Перейти к содержимому



Фотография

м57


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#1 730andjei

730andjei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 730d
  • by slonim

Отправлено 05 Январь 2013 - 09:38

беда подвисает на 3000-3200 и начинает дёргатся,выше обороты не поднимаются ни на ходу ни на ХХ, комп показал низкое давление в магистрали и подаче воздуха от турбы. заменил магистральник проблема не пропала! откинул фишку с топливного фильтра всё гуд набирает обороты как положено,но на панели светит ошибка fuel inject sustem. подсоединяли комп при снятой фишке ругается на датчик давления,с фишкой ругается на давление системы и переключает двигатель в аварийный режим. корекция форсунок в пределах допустимого. как писал раньше магистральник заменил,в баке 40л подскажите кто, что может быть, что попробовать заменить ибо покупать все подряд возможные запчасти не вижу смысла, должна же быть конкретная проблема. кто сталкивался с подобной ситуацией помогите куда двигаться дальше? поменял еще один магистральник ситуация не изменилась. заметил одну вещь если пережать шланг на обратку начинает нормально набирать обороты до отсечки.ещё есть вопрос может ли быть проблема в этом клапане?Прикрепленный файл  36579.png   193,4К   37 Количество загрузок: клапан этот продувается в обе стороны. кто чем может поделится? приношу извинения за создание новой темы, ибо всё написанное в других темах мне не помогло.

#2 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2013 - 03:28

У меня похожая проблема, но после 4-4,5 тыс тупит и не переключает как надо, а бывает нормально резво едет. Что значит ругается на давление системы? Давление топливной после магистрального или давление в рейле? Какие показания выдает?

#3 730andjei

730andjei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 730d
  • by slonim

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:38

У меня похожая проблема, но после 4-4,5 тыс тупит и не переключает как надо, а бывает нормально резво едет. Что значит ругается на давление системы? Давление топливной после магистрального или давление в рейле? Какие показания выдает?

ругается - то есть ошибку выдаёт давление 2.9 bar после фильтра. по рейлу и форсам давление в норме.

#4 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2013 - 12:56

ругается - то есть ошибку выдаёт давление 2.9 bar после фильтра. по рейлу и форсам давление в норме.

Насос в баке живой? Все таки он подает топливо до магистрального. Кстати вспомнил, что у меня где-то месяц назад тоже выше 3тыс. не хотел крутить обороты, потом начал замечать, что как машина прогреется немного и обороты крутит лучше. А то даже на холостых 3тыс предел был. На компе показывало давление 2.7 бар после магистрального под нагрузкой (газ в пол), без нагрузки где-то 3.0-3.2 бар. Потом проблема как-то сама собой ушла, но все равно машина едет не так как надо. Неделю назад поменял насос в баке, т.к. он был мертвый и я офигел как моя машина может ехать. Она с места просто срывалась, крутила до отсечки в M режиме и передачи переключала очень быстро. Насос ставил самый дешевый китайский Техас за 200 тыс. Сейчас все равно немного не то, но зато могу ездить когда бак почти пустой, а раньше меньше 20л и уже мог заглохнуть. Есть еще один плюс, раньше на холодную двигатель очень сильно колотился, с заменой насоса в баке проблема тоже ушла. К слову у меня одну форсунку нужно делать, может из-за этого машина не едет так резво.

#5 dima730d

dima730d

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39
  • Белоруссия,Пинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 03:33

беда подвисает на 3000-3200 и начинает дёргатся,выше обороты не поднимаются ни на ходу ни на ХХ, комп показал низкое давление в магистрали и подаче воздуха от турбы.
заменил магистральник проблема не пропала!
откинул фишку с топливного фильтра всё гуд набирает обороты как положено,но на панели светит ошибка fuel inject sustem. подсоединяли комп при снятой фишке ругается на датчик давления,с фишкой ругается на давление системы и переключает двигатель в аварийный режим. корекция форсунок в пределах допустимого.
как писал раньше магистральник заменил,в баке 40л подскажите кто, что может быть, что попробовать заменить ибо покупать все подряд возможные запчасти не вижу смысла, должна же быть конкретная проблема.
кто сталкивался с подобной ситуацией помогите куда двигаться дальше?
поменял еще один магистральник ситуация не изменилась. заметил одну вещь если пережать шланг на обратку начинает нормально набирать обороты до отсечки.ещё есть вопрос может ли быть проблема в этом клапане?Прикрепленный файл  36579.png   193,4К   37 Количество загрузок: клапан этот продувается в обе стороны.
кто чем может поделится?
приношу извинения за создание новой темы, ибо всё написанное в других темах мне не помогло.


Дружище +375291171655 звони все расскажу была таже самая проблема,все это я уже описал в теме не знаю почему ты не нашел, все дело именно в этом клапане он не должен пускать в обе стороны вот поэтому и пропадает давление.

#6 dima730d

dima730d

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39
  • Белоруссия,Пинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 03:41

http://www.bmwclub.b...99#entry1990899

#7 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2013 - 03:51

Дружище +375291171655 звони все расскажу была таже самая проблема,все это я уже описал в теме не знаю почему ты не нашел, все дело именно в этом клапане он не должен пускать в обе стороны вот поэтому и пропадает давление.

А где и почем найти этот клапан? Я бы свой тоже проверил бы на всякий случай.

#8 730andjei

730andjei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 730d
  • by slonim

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:40

Дружище +375291171655 звони все расскажу была таже самая проблема,все это я уже описал в теме не знаю почему ты не нашел, все дело именно в этом клапане он не должен пускать в обе стороны вот поэтому и пропадает давление.

дружище благодарствую завтра наберу проконсультируешь.

#9 730andjei

730andjei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 730d
  • by slonim

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:50

А где и почем найти этот клапан? Я бы свой тоже проверил бы на всякий случай.

я пробивал у нас в городе он будет стоить порядка 95 евро.
но я не как не могу понять как эта пиздюлина может создать столько проблем?

я уже и бак отпидорил до блеска, и всевозможные трубки продул,заменил 2 магистральника 1 патрон китай, 2 пиренбург, и не каких результатов 2.9бара. но уже потчи до 4000крутит.
насос в баке думал тоже менять однако вынял покрутил качает довольно неплохо.
ещё один вопрос при включении зажигания пока жузжит магистральник в районе фильтра звук такой как топливо с воздухом идёт,может кто прислушаться к своему и рассказать какой у вас звук?

#10 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2013 - 02:41

я пробивал у нас в городе он будет стоить порядка 95 евро.
но я не как не могу понять как эта пиздюлина может создать столько проблем?

я уже и бак отпидорил до блеска, и всевозможные трубки продул,заменил 2 магистральника 1 патрон китай, 2 пиренбург, и не каких результатов 2.9бара. но уже потчи до 4000крутит.
насос в баке думал тоже менять однако вынял покрутил качает довольно неплохо.
ещё один вопрос при включении зажигания пока жузжит магистральник в районе фильтра звук такой как топливо с воздухом идёт,может кто прислушаться к своему и рассказать какой у вас звук?

Топливо должно идти без воздуха, если с воздухом - менять насос в баке. При включении зажигания должен жужать не только магистральник, но и в баке насос. По клапану на похожую проблему натыкался на сообществе e38 ру, но там у людей машина вообще глохла.

#11 730andjei

730andjei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 730d
  • by slonim

Отправлено 07 Январь 2013 - 03:37

Топливо должно идти без воздуха, если с воздухом - менять насос в баке. При включении зажигания должен жужать не только магистральник, но и в баке насос. По клапану на похожую проблему натыкался на сообществе e38 ру, но там у людей машина вообще глохла.


жузжат оба магистральник пирбург дикий нульц. в баке насос проверен работает нормально без перебоев,насколько я знаю ему большое давление создавать не надо.

#12 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:38

жузжат оба магистральник пирбург дикий нульц. в баке насос проверен работает нормально без перебоев,насколько я знаю ему большое давление создавать не надо.

Ну значит действительно дело в клапане. На бушках поискать надо такой, а то цена в 95 евро как-то не радует.

#13 730andjei

730andjei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 730d
  • by slonim

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:07

Ну значит действительно дело в клапане. На бушках поискать надо такой, а то цена в 95 евро как-то не радует.

а где гарантия что завтра бушка не сдохнет?

#14 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:17

а где гарантия что завтра бушка не сдохнет?

Согласен, что гарантии нет, но если у вас деньги есть, то можно и новый клапан поставить, но если дело не в нем, то будет обидно. :)

#15 730andjei

730andjei

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 730d
  • by slonim

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:42

Согласен, что гарантии нет, но если у вас деньги есть, то можно и новый клапан поставить, но если дело не в нем, то будет обидно. :)

в этом то и вся проблема он ли это виноват.




Яндекс.Метрика