постом выше Вы писали.
извините, не стерается.
Отправлено 18 Май 2017 - 12:49
постом выше Вы писали.
извините, не стерается.
Отправлено 18 Май 2017 - 01:29
Надо искать где давление высокое. Клапан тнвд, форса в обратку сливает, тнвд. Низкое давление.
Отправлено 18 Май 2017 - 01:33
Надо искать где давление высокое. Клапан тнвд, форса в обратку сливает, тнвд. Низкое давление.
Отправлено 18 Май 2017 - 01:39
Шланг обратки переживали толку ноль,Надо искать где давление высокое. Клапан тнвд, форса в обратку сливает, тнвд. Низкое давление.
Отправлено 19 Май 2017 - 07:36
На СТО сказали что 6 форсунок заклинилоНеужели так резко клапан на насосе лёг?
Отправлено 19 Май 2017 - 07:49
Отправлено 19 Май 2017 - 09:30
Вот как-то так, но их не снимали, якобы они заклинили и топливо не попадает в цилиндрыКак так? Сразу 6?
Отправлено 19 Май 2017 - 09:49
Вот как-то так, но их не снимали, якобы они заклинили и топливо не попадает в цилиндры
Отправлено 19 Май 2017 - 10:42
Отправлено 19 Май 2017 - 11:08
было и не из канистры
Отправлено 19 Май 2017 - 11:29
на заправки заправлялся
Отправлено 20 Май 2017 - 12:02
Отправлено 20 Май 2017 - 07:19
Отправлено 20 Май 2017 - 07:33
А давление в рейке и есть, до самых форсНо вообще. Если бы форсы заклинили, давление в рейке было бы. Так что не оно.
Отправлено 20 Май 2017 - 07:42