Если это действительно реальный пробег, то ещё не время менять масло на масло с другой вязкостью.
а есть какие рекомендации при каком пробеге желательно лить масло с другой вязкостью?
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:10
Если это действительно реальный пробег, то ещё не время менять масло на масло с другой вязкостью.
а есть какие рекомендации при каком пробеге желательно лить масло с другой вязкостью?
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:29
а есть какие рекомендации при каком пробеге желательно лить масло с другой вязкостью?
Когда на мерседесе ездил, то в мануале читал, что после 350 - 400 тыс. пробега стоит перейти на масло большей вязкости, а именно 10-W40 как для бензиновых так и для дизельных.
Про БМВ встречал только, что нужно использовать рекомендованное масло на весь срок службы (обычно это 5W-30 с допуском, соответствующим двигателю)...
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 03:30
А зачеми лить LL-04 и менять через 9-9.5 тыс.? Я на BP7000 15-17 езжу.
А на машинках поновее у нас и по 20-30 на LL-04 наезжают. Весь смысл заливки дорогого масла именно винтервалах. Иначе зачем?
Каждый для себя свой интервал выбирает, но у нас качество дизеля ниже чем в ЕС, хотя лью в 95% евро 5, поэтому и меняю 9,0-9,5 тыс. км.
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:27
Каждый для себя свой интервал выбирает, но у нас качество дизеля ниже чем в ЕС, хотя лью в 95% евро 5, поэтому и меняю 9,0-9,5 тыс. км.
И что никто не задумывался почему в моторе 8 литров масла ?
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:37
Кто льет ALPINE?
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 03:40
отец льет Шел хеликс ультра 5в-40 уже тыс 80 мотор шепчет. меняет каждые 10тыс, очень доволен. до этого был шаран 1,9диз - менял раз в 10тыс, проехал 250тыс.-мотор шептал. брал в одном и том же месте на розлив из бочки.
Сообщение отредактировал lacoste777: 31 Октябрь 2014 - 03:40
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 01:24
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 02:01
вставку замени и все, зачем корпус менять
вставки в фильтре картерных газов вроде тоже разные бывают?
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 03:27
вставки в фильтре картерных газов вроде тоже разные бывают?
бывают сменные и вечные.
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 02:33
бывают сменные и вечные.
я понимаю, что есть циклонный, а есть паралоновый фильтрик( валик), так вот вопрос к тому, что паралоновые баченки(валик), они тоже могут различаться или нет? для E53. На карвата сказали, что валики могут отличаться..врут?
Сообщение отредактировал zmiter: 30 Ноябрь 2014 - 09:43
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 07:25
я понимаю, что есть циклонный, а есть паралоновый фильтрик( валик), так вот вопрос к тому, что паралоновые баченки(валик), они тоже могут различаться или нет? для E53. На карвата сказали, что валики могут отличаться..врут?
..врут
Сообщение отредактировал zmiter: 30 Ноябрь 2014 - 09:44
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 08:04
..врут
+1
Не видел и не слышал о том, что они разные.
Сообщение отредактировал zmiter: 30 Ноябрь 2014 - 09:44
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:50
spyke и Gladj525 в читатели. При написании сообщений пользуемся литературным языком.
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:42
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:26
В общем лей 7.5-8,зальешь 7.5 потом по щупу через пару минут гляньПодскажите,хоть и повторюсь,в е53 рестайл сколько лить масла? И второе человек у которого постоянно закупаюсь советует кастрол!-сказал что оригинал бмв даже на 1$ дешевле но качество кастрола лучше,т.к. Там меньше присадок!!!