Масло в двигатель
#331
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 10:12
#332
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 10:27
Лью Kroon Oil.
какое именно? , какой у вас двигатель и интервал замены???
#333
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:57
какое именно? , какой у вас двигатель и интервал замены???
5w30. М57 n. 15 тысяч. Его же лью и в м54 25b.
#334
Отправлено 18 Январь 2017 - 02:57
Лью Kroon Oil.
ГДЕ вы его вообще нашли
#335
Отправлено 18 Январь 2017 - 03:38
ГДЕ вы его вообще нашли
А что? В Минске хватает.
#336
Отправлено 18 Январь 2017 - 03:50
А что? В Минске хватает.
так а с чего такой выбор , я например вообще о таком масле не слышал
#337
Отправлено 18 Январь 2017 - 03:57
С момента своего образования в 1906, Kroon-Oil стал одним из ведущих игроков на европейском рынке смазочных материалов. Продукты Kroon-Oil в настоящее время покупаются и продаются по всему миру. Как независимый производитель и специалист, все производство которого размещено в Голландии на собственном предприятии де Олиеброн, мы способны быстро реагировать на рыночные изменения и специфические требования наших клиентов. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, технические консультации, поддержку продаж и гибкие условия поставок.
http://www.kroon-oil.su
Сообщение отредактировал АМИГО: 18 Январь 2017 - 03:55
#338
Отправлено 04 Февраль 2017 - 02:44
У меня 145 тыс
Сейчас буду менять вообще все жижи которые только есть, кроме омывайки)
Планирую Дивинол 5в40 или все же 5в30?
#339
Отправлено 04 Февраль 2017 - 10:55
Планирую Дивинол 5в40 или все же 5в30?
Если двигатель масло не жрет, то 5w30
#340
Отправлено 13 Февраль 2017 - 02:19
лей оригинал и не парься
#341
Отправлено 13 Февраль 2017 - 04:30
лей оригинал и не парься
Что понимать под оригиналом?
Концерн БМВ масло не выпускает, они используют масла известных производителей. Раньше это был Кастрол, сейчас Шелл, какой бренд будет следующим под наклейкой бмв, не знают даже они сами. Вместе с тем многие масла имеют допуск LL04, LL01, что говорит об омологации данных масел концерном бмв.
Поэтому говорить об "оригинальности" масла нужно с определенными оговорками.
#342
Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:22
215000км, у него проехала 120000. Лил только баночный оригинал по каталогу. Интервал замены 10тыс. В итоге подняли клапанную крышку, а там ппц! грязище...по итогу откатал 2 раза по 2000, сливали маслице как какао. Залит теперь Дивинол 5в30
#343
Отправлено 19 Февраль 2017 - 02:02
потому что лил кастрол))) не только у него так, у кастрол только slx pro for bmw клевым было. + Оригинала много подделок было.У моего знакомого 2009 е70 бензин 3л
215000км, у него проехала 120000. Лил только баночный оригинал по каталогу. Интервал замены 10тыс. В итоге подняли клапанную крышку, а там ппц! грязище...по итогу откатал 2 раза по 2000, сливали маслице как какао. Залит теперь Дивинол 5в30
От дивинола таж фигня, только более густой нагар и меньше не много
#344
Отправлено 19 Февраль 2017 - 02:54
На Дивиноле 5в40 (около 150тыс) бегает мой т4, пробег за 600+, внутри все бляшчыть)потому что лил кастрол))) не только у него так, у кастрол только slx pro for bmw клевым было. + Оригинала много подделок было.
От дивинола таж фигня, только более густой нагар и меньше не много
Тоже на икстрэйл Т30, Дивинол 5в40 (около 70 тыс), пробег 450+, внутри зеркало
#345
Отправлено 19 Февраль 2017 - 08:59
хрен его знает, возможно всё зависит от использования и пробега к замене. У меня что на кастроле что на шеле чисто. Меняю раз в 10 в основном 70% за городомНа Дивиноле 5в40 (около 150тыс) бегает мой т4, пробег за 600+, внутри все бляшчыть)
Тоже на икстрэйл Т30, Дивинол 5в40 (около 70 тыс), пробег 450+, внутри зеркало