м57
#16
Отправлено 07 Январь 2013 - 05:16
#17
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:42
Последние замеры показали низкое давление перед ТНВД 2.9бар сняв фишку с топливного фильтра обороты набирает нормально как положено.выскажу своё мнение ...потому что была похожая проблема м67 но он просто при резком ускоренни глох...ругалось на низкое давление в системе и бла бла бла
прочитав всю тему я бы попробывал поменять во первых сам этот датчик который ругаеться....ведь если вы отключаете его и проблема проходит то тут задуматься надо...он же может давать кривые показания которые определяться уже в вашем автомобили за реальные и подастривает все впрыски под них...это первая моя догадка
Далее если вы проверяте форсунки просто на комп то вам пробелму только 50% повезёт если покажет...очень часто бывает что форсунка может сливать в обратку но так как вы говорите что в самой системе после ТНВД уже давление в норме то эту проблему можете вычеркнуть
далее есть такой чудо клапан на ТНВД называют его ещё редукционный клапан....очень часто там забиваеться сеточка чем нибудь и он даёт опять же кривые показания и спускает ваше давление в обратку...Но опять же должно показать низкое давление в топливной рампе...уточните точно где у вас низкое давлние...это важная информация
далее у меня к вам вопрос...после 3000 об/с мотор тупо не наберает обороты или скидывает их и начинает слегка трестись?
дым с выхолпной системы случаем не белый?если белый значит не сгоревшая солярка и диагноз замена кого то распылителя который страливает у вас давлние и не распылет его как надо
ну и само бонально сам датчик давлние на топливной рампе...я просто чуть не понел какой у вас ругаеться длатчик...который на фильтре либо на рампе
так же пробелма может быть в завздушевании системы...элементарно из-за пузырей не сможет вырасти должное давление...была в практике такая ситуация
к слову датчик давлния на рампе который могу дать на проверку
имееться такой запосной всегда у меня
Пообщавшись сегодня с человеком с форума который столкнулся с такой проблемой он переменил все возможные варианты начиная с насоса в баке и заканчивая редукционным клапаном он сказал что поменяв сей клапан проблема исчезла 36579.png 193,4К 38 Количество загрузок:.
попробую заменить его.
исключено она ни разу ни заглохла и после 3000 срабатывает как бы ограничитель.
проблема решается когда пережимаешь шланг, за тем клапаном на картинке и обороты набирает как положено до красной зоны тахометра. стоит только отпустить шланг как они падают на 3000.
#18
Отправлено 08 Январь 2013 - 01:58
#19
Отправлено 08 Январь 2013 - 07:29
буду благодарен за любую помошьзначет проблема в этом клапане...
у меня он где то воляеться...если найду могу дать на проверку
но очень мало вероятно что найду...года два назадя его покупал и забыл куда положил
#20
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:27
#21
Отправлено 13 Январь 2013 - 06:06
на днях приобрету сей клапан и отпишу в нём ли было дело.ребята....и у меня такая же проблема.....!
к кому реально можно подъехать чтобы посмотрел...и реально решить проблемку......устал уже....машинка реально тупит(((
#22
Отправлено 22 Январь 2013 - 06:53
Ну что как итогина днях приобрету сей клапан и отпишу в нём ли было дело.
#23
Отправлено 25 Январь 2013 - 05:14
заменил клапан полёт отличный!Ну что как итоги
ещё раз огромное спасибо,если бы не нарвался на твою тему,то без смысленное вложение денег могло бы влететь в кругленькую сумму а так 68 евриков за оригинал (даже с трубками) и душа снова счастлива!