кострол испортился в качестве, что не ясно?
Отправлено 06 Март 2017 - 05:21
кострол испортился в качестве, что не ясно?
Отправлено 06 Март 2017 - 05:54
Правильно пишет. Русское шило.
Отправлено 06 Март 2017 - 05:58
Правильно пишет. Русское шило.
И есть документальные подтверждения, что "шило"? Или просто личные наблюдения на старом, закоксованом двигателе?
Отправлено 06 Март 2017 - 06:04
И есть документальные подтверждения, что "шило"? Или просто личные наблюдения на старом, закоксованом двигателе?
Отправлено 06 Март 2017 - 06:39
Поверьте, да на своем опыте, для собственного убеждения 250 т мне хватилоИ есть документальные подтверждения, что "шило"? Или просто личные наблюдения на старом, закоксованом двигателе?
Отправлено 06 Март 2017 - 07:03
Уже где то описывал свою историю как стал ненавистником кастрюли...
Купил е39, 2,5 бензин, машина была в очень достойном состоянии, вся в родной краске, стопка заказ-нарядов с СТО, денег на нее не жалели, даже масло меняли на станции, только оригинал (кастрол)!, бирки под капотом, все дела.
Мне сразу не понравился цвет и лаковый налет на маслозаливной крышке, но машина не дымила, ехала отлично. Вот, только расход масла оказался литр на 1000 км! померяли компрессию, все ок, только в двух цилиндрах чуть повышена. Грамотный человек посоветовал сделать раскоксовку двигателя. Сделал два раза. Залил Шелл, первая партия после 2 тыс, была похожа на деготь. После второй замены мотор заблестел, расход масла - 1 литр на 10 тыс. пробега.
Не дорос, что бы цитировать сам себя, но...
история реальная + была стопка заказнарядов в т.ч. на замену масла и были бирки - только кастрол магнатек. Никого не убеждаю, собственное мнение на личном примере.
Отправлено 06 Март 2017 - 07:12
Не убедил!Не дорос, что бы цитировать сам себя, но...
история реальная + была стопка заказнарядов в т.ч. на замену масла и были бирки - только кастрол магнатек. Никого не убеждаю, собственное мнение на личном примере.
Отправлено 06 Март 2017 - 07:14
Не убедил!
Уже понял )))
Отправлено 06 Март 2017 - 07:20
кострол испортился в качестве, что не ясно?
Заливаю EDGE уже пять лет , замена через 12-15 тысяч - все чисто ,не дымит,не берет - покупаю в Германии , без всяких допусков ! В качестве уверен и переходить на другое не хочу! Пробег больше 300- т тыщ.........
Отправлено 06 Март 2017 - 08:35
Заливаю EDGE уже пять лет , замена через 12-15 тысяч - все чисто ,не дымит,не берет - покупаю в Германии , без всяких допусков ! В качестве уверен и переходить на другое не хочу! Пробег больше 300- т тыщ.........
Отправлено 06 Март 2017 - 10:31
Я писал о пробега накатоным мноюЗаливаю EDGE уже пять лет , замена через 12-15 тысяч - все чисто ,не дымит,не берет - покупаю в Германии , без всяких допусков ! В качестве уверен и переходить на другое не хочу! Пробег больше 300- т тыщ.........
Отправлено 07 Март 2017 - 12:22
человеки сижу счас рядом с паленым маслом и рядом с настоящим и могу вам точно сказать что визуально оно неотличается ничем, если не знать что купили то будет думать потом что шелл или кастрол говно, а по факту если у когото говно EDGE или HX8 или ULTRA то вы просто тарите в инет магазах самое дешевое что ниже рынка и потом непонимается почему оно горит или шлакуется
покупайте по обычно цене и будет меньше шансов нарваться на паленку
оригинальные фильтра и лампочки ксеноновые - крутил в руках так и не нашел особых отличий от оригинала - так что нужно либо знать поставщика либо брать ща бугром в сетевых магазинах, либо у оф диллера в регионе - емексы экзисты автодоки - на ваш страх и риск
пс. лукойл, русский шелл, кастрол и другие российские масла по тестам далеко не в хвосте а скорее в топе масел
Отправлено 07 Март 2017 - 01:31
Мысли в слух... Слишком много людей начали гнать на кострол, из истории примерно 70 т я отгонял на slx и немцы его заливали, подымал клапану из за тест, там все сверкало, потом когда его сняли я пересел на оригинал , тот же кострол. Очень быстро заметил разницу, и в работе мотора и в отложениях, подумал что просто подделка, поскольку в Европе никогда не видел такого масла. И решил никого не слушать лить просто кострол эдж. На ориге проехал примерно 80 т. На костроле 100т и случилась беда, потекла клапанка, решил менять на d2 с почти нового мотора. И опа снимает...., А там трындец творится ))) сча на шел и все идеально чисто, в теме тоже шел, до меня человек тоже лил шел, он хоть мотор и довел до того что его пришлось менять, но он выгледел идеально чистым в нутрии и без выработкичеловеки сижу счас рядом с паленым маслом и рядом с настоящим и могу вам точно сказать что визуально оно неотличается ничем, если не знать что купили то будет думать потом что шелл или кастрол говно, а по факту если у когото говно EDGE или HX8 или ULTRA то вы просто тарите в инет магазах самое дешевое что ниже рынка и потом непонимается почему оно горит или шлакуется
покупайте по обычно цене и будет меньше шансов нарваться на паленку
оригинальные фильтра и лампочки ксеноновые - крутил в руках так и не нашел особых отличий от оригинала - так что нужно либо знать поставщика либо брать ща бугром в сетевых магазинах, либо у оф диллера в регионе - емексы экзисты автодоки - на ваш страх и риск
пс. лукойл, русский шелл, кастрол и другие российские масла по тестам далеко не в хвосте а скорее в топе масел
Отправлено 07 Март 2017 - 09:51
Отправлено 07 Март 2017 - 11:15
А менять то чего?
повело немного