если на холодную на щупе больше максимуму отлей,логично

Масло в двигатель
#106
Отправлено 28 Апрель 2014 - 02:09
#107
Отправлено 28 Апрель 2014 - 02:45
#108
Отправлено 02 Май 2014 - 04:03
По щупу примерно так (при холодном двигателе) ( в сервисе залили 8 л).
На дисплее показывает такой уровень и типа ОК... хз - это на самом деле ОК или всё таки отлить..?Что за проблемы могут быть?
если на холодную на щупе больше максимуму отлей,логично
Всем привет! Ничего не отливал - решил мол если говорит что ОК то и ладно..., но вчера обнаружил что-то непонятное - на дисплее уровень загорелся желтого цвета и надпись: OIL LEVEL TOO HIGH.... Проверил по щупу -да, уровень поднялся.
Что это может быть?(после замены масла проехал где-то 1500 км)
Подливал только антифриз до уровня...-но он и сейчас на уровне. Дизелька может какими-то путями попасть в картер? Машина е70 3.0д, дорест.
Примечание: обнаружил я это после того как залез в закрытое меню на "тест 07". Залез, проверил темп. движка а потом чисто автоматом проверил масло а там вот это...
Есть предположение что после замены масла показания датчика масла были с погрешностью а после открытия закрытого меню там что то открылось ...Может так быть ??
#109
Отправлено 02 Май 2014 - 04:15
Всем привет! Ничего не отливал - решил мол если говорит что ОК то и ладно..., но вчера обнаружил что-то непонятное - на дисплее уровень загорелся желтого цвета и надпись: OIL LEVEL TOO HIGH.... Проверил по щупу -да, уровень поднялся.
Что это может быть?(после замены масла проехал где-то 1500 км)
Подливал только антифриз до уровня...-но он и сейчас на уровне. Дизелька может какими-то путями попасть в картер? Машина е70 3.0д, дорест.Примечание: обнаружил я это после того как залез в закрытое меню на "тест 07". Залез, проверил темп. движка а потом чисто автоматом проверил масло а там вот это...
Есть предположение что после замены масла показания датчика масла были с погрешностью а после открытия закрытого меню там что то открылось...Может так быть ??
Было тоже самое после того как машина сутки в теплом гараже постояла. По щупу уровень масла не изменился, предположительно грешу на датчик уровня масла
Сообщение отредактировал Nix: 02 Май 2014 - 04:17
#110
Отправлено 04 Май 2014 - 12:37
#113
Отправлено 11 Май 2014 - 03:10
лил всю жизнь орыгинал бнв и солярку с заправок в иксы. зачем ставить эксперименты, если в сервисной всё написано?
#114
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:39
а shell как вообще?
#115
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 03:15
Пробег уже 180000, поэтому думаю перейти с 0w-40 на что-то другое.
Как вариант рассматриваю: Castrol Magnatec Diesel 5W-40
Кто-то пользовался? Отзывы есть?
#116
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 03:37
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 не плохое масло сам ездил, сейчас залил BMW original 5w40
#117
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 04:34
А может стоит попробовать 5w-30?
#118
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:36
Пробег уже 180000, поэтому думаю перейти с 0w-40 на что-то другое.
Как вариант рассматриваю: Castrol Magnatec Diesel 5W-40
Кто-то пользовался? Отзывы есть?
Если это действительно реальный пробег, то ещё не время менять масло на масло с другой вязкостью.
#119
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:19
по чем покупаешь?
Не помню. Привез сразу на несколько замен с РФ.
#120
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:45
Я лью себе Motul Specific LL-04 5W40 - очень доволен. Меняю через 9000-9500 км.
А зачеми лить LL-04 и менять через 9-9.5 тыс.? Я на BP7000 15-17 езжу.
А на машинках поновее у нас и по 20-30 на LL-04 наезжают. Весь смысл заливки дорогого масла именно в
интервалах. Иначе зачем?