Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится дизельный Х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#46 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 13 Март 2013 - 09:48

то, что ты крутишь стартером и у тебя не срабатывает насос, это нормально. должно произойти несколько удачных попыток запуска двигателя, тогда насос будет подкачивать. P.S.сталкивался с такой проблемой

#47 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 18 Март 2013 - 03:36

нужно читать на ошибки.

если отвалился насос подкачки(в баке)-ошибки не будет,т.к. нет датчика давления

#48 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 18 Март 2013 - 04:44

может есть другая причин, по которой не включается насос. тоже реле (которое определяется на диагностике), или что то другое

#49 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 28 Март 2013 - 01:39

+ - самый лучший способ(иногда включение может быть плавающее,то вкл. то нет)...потом реле,предохранитель 47пред к96 реле

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  G_120204.png   53,69К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  G_205031.png   48,98К   20 Количество загрузок:


#50 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 05:17

ЭБУ системы DME может контролировать только процесс активизации реле, но не самого насоса. Реле активизируется через безопасную схему только при работающем двигателе. Реле также активизируется на короткое время при повороте ключа зажигания в положение 2 для нагнетания давления в топливной системе. Если двигатель не запускается, то ЭБУ системы DME прерывает активизацию реле. Если ЭБУ системы DME перестает распознавать частоту вращения, то тотчас отключает реле. Таким образом предотвращается продолжение работы топливного насоса при неработающем двигателе.

#51 NeetMan

NeetMan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • x5
  • Новогрудок

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 08:07

Не заводится машина, выбивает ошибки 1260 и 09f6

Может кто сталкивался, подскажите, что за причина?

Заранее благодарен.


Машина bmw x5 e53 3.0 дизель 2002 год



#52 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:10

Как именно не заводиться,статер крутит?Какие признаки издает?



#53 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:17

ошибки по подаче топлива и по контролю давления,

похоже умер магистральный насос 



#54 NeetMan

NeetMan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • x5
  • Новогрудок

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 06:21

Как именно не заводиться,статер крутит?Какие признаки издает?

Стартер крутит, но машина не запускается.

Раньше была похожая проблема, но тогда просто снимали ошибку и машина ездила пол года-год, а сейчас пробовали снимать ошибку, а она не снимается и машина не запускается.



#55 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 06:40

Я с такой проблемой был год назад

магистральник менял.



#56 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:57

Снимаешь трубку возле фильтра и вкл.зажигания и смотришь пойдет ли топливо.



#57 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:42

Снимаешь трубку возле фильтра и вкл.зажигания и смотришь пойдет ли топливо.

Оно там, может, и польется, только не факт, что будет достаточное давление для запуска. 

NeetMan, впадлу 10 баксов за диагностику отдать и решить вопрос за 5 минут?



#58 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:07

Миш 10 баксов тоже деньги(10 литров дт.)Но конечно когда не хрена не понимаешь в машинах,тогда надо платить.



#59 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:32

Миш 10 баксов тоже деньги(10 литров дт.)Но конечно когда не хрена не понимаешь в машинах,тогда надо платить.

Саня, лучше отдать 10, чем купить магистральник за 100, а дело окажется, допустим, в форсунке. 



#60 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:22

Миш согласен,но многии мелочи можно определить и без компа,может у человека фильтр забит,мы же не бабки чтобы гадать на кофейной гуще.Если сам не понимает,то диагностировать надо в любом случаи.






Яндекс.Метрика