любое масло матюль угорает, чисто потому что под хвост даете машине как и все владельцы bmw.
На m47n от замены до замены не доливаю
Отправлено 19 Июнь 2016 - 03:40
любое масло матюль угорает, чисто потому что под хвост даете машине как и все владельцы bmw.
Отправлено 20 Июнь 2016 - 07:27
Оно не литрами палит эту разницу можно и не заметитьНа m47n от замены до замены не доливаю
Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:10
Оно не литрами палит эту разницу можно и не заметить
тогда какая разница угорит 100 грамм или 200? лично у меня к мотюлю претензий нет. мотор чистый, от замены до замены не доливаю, стОит относительно недорого (это я про x-cess 5w40). масло как масло. звёзд с неба не хватает, но и шилом его назвать я уж точно не могу.
Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:30
Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:36
Чё уж там, лейте минералку, дёшево и сердито. И не подделывает никто.Мотюль раздутая марка как мыльный пузырь. Лукойл на 5000-лучше ничего не найдете. Любое масло, даже супер пупер больше 10000 не ходит. Я наменял этих масел и на разных пробегах огого и знаю о чем говорю. 0w, 5w, 10w- двиглу пофигу какое масло. Правильно вязкость масла подбирать не по новый/убитый двиг, а по температурному режиму. Если хотите убить двиг, лейте воду 0w. Нае мало это 5w40 и 10w40 что на зиму что на лето.
Те кто делает допуска на масло в фирме бмв даже принципа не знают как двс работает.
Самый лучший вариант-это лукойл/тнк+комплекс присадок во флаконах.
Катал на оригинале бмв 5в40. В жару как вода, в гидриках не держится стекает. Как оно будет держаться на стенках котлов? Да никак. Перешел на 10в60- другое дело, вязкость хоть как то держит
Ну это что касается бензовых дрыгателей. В дизеле температура в разы ниже, там вообще пофигу качество масла-оно там не гарит так как в бензинках
Тот кто замарачивается с марками масла тот платит за марку а не за качество-маркетинг. Чем дороже масло тем выгоднее его подделывать
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:47
Мне кажется он может и на рапсовом ))Чё уж там, лейте минералку, дёшево и сердито. И не подделывает никто.
Сообщение отредактировал advance_pt: 20 Июнь 2016 - 11:51
Отправлено 21 Июнь 2016 - 02:32
0w, 5w, 10w- двиглу пофигу какое масло. Правильно вязкость масла подбирать не по новый/убитый двиг, а по температурному режиму. Если хотите убить двиг, лейте воду 0w. Нае мало это 5w40 и 10w40 что на зиму что на лето.
Те кто делает допуска на масло в фирме бмв даже принципа не знают как двс работает.
Самый лучший вариант-это лукойл/тнк+комплекс присадок во флаконах.
Катал на оригинале бмв 5в40. В жару как вода, в гидриках не держится стекает. Как оно будет держаться на стенках котлов? Да никак. Перешел на 10в60- другое дело, вязкость хоть как то держит
Ну это что касается бензовых дрыгателей. В дизеле температура в разы ниже, там вообще пофигу качество масла-оно там не гарит так как в бензинках
Тот кто замарачивается с марками масла тот платит за марку а не за качество-маркетинг. Чем дороже масло тем выгоднее его подделывать
Вы, хоть прочитайте внимательно и вдумайтесь о чем пишите! Не Юрий Лоза случайно?
Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:18
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 21 Июнь 2016 - 08:22
Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:28
Что за бред ? Все зависит от масла у меня был опыт с castrol slx pro 0w30 после двух недель стояния машины в аэропорту щуп весь в масле был, испугался думал саляра пошла и уровень подняло, а это просто масло хорошо держатся, но это 16-17$ за литр.Я спорить не буду. 0в30 ни один нормальный человек себе лить не будет-это масло для условий крайнего севера. Вы знаете в чем отличие синтетики от минералки? Да не в чем, что то что друго выполняет смазывающую функцию одинаково. Совершенно никакой разницы. Разница в различии присадок, их количестве, которые влияют на срок службы масла и его эффективность работы на трущихся поверхностях
Ездить на одном и томже гудроне 15 тыщ это дилетанство!!! Ни одно масло больше 10ки не держится, после 10000 там вода со шламом. Почему гонщики меняют масло посло каждого отжига не задавали себе вопрос? Представьте теперь в сравнение что такое пробег 15000 и пробег 100км(в режиме отжига) и подумайте что с маслом произошло за это время
Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:02
Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:01
Зачем изобретать велосипед? Все уже давно изучено и доказано. Льем качественно масло с допусками автопроизводителя. Масло 0w30? Да жидкое как вода, да на масло слабо похоже, но рабочий опель вектра до 300 тыс. другого масла не видел! Не доливал ни капли на 12 тыс. пробега. Начался масложор, заменили маслосьемные колпачки - они были в труху на 350 тыс. и масло 5в40. Большей вязкости просто нельзя - там насос высокого давления итак почти расходник.
В икса лью 5w30, сначала оригинал, сейчас мотюль. Последнее масло не особо понравилось - вроде на первых паре тысяч долил поллитра, сейчас уже 8 от замены и верхний уровень, хотя скорости большие.
Насчет подделывают, согласен. Дешевое подделывать смысла нет. И насчет 15 тыс., тоже согласен, я с LL-04 меняю на 10 тыс. максимум.
Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:14
Уровень масла смотреть нужно после того как завел, прогрел, заглушил. А после двух недель простоя по щупу уровень, а заведеш и будет меньше нижней риски
я говорил о том что масло держится , а не о том как уровень проверять
Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:44
Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:47
А почему не 7 и не 9? А 8 это в городе или на трассе? А это с отжигами или без?Самый срок замены это 8 тыщ. Проверено опытным путем
Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:44
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 21 Июнь 2016 - 10:48