Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 06 Ноябрь 2015 - 09:08

Масло в двигатель
#196
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 03:07
#197
Отправлено 12 Январь 2016 - 03:29
5 лет в 530d с пробегом 300тыс лил вот это масло Dexos2 5W30
http://exist.by/Cata...ds/7/3/2390848B
Менял каждые 10тыс. Более чем устраивало.
Сейчас бензиновая e70 рестайл, 3.5i 104тыс пробег.
И стоит делема продолжать ли его использовать или все же искать что-то другое.
У него допуск не LL01 а LL04, а LL04 типа или для дизеля или для бензиновых в европе (мол там топливо качественное)
Как думаете можно его лить или все же нужно только LL01 и какую лучше вязкость брать при пробеге в 104тыс? 0W40?
Сообщение отредактировал yurashevich: 12 Январь 2016 - 03:31
#198
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:07
по tis в этот мотор LL01 нужен, у меня 5w30 залито, но советуют 5W40 пробег 102т. наверное буду переходить
#199
Отправлено 19 Январь 2016 - 04:14
Вот как делались масла, которые шлаковали наши движки http://martin.livejo...com/437636.html
#200
Отправлено 12 Февраль 2016 - 08:38
В пятеру всегда лил оригинальное масло, пробег 340 тысяч, проблем с мотором не было и нет. В икса до меня по документам тоже всегда заливали оригинал 0w40 у дилера. Я тоже первые две замены после покупки его лил, но после второй замены машина начала тупить и расход стал больше. Слил после 2 тысяч и перешел на Motul X-max 0w40, машина снова запела и довольно замурчала. Мотор V8, пробег 158 тысяч расход масла 200-300 грамм на 8 тысяч.
С оригиналом думаю просто попал на левак хотя и покупал у проверенных продавцов. Как мне кажется любое фирменное масло с нужными допусками будет работать нормально, лишь бы замены были регулярными.
#201
Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:12
какой то прямо волшебный этот motul везде его хвалят, я в m57 всегда лил Shell 5w30 LL04 родной сажевый пока на месте пробег 250т.
в N54 залил оригинал тот же Shell 5w30 LL01 брал на автоидее
Сообщение отредактировал asdfg000: 12 Февраль 2016 - 09:13
#202
Отправлено 13 Февраль 2016 - 12:10
какой то прямо волшебный этот motul везде его хвалят
Реклама - двигатель торговли. Если по сути, то обыкновенное хорошее масло с большими амбициями и высокой ценой. Учитывая цену, думаю, есть шанс нарваться на подделку. Внешний вид тары совсем не впечатлил, некоторые сорта нафтана выглядят красивее. Я тоже повелся на рекламу и купил раньше про запас. Сейчас поменяю и после отпишусь.
#203
Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:22
Подскажите может кто в х5 заливает Petronas SYNTIUM 5000 XS 5W-30 или другое масло этого производителя? Как работает двигатель и доливаете ли масло между заменами?
#204
Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:02
хлопцы, мне кажется тема надумана. Я первые 2 года тоже экспериментировал с разными маслами, изучал. Теперь тупо лью фирменное и не заморачиваюсь с теорией. По ощущениям в машине ничего не поменялось. Качественное масло по цене будет сопоставимо фирменному, экономить на на нем - это также как съэкономить на презервативе при встрече с девушкой легкого поведения
Тоже, кстати, касается и антифриза. Изучал все эти допуски G... и т.д., бегал по рынкам, искал этот бред. Теперь тупо покупаю немецкий фирменный концентрат и не парюсь. Может он и дороже чутка, но двигатель дороже.
#205
Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:28
Реклама - двигатель торговли. Если по сути, то обыкновенное хорошее масло с большими амбициями и высокой ценой. Учитывая цену, думаю, есть шанс нарваться на подделку. Внешний вид тары совсем не впечатлил, некоторые сорта нафтана выглядят красивее. Я тоже повелся на рекламу и купил раньше про запас. Сейчас поменяю и после отпишусь.
Проехал 2 тыс., на этом подозрительном мотюле, такое чувство, что подъедает - уровень ниже на пару мм от верхней отметки, хотя был верхний. Перед этим на 12 тыс не долил ни грамма!
#206
Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:21
лью ориг с автоидеи на 15 тыс пробега
#207
Отправлено 19 Июнь 2016 - 09:53
#208
Отправлено 19 Июнь 2016 - 12:11
город -10000 трасса город 50/50 15000, но если оригинал из банок castrol то уже))) хотя этому мотору не страшно, а вот n42 и n43 и у кого их сразу два под капотом ( типа 4.Здравствуйте, подскажите через сколько тысяч стоит менять масло х5 е53 рест 3.0 d залито оригинал БМВ.

Сообщение отредактировал advance_pt: 19 Июнь 2016 - 12:14
#209
Отправлено 19 Июнь 2016 - 02:07
По поводу матюль... поездите годик снимите впускной и клапонку и посмотрите.. вопросов не будет. У меня знакомый гонщик сказал что это масло на один заезд, тупо гоночнре масло, просто пустили в продажу. Масло быстро теряет свои свойства и очень сильно угорает и коксует если на нем долго ездить
О каком именно мотюле речь? Поднимал клапанную тысяч через 30 пробега на мотюле x-cess 5w40, всё чисто.
#210
Отправлено 19 Июнь 2016 - 03:28
любое масло матюль угорает, чисто потому что под хвост даете машине как и все владельцы bmw.О каком именно мотюле речь? Поднимал клапанную тысяч через 30 пробега на мотюле x-cess 5w40, всё чисто.