Перейти к содержимому



Фотография

Масло в двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 435

#211 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Июнь 2016 - 03:40

любое масло матюль угорает, чисто потому что под хвост даете машине как и все владельцы bmw.


На m47n от замены до замены не доливаю

#212 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 20 Июнь 2016 - 07:27

На m47n от замены до замены не доливаю

Оно не литрами палит эту разницу можно и не заметить

#213 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:10

Оно не литрами палит эту разницу можно и не заметить

тогда какая разница угорит 100 грамм или 200? лично у меня к мотюлю претензий нет. мотор чистый, от замены до замены не доливаю, стОит относительно недорого (это я про x-cess 5w40). масло как масло. звёзд с неба не хватает, но и шилом его назвать я уж точно не могу.



#214 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:30

Мотюль раздутая марка как мыльный пузырь. Лукойл на 5000-лучше ничего не найдете. Любое масло, даже супер пупер больше 10000 не ходит. Я наменял этих масел и на разных пробегах огого и знаю о чем говорю. 0w, 5w, 10w- двиглу пофигу какое масло. Правильно вязкость масла подбирать не по новый/убитый двиг, а по температурному режиму. Если хотите убить двиг, лейте воду 0w. Нае мало это 5w40 и 10w40 что на зиму что на лето.

Те кто делает допуска на масло в фирме бмв даже принципа не знают как двс работает.

Самый лучший вариант-это лукойл/тнк+комплекс присадок во флаконах.

Катал на оригинале бмв 5в40. В жару как вода, в гидриках не держится стекает. Как оно будет держаться на стенках котлов? Да никак. Перешел на 10в60- другое дело, вязкость хоть как то держит

Ну это что касается бензовых дрыгателей. В дизеле температура в разы ниже, там вообще пофигу качество масла-оно там не гарит так как в бензинках

Тот кто замарачивается с марками масла тот платит за марку а не за качество-маркетинг. Чем дороже масло тем выгоднее его подделывать

#215 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:36

Мотюль раздутая марка как мыльный пузырь. Лукойл на 5000-лучше ничего не найдете. Любое масло, даже супер пупер больше 10000 не ходит. Я наменял этих масел и на разных пробегах огого и знаю о чем говорю. 0w, 5w, 10w- двиглу пофигу какое масло. Правильно вязкость масла подбирать не по новый/убитый двиг, а по температурному режиму. Если хотите убить двиг, лейте воду 0w. Нае мало это 5w40 и 10w40 что на зиму что на лето.
Те кто делает допуска на масло в фирме бмв даже принципа не знают как двс работает.
Самый лучший вариант-это лукойл/тнк+комплекс присадок во флаконах.
Катал на оригинале бмв 5в40. В жару как вода, в гидриках не держится стекает. Как оно будет держаться на стенках котлов? Да никак. Перешел на 10в60- другое дело, вязкость хоть как то держит
Ну это что касается бензовых дрыгателей. В дизеле температура в разы ниже, там вообще пофигу качество масла-оно там не гарит так как в бензинках
Тот кто замарачивается с марками масла тот платит за марку а не за качество-маркетинг. Чем дороже масло тем выгоднее его подделывать

Чё уж там, лейте минералку, дёшево и сердито. И не подделывает никто.

#216 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:47

Чё уж там, лейте минералку, дёшево и сердито. И не подделывает никто.

Мне кажется он может и на рапсовом ))

Сообщение отредактировал advance_pt: 20 Июнь 2016 - 11:51


#217 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 21 Июнь 2016 - 02:32

0w, 5w, 10w- двиглу пофигу какое масло. Правильно вязкость масла подбирать не по новый/убитый двиг, а по температурному режиму. Если хотите убить двиг, лейте воду 0w. Нае мало это 5w40 и 10w40 что на зиму что на лето.

Те кто делает допуска на масло в фирме бмв даже принципа не знают как двс работает.

Самый лучший вариант-это лукойл/тнк+комплекс присадок во флаконах.

Катал на оригинале бмв 5в40. В жару как вода, в гидриках не держится стекает. Как оно будет держаться на стенках котлов? Да никак. Перешел на 10в60- другое дело, вязкость хоть как то держит

Ну это что касается бензовых дрыгателей. В дизеле температура в разы ниже, там вообще пофигу качество масла-оно там не гарит так как в бензинках

Тот кто замарачивается с марками масла тот платит за марку а не за качество-маркетинг. Чем дороже масло тем выгоднее его подделывать

Вы, хоть прочитайте внимательно и вдумайтесь о чем пишите! Не Юрий Лоза случайно?



#218 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:18

Я спорить не буду. 0в30 ни один нормальный человек себе лить не будет-это масло для условий крайнего севера. Вы знаете в чем отличие синтетики от минералки? Да не в чем, что то что друго выполняет смазывающую функцию одинаково. Совершенно никакой разницы. Разница в различии присадок, их количестве, которые влияют на срок службы масла и его эффективность работы на трущихся поверхностях

Ездить на одном и томже гудроне 15 тыщ это дилетанство!!! Ни одно масло больше 10ки не держится, после 10000 там вода со шламом. Почему гонщики меняют масло посло каждого отжига не задавали себе вопрос? Представьте теперь в сравнение что такое пробег 15000 и пробег 100км(в режиме отжига) и подумайте что с маслом произошло за это время

Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 21 Июнь 2016 - 08:22


#219 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:28

Я спорить не буду. 0в30 ни один нормальный человек себе лить не будет-это масло для условий крайнего севера. Вы знаете в чем отличие синтетики от минералки? Да не в чем, что то что друго выполняет смазывающую функцию одинаково. Совершенно никакой разницы. Разница в различии присадок, их количестве, которые влияют на срок службы масла и его эффективность работы на трущихся поверхностях

Ездить на одном и томже гудроне 15 тыщ это дилетанство!!! Ни одно масло больше 10ки не держится, после 10000 там вода со шламом. Почему гонщики меняют масло посло каждого отжига не задавали себе вопрос? Представьте теперь в сравнение что такое пробег 15000 и пробег 100км(в режиме отжига) и подумайте что с маслом произошло за это время

Что за бред ? Все зависит от масла у меня был опыт с castrol slx pro 0w30 после двух недель стояния машины в аэропорту щуп весь в масле был, испугался думал саляра пошла и уровень подняло, а это просто масло хорошо держатся, но это 16-17$ за литр.

По поводу 10т, зависит от масла и от езды, если только город, то можно и раньше, а если чисто трасса то 15000 можно смело

#220 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:02

Уровень масла смотреть нужно после того как завел, прогрел, заглушил. А после двух недель простоя по щупу уровень, а заведеш и будет меньше нижней риски

#221 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:01

Зачем изобретать велосипед? Все уже давно изучено и доказано. Льем качественно масло с допусками автопроизводителя. Масло 0w30? Да жидкое как вода, да на масло слабо похоже, но рабочий опель вектра до 300 тыс. другого масла не видел! Не доливал ни капли на 12 тыс. пробега. Начался масложор, заменили маслосьемные колпачки - они были в труху на 350 тыс. и масло 5в40. Большей вязкости просто нельзя - там насос высокого давления итак почти расходник.

В икса лью 5w30, сначала оригинал, сейчас мотюль. Последнее масло не особо понравилось - вроде на первых паре тысяч долил поллитра, сейчас уже 8 от замены и верхний уровень, хотя скорости большие.

Насчет подделывают, согласен. Дешевое подделывать смысла нет. И насчет 15 тыс., тоже согласен, я с LL-04 меняю на 10 тыс. максимум.



#222 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:14

Уровень масла смотреть нужно после того как завел, прогрел, заглушил. А после двух недель простоя по щупу уровень, а заведеш и будет меньше нижней риски

я говорил о том что масло держится , а не о том как уровень проверять 



#223 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:44

Самый срок замены это 8 тыщ. Проверено опытным путем

#224 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:47

Самый срок замены это 8 тыщ. Проверено опытным путем

А почему не 7 и не 9? А 8 это в городе или на трассе? А это с отжигами или без?
ps: вот что за бред ты несешь?

#225 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:44

Это стандарт город , изредка трасса, в спокойном режиме. Режим отжиг -3000, адский отжиг-500км а то и меньше. Для бмв трасса=город ибо спокойно 90 на бмв никто не ездиит

Тем более срок хранения масла в эксплуатационном состоянии, то биш в моторе -1 год!!!! Так что тук как не крути проехал ты 5 км или 10 тыщ за год Но масло поменять обязан. В открытом состоянии масло как и любой продукт подвержено окислению

Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 21 Июнь 2016 - 10:48





Яндекс.Метрика