытием, когда начал грузить - понял, что ошибся, проехал 700 км почти на брюхе, но ничего не поламал :) ). И ничего.... Следующие ходки за унитазами, ваннами, техникой были с прицепом.

#128 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:44

Сарайка прикольно ,удобно собаку возить крупную ,а то картоху ,кирпичи вот б..ля менталитет белорусский.

#129 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:50

Сарайка прикольно ,удобно собаку возить крупную ,а то картоху ,кирпичи вот б..ля менталитет белорусский.

По такой же схеме пол америки пикапики тарит.... :rolleyes:



PS Почему-то ярые турингофилы очень любят уповать на то, что седановладельцы заморочены исключительно на внешнем виде, но обходят стороной вопрос комфорта... :heey:

#130 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:03

Сарайка прикольно ,удобно собаку возить крупную ,а то картоху ,кирпичи вот б..ля менталитет белорусский.

А чё менталитет. Карыта должно себя оправдывать. Я понимаю, что некоторые целки с телефона не снимают, пульты в пакеты заворачивают, доску в машину не положи :) Нех из корыта делать культ. :kos:

#131 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:04

PS Почему-то ярые турингофилы очень любят уповать на то, что седановладельцы заморочены исключительно на внешнем виде, но обходят стороной вопрос комфорта... :heey:

а чо с комфортом у туринга не так?

#132 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:05

PS Почему-то ярые турингофилы очень любят уповать на то, что седановладельцы заморочены исключительно на внешнем виде, но обходят стороной вопрос комфорта... :heey:


Я лично не туринго как ты там сказал, но объективно могу отметить только шумность (и вполне существенную по сравнению с седаном) сарая из-за жопы и релингов. Других минусов в комфорте не наблюдаю.

#133 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:13

Я лично не туринго как ты там сказал, но объективно могу отметить только шумность (и вполне существенную по сравнению с седаном) сарая из-за жопы и релингов. Других минусов в комфорте не наблюдаю.

Ну да, аккурат об этих минусах сарайки я и говорил, а главный плюс - объём багажника. Вот, собственно, исходя с большего из этих двух основных отличий каждый и выбирает себе автос... А всё остальное кагбэ за уши притянуто...

#134 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:14

Я лично не туринго как ты там сказал, но объективно могу отметить только шумность (и вполне существенную по сравнению с седаном) сарая из-за жопы и релингов. Других минусов в комфорте не наблюдаю.

Про шумку суть в точку.
Второе зимой не дай бог АКБ в ноль сядет(например изза внезапно откинувшегося ежика)
С седаном проще,открыл механически ключом и нет проблем. В туринге либо клеммы под капот набрасывай, либо корячится через салон.
Опять же задняя дверь это фирменная болячка именно турингов.
А так в плане если авто нужно для работы связанной со стройкой,либо авто используется для отдыха на природе со всеми прибаулами, туринг чтобы все это загрузить лучший вариант. Но если вы банально,ничего кроме портфеля с доками,в авто не возите,смысла в туринге ноль.
Ну и последнее,продать (при одинаковых составляющих)туринг,намного сложнее чем седан.

#135 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:36

Ну и последнее,продать (при одинаковых составляющих)туринг,намного сложнее чем седан.

Очень спорно... Вернее, на мой взгляд совсем не так. По-крайней мере на нашем рынке. Даже близко не заметил, что седаны каким-то боком выставляются дороже....




Яндекс.Метрика